Соклубники посоветуйте что делать. Во время ТО 45 во Флайт Авто механики записали в рекомендации - люфт в рулевой рейке.Спустя 2 дня приехал туда же к инженеру по гарантии,он прокатился со мной.Сказал что все в пределах нормы (т.к. шумов и пост. звуков не присутствовало) Сегодня прошел ТО 60 и тоже самое механики написали - люфт в рул. рейке, и снова записался на вторник к инженеру по гарантии........и снова предполагаю,что скажет тоже самое,Так как на самом деле во время езды постор. звуков не присутствуют,но ведь люфт то есть........
рабочий люфт предусмотен во всем, если нигде не стучит, то и волноваться не нужно. Все равно застучит скоро эта, а потом и та рейка, на которую тебя заменят неисправную, просто там чуть дольше нужно будет подождать. У меня застучала уже как раз типа "доработанная", ее хватило на 30 тыс.км., а той,что с завода на 13. Поэтому тупо ездим и ждем стука.
но дело в том что пройдет ровно через 3 дня 3 года как была приобретена машина.и получается пока я дождусь этого стука это уже будут мои проблемы?
Цена проблемы 8-10 тыс. рублей, даже не парься,застучит снова и проблема останется.Если думаешь еще хотя бы 2 года ездить, то заплати за ремонт и езди спокойно, если продавать будешь через год -езди так. я езжу уже 60 тыс.км. со стуком и ничего))) Может поменяю по гарантии, а может и не буду т.к. нет в этом большого смысла.
У официальных дилеров есть нехорошая привычка, если при прошлом посещении было что-то написано, то в форме акта выполненых работ она выскакивает автоматически и никто не трудится оттуда её убирать. У меня было тоже самое , почти "Обнаружены следы демонтажа подрамника. Рекомендации протянуть подрамник, проверить углы установки колёс". Короче, не парься и спокойно катайся.
Было тоже самое во Флайте на Плеханова только с опорными подшипниками.Инженер по гарантии сказал-"сейчас же не скрипит.Как заскрепит приезжайте послушаем".Хотя механики сказали,что лучше бы заменить.
Немного позже сломалась клавиша защёлки подлокотника.Приехал снова в этот флайт.На приёмке сказали что нужен инженер по гарантии.Вызвали его.Объясняю что у меня перекосило клавишу защёлки подлокотника.Записывайтесь посмотрим.Ближайший день через две недели на осмотр.Куй с ним записывайте.Приезжаю через две недели.Загнал.Через минут сорок зовут.У вас произошла механическая поломка крепления клавиши.Короче отломалось ушко куда вставляется пружинка защёлки.Это не гарантийный случай.Оплатите диагностику и получите рекомендацию,что надо поменять эту клавишу.
Я говорю ведь это внутри поломалось.Ну и что может вы дёрнули крышку подлокотника,а может не вы а ваши пассажиры.
Короче я в этот флайт больше не поеду.
Поехал к другому дилеру заказал эту клавишу сегодня заменил.
Вот она старая,а упаковка с партнамбером от новой.
![]()
Непонятно - заменил сам или у другого дилера по гарантии?