МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!

Страница 37 из 71 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 724

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Да, про стуки в руле актуально.. вчера товарищь при резком вращении руля показал как у меня стучит.. вот весь в панике незнаю "оно" или нормально все..
    RASH_TT, Все что в подвеске есть и рычаги и тяги и т.п...
    ширина влияет на нагрузки на подвеску при поворотах.. а несоответсвие диска штатному по вылету оч влияет на кинематику всей подвески.. ну а радиус внешний ток на электронные системы.. при этом как мне кажется можно поставить хоть 18 радиус, главное чтобы параметры диска были оригинальными и внешний диаметр колеса чтоб соответсвовал стоку..

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Будва, Черногория
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Вот и я думаю,что они в отказ пойдут...Параметры все родные, кроме ширины диска. У меня 7J, а стоковые вроде 6,5J.Хотелось узнать у тех,кто обращался по подвеске на неоригинальных дисках. СЫНа, ты на каких был? К какому дилеру обращался?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _MIXA_ Посмотреть сообщение
    Вот и я думаю,что они в отказ пойдут...Параметры все родные, кроме ширины диска. У меня 7J, а стоковые вроде 6,5J.Хотелось узнать у тех,кто обращался по подвеске на неоригинальных дисках. СЫНа, ты на каких был? К какому дилеру обращался?

    обращался к дилеру в ОТРАДНОМ хорошие ребята,быстро все сделали)
    а по поводу колес какая разница какие ставить,если ездиешь нормально и не собираешь ямы, то можно и 18 поставить)у меня друг уже так 4 года ездиет и не парить)
    Давай те резину тоже не будем менять зимой,она же не у дилера куплема))))))

    короче можно ставить и не заморачиваться,а пплатить дилеру зачем?!
    Есть кстати хорошие диски с резиной в ХОНДЕ ОТРАДНОМ 19 просят за все.....

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Скажите , пожалуйста, при обращении по гарантии , даются ли какие-нибудь "бумаги" , как фиксируется моя претензия ? У меня довольно "напряжённые" отношения с моим дилером и мне кажется , что меня просто "водят за нос" , т.е. "динамят" . Обращения были - результатов нет. Что я могу от дилера потребовать при предъявлении претензии , как зафиксировать моё обращение к ним ? Я имею ввиду , что приезжаю к ним , жалуюсь , а они мне , типа ждите ответа..., а в ответ- "тишина". Я просто не знаю как себя вести при обращении и что требовать от них. Буду благодарен за ответы !
    Последний раз редактировалось bota; 09.04.2010 в 20:50.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    При обращении желательнос собой принести два эксземпляра заявления, где указать возможные недостатки, а также требование об их устранении. Один экземпляр с входящим номером себе, другой им. В обращении указать сроки в течение которых им необходимо все устранить, т.е. сослаться на закон. И все, после этого ждем.
    Может мастер не примет лично обращение, тогда необходимо общаться с ответственным за работу с клиентами, ну а в самом крайнем случае оставить девочке за стойкой, она там стоит как раз для этих целей.
    А динмят это само собой, поскольку никаких доказательств вашего обращения нет вообще, чуть что - ничего не докажете.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    evgenich , спасибо , что-то я не подумал обратиться к вам на прямую ( в личку) , спасибо ещё раз !
    Кстати по срокам на устранение , я правильно понимаю , 45 дней , или что-то попутал ?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Все верно, 45 дней максимум.

    Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    После этого 1 % за каждый день просрочки. А это у нас по 5 тыс. руб в день где-то. Поэтому лучше не намекать на это, а дать этот срок пропустить.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Спасибо за информацию !

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Съездил вчера насчет динамика, говорю типа не работает и все, машину оставил, через 2-3 часа мне звонят говорят типа все нормально работа стоит 900 р. Я говорю что это несерьезно, что машина на гарантии, они мне в ответ что когда устанавливали тонировку, туда попала вода и контакты окислились, и еще что когда разобрали панель то там внутри был вода, я им говорю что тонировали машину мне 2 года назад, что панель дверную при тонировке не снимали, и вода возможно попала, но не в том количестве в котором они себе представляют, я им объясняю, а как тогда в этот раз вода внутри оказалась (тупо молчат), в конце концов динамик перепояли, но не подключили. В будни дни думаю придется с отделом гарантии ругаться.
    Последний раз редактировалось PoloTenchik; 11.04.2010 в 08:26.

  10. #10
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    PoloTenchik, Конечно вода попала.. но это следствие эксплуатации.. мойки..дождики.. вода туда постоянно попадает.. через стекло, там совершенно не гермитично.. внизу двери должны быть спец. сливные отверстия.. так что пусть за свой счет творят..

Похожие темы

  1. И МНЕ ОТКАЗАННО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ!!!
    от OLEG93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 00:03
  2. Отказано в замене Аэр-бэк по гарантии.
    от Drilling в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 03:59
  3. Откажут ли в гарантийном ремонте?
    от coult в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:17
  4. Отчет о гарантийном ремонте!
    от fara-on в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •