МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!

Страница 48 из 71 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 724

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Непонятно - заменил сам или у другого дилера по гарантии?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Непонятно - заменил сам или у другого дилера по гарантии?
    Сам.Не захотел я за 300р.себе нервы дальше портить.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Вчера 22.09 после неудачной поездки в Авитус накотал жалобу в ХМР, сегодня 23.09 звонит старший специалист по гарантии, Леонид, и предлагает проехаться к ним - осмотреть все заново. Приезжаю к 14-00, встречаюсь со специалистом по гарантии, Виктором (подчиненным Леонида). Виктор садится за руль и отмечает, что все мои претензии (стук на "хоростых" оборатах руля - чуть вправо, чуть влево - присутствует и он превышает ИХ норму, помимо этого отмечает, что от упора до упора присутсвует хруст опорных подшипников). Договариваемся, что работы по устранению неисправностей берет на себя дилер, а я плачу только за "снять-поставить" защиту картера. Ожидаю час. Мне сообщают, что ВСЁ в пределах нормы и ничего никто делать не будет. На вопрос о документальном подтверждении ИХ заключения о норме, меня пытаются подписать под наряд на работы (поставить на деньги). Я отказываюсь и пишу претензию, в которой высказываю свои недовольства и прошу письменного заключения о результатах гарантийной диагностики. ПОСЛЕ ВСЕГО МНЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТДАВАТЬ МОЮ МАШИНУ, на что я пишу вторую претензию. Ко мне подходит Леонид (старший по гарантии) и начинает разводить меня на деньги, что мол типа я должен оплатить диагностику, параллельно утверждая, что у меня присутствует вышеописанная неисправность и по гарантии она исправляться не будет, так как у меня стоят неоригинальные диски. На ответ, что диски соответствуют требованиям и характеристикам ХОНДЫ для данного типа автотранспортного средства отвечает, что это ИХ не волнует. На вопрос об их бездействии по предупреждению таких ситуаций во время ТО1 и ТО2, отвечает, что это в их обязанности не входит, и что таких "умников", которые "и пирожок съесть и на.... сесть" у них много. Подскажите что делать и на каком основании могут лишить гарантии на ходовую! Спасибо

    ---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:56 ----------

    По поводу рейки рулевой - какие диски??? оригинал или нет???

  4. #4
    Nov
    Nov вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovandose Посмотреть сообщение
    Вчера 22.09 после неудачной поездки в Авитус накотал жалобу в ХМР, сегодня 23.09 звонит старший специалист по гарантии, Леонид, и предлагает проехаться к ним - осмотреть все заново. Приезжаю к 14-00, встречаюсь со специалистом по гарантии, Виктором (подчиненным Леонида). Виктор садится за руль и отмечает, что все мои претензии (стук на "хоростых" оборатах руля - чуть вправо, чуть влево - присутствует и он превышает ИХ норму, помимо этого отмечает, что от упора до упора присутсвует хруст опорных подшипников). Договариваемся, что работы по устранению неисправностей берет на себя дилер, а я плачу только за "снять-поставить" защиту картера. Ожидаю час. Мне сообщают, что ВСЁ в пределах нормы и ничего никто делать не будет. На вопрос о документальном подтверждении ИХ заключения о норме, меня пытаются подписать под наряд на работы (поставить на деньги). Я отказываюсь и пишу претензию, в которой высказываю свои недовольства и прошу письменного заключения о результатах гарантийной диагностики. ПОСЛЕ ВСЕГО МНЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТДАВАТЬ МОЮ МАШИНУ, на что я пишу вторую претензию. Ко мне подходит Леонид (старший по гарантии) и начинает разводить меня на деньги, что мол типа я должен оплатить диагностику, параллельно утверждая, что у меня присутствует вышеописанная неисправность и по гарантии она исправляться не будет, так как у меня стоят неоригинальные диски. На ответ, что диски соответствуют требованиям и характеристикам ХОНДЫ для данного типа автотранспортного средства отвечает, что это ИХ не волнует. На вопрос об их бездействии по предупреждению таких ситуаций во время ТО1 и ТО2, отвечает, что это в их обязанности не входит, и что таких "умников", которые "и пирожок съесть и на.... сесть" у них много. Подскажите что делать и на каком основании могут лишить гарантии на ходовую! Спасибо

    ---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:56 ----------

    По поводу рейки рулевой - какие диски??? оригинал или нет???
    Так машину отдали или нет? Денег за диагностику платил? В акте выполненных работ что указано? Вообщем финал не ясен истории.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovandose Посмотреть сообщение
    Вчера 22.09 после неудачной поездки в Авитус накотал жалобу в ХМР, сегодня 23.09 звонит старший специалист по гарантии, Леонид, и предлагает проехаться к ним - осмотреть все заново. Приезжаю к 14-00, встречаюсь со специалистом по гарантии, Виктором (подчиненным Леонида). Виктор садится за руль и отмечает, что все мои претензии (стук на "хоростых" оборатах руля - чуть вправо, чуть влево - присутствует и он превышает ИХ норму, помимо этого отмечает, что от упора до упора присутсвует хруст опорных подшипников). Договариваемся, что работы по устранению неисправностей берет на себя дилер, а я плачу только за "снять-поставить" защиту картера. Ожидаю час. Мне сообщают, что ВСЁ в пределах нормы и ничего никто делать не будет. На вопрос о документальном подтверждении ИХ заключения о норме, меня пытаются подписать под наряд на работы (поставить на деньги). Я отказываюсь и пишу претензию, в которой высказываю свои недовольства и прошу письменного заключения о результатах гарантийной диагностики. ПОСЛЕ ВСЕГО МНЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТДАВАТЬ МОЮ МАШИНУ, на что я пишу вторую претензию. Ко мне подходит Леонид (старший по гарантии) и начинает разводить меня на деньги, что мол типа я должен оплатить диагностику, параллельно утверждая, что у меня присутствует вышеописанная неисправность и по гарантии она исправляться не будет, так как у меня стоят неоригинальные диски. На ответ, что диски соответствуют требованиям и характеристикам ХОНДЫ для данного типа автотранспортного средства отвечает, что это ИХ не волнует. На вопрос об их бездействии по предупреждению таких ситуаций во время ТО1 и ТО2, отвечает, что это в их обязанности не входит, и что таких "умников", которые "и пирожок съесть и на.... сесть" у них много. Подскажите что делать и на каком основании могут лишить гарантии на ходовую! Спасибо

    ---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:56 ----------

    По поводу рейки рулевой - какие диски??? оригинал или нет???
    я так понимаю колесные.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovandose Посмотреть сообщение
    Вчера 22.09 после неудачной поездки в Авитус накотал жалобу в ХМР, сегодня 23.09 звонит старший специалист по гарантии, Леонид, и предлагает проехаться к ним - осмотреть все заново. Приезжаю к 14-00, встречаюсь со специалистом по гарантии, Виктором (подчиненным Леонида). Виктор садится за руль и отмечает, что все мои претензии (стук на "хоростых" оборатах руля - чуть вправо, чуть влево - присутствует и он превышает ИХ норму, помимо этого отмечает, что от упора до упора присутсвует хруст опорных подшипников). Договариваемся, что работы по устранению неисправностей берет на себя дилер, а я плачу только за "снять-поставить" защиту картера. Ожидаю час. Мне сообщают, что ВСЁ в пределах нормы и ничего никто делать не будет. На вопрос о документальном подтверждении ИХ заключения о норме, меня пытаются подписать под наряд на работы (поставить на деньги). Я отказываюсь и пишу претензию, в которой высказываю свои недовольства и прошу письменного заключения о результатах гарантийной диагностики. ПОСЛЕ ВСЕГО МНЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТДАВАТЬ МОЮ МАШИНУ, на что я пишу вторую претензию. Ко мне подходит Леонид (старший по гарантии) и начинает разводить меня на деньги, что мол типа я должен оплатить диагностику, параллельно утверждая, что у меня присутствует вышеописанная неисправность и по гарантии она исправляться не будет, так как у меня стоят неоригинальные диски. На ответ, что диски соответствуют требованиям и характеристикам ХОНДЫ для данного типа автотранспортного средства отвечает, что это ИХ не волнует. На вопрос об их бездействии по предупреждению таких ситуаций во время ТО1 и ТО2, отвечает, что это в их обязанности не входит, и что таких "умников", которые "и пирожок съесть и на.... сесть" у них много. Подскажите что делать и на каком основании могут лишить гарантии на ходовую! Спасибо

    ---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:56 ----------

    По поводу рейки рулевой - какие диски??? оригинал или нет???
    Ситуация обычная, ни в какие ХМР и пр. ничего писать не нужно. ТО1 и ТО2 здесь не при чем, а вот заключение по диагностике тебе дать должны, автомобиль в любом случае не является средством обеспечения оплаты диагностики, т.е. вообще ты можешь и машину забрать и ни за что не платить по закону, а они с тебя должны взыскивать и доказывать. Такие ситуации уже были, звонок 02 и приезд милиционеров решают этот вопрос всегда.
    Гарантии лишить не могут, т.к. это право потребителя, предусмотренное законом. Ну не может дилер лишить этого права. Они должны доказать, что случай не гарантийный. Сначала диагностика, если ты не согласен с этой диагностикой - заявление им на проведение экспертизы за их счет. После этого обычно решаются все вопросы. Но это должны организовывать и оплачивать они, а если экспертизы будет в их пользу, то ты ее должен будешь оплатить.
    Если не дают заключения по результатам проверки качества товара и не организовывают экспертизу, то сразу в Роспотребнадзор. А еще они не любят принимать заявления всякие, т.е. ты пришел, на словах что-то сказал, они что-то посмотрели и что-то сказали, потом что-то сделали и отдали автомобиль. В итоге никаких бумаг на руках нет, неизвестно, что они делали, обращался ты к ним или нет. Поэтому желательно каждый шаг оформлять бумажкой.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:02 ----------

    А все отказы и пр. - включи видео на телефоне и запиши всю эту хрень, причем записывай в открытую, 50 %, что они будут говорить по другому. Запись потом в Роспотребнадзоре и в суде пригодится.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Vovandose,
    Только суд

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    появился стук при движении по ргунтовой дороги думаю стойки, пробег 55000 на последнее ТО не ездил, есть смысл съездить к диллерам или безполезно?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Машину забрал, деньги не платил, результаты диагностики не отдали!

  10. #10
    Nov
    Nov вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Vovandose,
    Ну тогда к ним письменно обратить с требованием признать поломку гарантийным случаем и произвести ремонт. Копию в ХМР. Если уж салон откажется машину принимать и пошлет, акт составь об отказе дилера принять авто (1-2 свидетеля желательны для этого) и в ХМР.

Похожие темы

  1. И МНЕ ОТКАЗАННО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ!!!
    от OLEG93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 00:03
  2. Отказано в замене Аэр-бэк по гарантии.
    от Drilling в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 03:59
  3. Откажут ли в гарантийном ремонте?
    от coult в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:17
  4. Отчет о гарантийном ремонте!
    от fara-on в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •