МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!

Страница 50 из 73 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 724
  1. #491
    Nov
    Nov вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hondolyb Посмотреть сообщение
    Короче я в этот флайт больше не поеду.
    Поехал к другому дилеру заказал эту клавишу сегодня заменил.
    Вот она старая,а упаковка с партнамбером от новой.
    Я во Флайте машину покупал и на свою беду 1 ТО прошел. Так все "понравилось", аж потом пришлось сигу восстанавливать. Теперь я к ним ни на шаг.


  2. #492
    Участник
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Вчера 22.09 после неудачной поездки в Авитус накотал жалобу в ХМР, сегодня 23.09 звонит старший специалист по гарантии, Леонид, и предлагает проехаться к ним - осмотреть все заново. Приезжаю к 14-00, встречаюсь со специалистом по гарантии, Виктором (подчиненным Леонида). Виктор садится за руль и отмечает, что все мои претензии (стук на "хоростых" оборатах руля - чуть вправо, чуть влево - присутствует и он превышает ИХ норму, помимо этого отмечает, что от упора до упора присутсвует хруст опорных подшипников). Договариваемся, что работы по устранению неисправностей берет на себя дилер, а я плачу только за "снять-поставить" защиту картера. Ожидаю час. Мне сообщают, что ВСЁ в пределах нормы и ничего никто делать не будет. На вопрос о документальном подтверждении ИХ заключения о норме, меня пытаются подписать под наряд на работы (поставить на деньги). Я отказываюсь и пишу претензию, в которой высказываю свои недовольства и прошу письменного заключения о результатах гарантийной диагностики. ПОСЛЕ ВСЕГО МНЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТДАВАТЬ МОЮ МАШИНУ, на что я пишу вторую претензию. Ко мне подходит Леонид (старший по гарантии) и начинает разводить меня на деньги, что мол типа я должен оплатить диагностику, параллельно утверждая, что у меня присутствует вышеописанная неисправность и по гарантии она исправляться не будет, так как у меня стоят неоригинальные диски. На ответ, что диски соответствуют требованиям и характеристикам ХОНДЫ для данного типа автотранспортного средства отвечает, что это ИХ не волнует. На вопрос об их бездействии по предупреждению таких ситуаций во время ТО1 и ТО2, отвечает, что это в их обязанности не входит, и что таких "умников", которые "и пирожок съесть и на.... сесть" у них много. Подскажите что делать и на каком основании могут лишить гарантии на ходовую! Спасибо

    ---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:56 ----------

    По поводу рейки рулевой - какие диски??? оригинал или нет???

  3. #493
    Член Клуба
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Vovandose,
    Только суд

  4. #494
    Nov
    Nov вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovandose Посмотреть сообщение
    Вчера 22.09 после неудачной поездки в Авитус накотал жалобу в ХМР, сегодня 23.09 звонит старший специалист по гарантии, Леонид, и предлагает проехаться к ним - осмотреть все заново. Приезжаю к 14-00, встречаюсь со специалистом по гарантии, Виктором (подчиненным Леонида). Виктор садится за руль и отмечает, что все мои претензии (стук на "хоростых" оборатах руля - чуть вправо, чуть влево - присутствует и он превышает ИХ норму, помимо этого отмечает, что от упора до упора присутсвует хруст опорных подшипников). Договариваемся, что работы по устранению неисправностей берет на себя дилер, а я плачу только за "снять-поставить" защиту картера. Ожидаю час. Мне сообщают, что ВСЁ в пределах нормы и ничего никто делать не будет. На вопрос о документальном подтверждении ИХ заключения о норме, меня пытаются подписать под наряд на работы (поставить на деньги). Я отказываюсь и пишу претензию, в которой высказываю свои недовольства и прошу письменного заключения о результатах гарантийной диагностики. ПОСЛЕ ВСЕГО МНЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТДАВАТЬ МОЮ МАШИНУ, на что я пишу вторую претензию. Ко мне подходит Леонид (старший по гарантии) и начинает разводить меня на деньги, что мол типа я должен оплатить диагностику, параллельно утверждая, что у меня присутствует вышеописанная неисправность и по гарантии она исправляться не будет, так как у меня стоят неоригинальные диски. На ответ, что диски соответствуют требованиям и характеристикам ХОНДЫ для данного типа автотранспортного средства отвечает, что это ИХ не волнует. На вопрос об их бездействии по предупреждению таких ситуаций во время ТО1 и ТО2, отвечает, что это в их обязанности не входит, и что таких "умников", которые "и пирожок съесть и на.... сесть" у них много. Подскажите что делать и на каком основании могут лишить гарантии на ходовую! Спасибо

    ---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:56 ----------

    По поводу рейки рулевой - какие диски??? оригинал или нет???
    Так машину отдали или нет? Денег за диагностику платил? В акте выполненных работ что указано? Вообщем финал не ясен истории.

  5. #495
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovandose Посмотреть сообщение
    Вчера 22.09 после неудачной поездки в Авитус накотал жалобу в ХМР, сегодня 23.09 звонит старший специалист по гарантии, Леонид, и предлагает проехаться к ним - осмотреть все заново. Приезжаю к 14-00, встречаюсь со специалистом по гарантии, Виктором (подчиненным Леонида). Виктор садится за руль и отмечает, что все мои претензии (стук на "хоростых" оборатах руля - чуть вправо, чуть влево - присутствует и он превышает ИХ норму, помимо этого отмечает, что от упора до упора присутсвует хруст опорных подшипников). Договариваемся, что работы по устранению неисправностей берет на себя дилер, а я плачу только за "снять-поставить" защиту картера. Ожидаю час. Мне сообщают, что ВСЁ в пределах нормы и ничего никто делать не будет. На вопрос о документальном подтверждении ИХ заключения о норме, меня пытаются подписать под наряд на работы (поставить на деньги). Я отказываюсь и пишу претензию, в которой высказываю свои недовольства и прошу письменного заключения о результатах гарантийной диагностики. ПОСЛЕ ВСЕГО МНЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТДАВАТЬ МОЮ МАШИНУ, на что я пишу вторую претензию. Ко мне подходит Леонид (старший по гарантии) и начинает разводить меня на деньги, что мол типа я должен оплатить диагностику, параллельно утверждая, что у меня присутствует вышеописанная неисправность и по гарантии она исправляться не будет, так как у меня стоят неоригинальные диски. На ответ, что диски соответствуют требованиям и характеристикам ХОНДЫ для данного типа автотранспортного средства отвечает, что это ИХ не волнует. На вопрос об их бездействии по предупреждению таких ситуаций во время ТО1 и ТО2, отвечает, что это в их обязанности не входит, и что таких "умников", которые "и пирожок съесть и на.... сесть" у них много. Подскажите что делать и на каком основании могут лишить гарантии на ходовую! Спасибо

    ---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:56 ----------

    По поводу рейки рулевой - какие диски??? оригинал или нет???
    я так понимаю колесные.

  6. #496
    Участник
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    появился стук при движении по ргунтовой дороги думаю стойки, пробег 55000 на последнее ТО не ездил, есть смысл съездить к диллерам или безполезно?

  7. #497
    Участник
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Машину забрал, деньги не платил, результаты диагностики не отдали!

  8. #498
    Nov
    Nov вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Vovandose,
    Ну тогда к ним письменно обратить с требованием признать поломку гарантийным случаем и произвести ремонт. Копию в ХМР. Если уж салон откажется машину принимать и пошлет, акт составь об отказе дилера принять авто (1-2 свидетеля желательны для этого) и в ХМР.

  9. #499
    Старожил
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Надо было к ним гонять на оригинальных дисках ! я тоже поеду на то ,сниму 17 радиус и поставлю те колеса что были при покупке

  10. #500
    Небесная фурия
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва/ДМД/СП
    Сообщений
    890

    По умолчанию

    Слушайте а у кого-нибудь отходил молдинг на крыше!?Сдала в мэйджор с этой проблемой.А они что-то ничего внятного не говорят!

Похожие темы

  1. И МНЕ ОТКАЗАННО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ!!!
    от OLEG93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 00:03
  2. Отказано в замене Аэр-бэк по гарантии.
    от Drilling в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 03:59
  3. Откажут ли в гарантийном ремонте?
    от coult в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:17
  4. Отчет о гарантийном ремонте!
    от fara-on в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •