
Сообщение от
Vovandose
Вчера 22.09 после неудачной поездки в Авитус накотал жалобу в ХМР, сегодня 23.09 звонит старший специалист по гарантии, Леонид, и предлагает проехаться к ним - осмотреть все заново. Приезжаю к 14-00, встречаюсь со специалистом по гарантии, Виктором (подчиненным Леонида). Виктор садится за руль и отмечает, что все мои претензии (стук на "хоростых" оборатах руля - чуть вправо, чуть влево - присутствует и он превышает ИХ норму, помимо этого отмечает, что от упора до упора присутсвует хруст опорных подшипников). Договариваемся, что работы по устранению неисправностей берет на себя дилер, а я плачу только за "снять-поставить" защиту картера. Ожидаю час. Мне сообщают, что ВСЁ в пределах нормы и ничего никто делать не будет. На вопрос о документальном подтверждении ИХ заключения о норме, меня пытаются подписать под наряд на работы (поставить на деньги). Я отказываюсь и пишу претензию, в которой высказываю свои недовольства и прошу письменного заключения о результатах гарантийной диагностики. ПОСЛЕ ВСЕГО МНЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТДАВАТЬ МОЮ МАШИНУ, на что я пишу вторую претензию. Ко мне подходит Леонид (старший по гарантии) и начинает разводить меня на деньги, что мол типа я должен оплатить диагностику, параллельно утверждая, что у меня присутствует вышеописанная неисправность и по гарантии она исправляться не будет, так как у меня стоят неоригинальные диски. На ответ, что диски соответствуют требованиям и характеристикам ХОНДЫ для данного типа автотранспортного средства отвечает, что это ИХ не волнует. На вопрос об их бездействии по предупреждению таких ситуаций во время ТО1 и ТО2, отвечает, что это в их обязанности не входит, и что таких "умников", которые "и пирожок съесть и на.... сесть" у них много. Подскажите что делать и на каком основании могут лишить гарантии на ходовую! Спасибо
---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:56 ----------
По поводу рейки рулевой - какие диски??? оригинал или нет???