Главному менеджеру
ООО «____________________»
_________________
от _______________
Адрес:
тел.
ПРЕТЕНЗИЯ
В апреле 2007 года, я приобрел автомобиль марки Honda Civic 4D в ООО «Премиум-Авто». Регулярно проходил техническое обслуживание согласно регламенту, о чем имеется запись в сервисной книге с печатью и подписью ответственных лиц, а также акты выполненных работ. 31 января 2009 года, я прошел очередное технического обслуживания ТО-3 (45 000 км.), во время которого у меня выявили дефект рулевой рейки. Мастер приемщик выписал направление к менеджеру по гарантии.3 февраля 2009 года менеджер попросил подъехать к сервисному центру и объявил, что гарантийный ремонт производиться не будет, ввиду того, что расходные материалы приобретались не в ООО «Премиум-Авто».
Однако я хочу пояснить, что оригинальные расходные материалы приобретались в ООО «Премиум-Авто» для прохождения технического обслуживания не во время самого технического обслуживания, а раньше, так как есть вероятность, что при прохождении технического обслуживания может не оказаться нужно мне товара, а именно оригинального моторного масла Honda 0-20W. Поэтому я и заранее покупал расходные материалы необходимые для технического обслуживания.
Прошу обратить внимание, на то, что в Российской Федерации нет закона, который запрещает владельцам автотранспортных средств использовать оригинальные расходные материалы приобретенные не у официального дилера. Возникающие проблемы с дилерами о сохранении гарантийных обязательств при использование оригинальных расходные материалов, купленных не у дилера являются прямым нарушением "Закона о защите прав потребителей". Все операции технического обслуживания выполнялись вашими квалифицированными специалистами механиками сервисного центра дилером компании Honda. При проведении технического обслуживания автомобиля компания Honda рекомендует использовать только оригинальные запасные части, имеющие марку Honda и рекомендованные компанией Honda эксплуатационные жидкости или их эквивалентные заменители (Руководство по эксплуатации Honda Civic 4D). Что и предоставлялось мною во время прохождения технических обслуживаний. Также у меня возникли подозрения, что менеджер по гарантии абсолютно не знает устройство автомобиля и не представляет где воздушный фильтр, где масло моторное, а где рулевая рейка.
Исходя из выше изложенного, прошу письменно ответить на следующие вопросы:
1.Какая причинно-следственная связь в отказе гарантийного ремонта рулевой рейки, если расходные материалы (масло, фильтра) разрешенные и допустимые применялись в двигатель и автоматическую коробку передач.
2. Имею ли я право проходить техническое обслуживание со своими расходными материалами, если они оригинальные.
3.При прохождении технического обслуживания не было ни каких предупреждений со стороны сотрудников ООО «Премиум-Авто» о правилах использования и предоставления расходных материалов, а именно, что ни в коем случаи нельзя их покупать заранее перед техническим обслуживанием.
4. Аргументированный письменный отказ в гарантийном обслуживании.
ПРОШУ: выполнить гарантийные работы по замене рулевой рейки.
В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав (ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителе»).
Ответ на претензию прошу дать в 5 (пяти) дневный срок с момента получения настоящей претензии.