МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!

Страница 6 из 71 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 724

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    г.Казань
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Главному менеджеру
    ООО «____________________»
    _________________
    от _______________
    Адрес:
    тел.


    ПРЕТЕНЗИЯ

    В апреле 2007 года, я приобрел автомобиль марки Honda Civic 4D в ООО «Премиум-Авто». Регулярно проходил техническое обслуживание согласно регламенту, о чем имеется запись в сервисной книге с печатью и подписью ответственных лиц, а также акты выполненных работ. 31 января 2009 года, я прошел очередное технического обслуживания ТО-3 (45 000 км.), во время которого у меня выявили дефект рулевой рейки. Мастер приемщик выписал направление к менеджеру по гарантии.3 февраля 2009 года менеджер попросил подъехать к сервисному центру и объявил, что гарантийный ремонт производиться не будет, ввиду того, что расходные материалы приобретались не в ООО «Премиум-Авто».
    Однако я хочу пояснить, что оригинальные расходные материалы приобретались в ООО «Премиум-Авто» для прохождения технического обслуживания не во время самого технического обслуживания, а раньше, так как есть вероятность, что при прохождении технического обслуживания может не оказаться нужно мне товара, а именно оригинального моторного масла Honda 0-20W. Поэтому я и заранее покупал расходные материалы необходимые для технического обслуживания.
    Прошу обратить внимание, на то, что в Российской Федерации нет закона, который запрещает владельцам автотранспортных средств использовать оригинальные расходные материалы приобретенные не у официального дилера. Возникающие проблемы с дилерами о сохранении гарантийных обязательств при использование оригинальных расходные материалов, купленных не у дилера являются прямым нарушением "Закона о защите прав потребителей". Все операции технического обслуживания выполнялись вашими квалифицированными специалистами механиками сервисного центра дилером компании Honda. При проведении технического обслуживания автомобиля компания Honda рекомендует использовать только оригинальные запасные части, имеющие марку Honda и рекомендованные компанией Honda эксплуатационные жидкости или их эквивалентные заменители (Руководство по эксплуатации Honda Civic 4D). Что и предоставлялось мною во время прохождения технических обслуживаний. Также у меня возникли подозрения, что менеджер по гарантии абсолютно не знает устройство автомобиля и не представляет где воздушный фильтр, где масло моторное, а где рулевая рейка.
    Исходя из выше изложенного, прошу письменно ответить на следующие вопросы:
    1.Какая причинно-следственная связь в отказе гарантийного ремонта рулевой рейки, если расходные материалы (масло, фильтра) разрешенные и допустимые применялись в двигатель и автоматическую коробку передач.
    2. Имею ли я право проходить техническое обслуживание со своими расходными материалами, если они оригинальные.
    3.При прохождении технического обслуживания не было ни каких предупреждений со стороны сотрудников ООО «Премиум-Авто» о правилах использования и предоставления расходных материалов, а именно, что ни в коем случаи нельзя их покупать заранее перед техническим обслуживанием.
    4. Аргументированный письменный отказ в гарантийном обслуживании.

    ПРОШУ: выполнить гарантийные работы по замене рулевой рейки.
    В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав (ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителе»).
    Ответ на претензию прошу дать в 5 (пяти) дневный срок с момента получения настоящей претензии.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Большое спасибо!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Отлично написано! ))) Маленькая помарка в последней строке. Надо было написать: Ответ на претензию прошу дать в установленные законом сроки.

  4. #4
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    2Leonovalex Спасибо
    Цитата Сообщение от Trol Посмотреть сообщение
    Отлично написано! ))) Маленькая помарка в последней строке. Надо было написать: Ответ на претензию прошу дать в установленные законом сроки.
    Ну, как сказать, при написании документов, чтобы запутать людей такая фраза прекрасно подходит.. но в случае подобной притензии ИМХО нужно указывать конкретный срок, особенно совместно с фразой "прошу дать"

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    г.Казань
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    закон не устанавливает конкретный срок на претензию, а лишь указывает, что ответ должен быть "в разумный срок", а разумный по Гражданскому Кодексу 30 дней. Поэтому лучше указать конкретный срок, если срока нет, то жди 30 дней, а уж потом в суд, так, что со срок быстрее дело пойдет и правильней.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Марква
    Сообщений
    50

    По умолчанию Разумный срок

    Цитата Сообщение от Leonovalex Посмотреть сообщение
    а разумный по Гражданскому Кодексу 30 дней.
    Поправка, не 30, а 7 дней.


    Часть 2 статьи 314 ГК РФ:
    "В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
    Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.".

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Молодец, все четко сформулировал) у них не было шансов..особенно: ваши сотрудники не знают где масло и где рейка

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    ngfnnd
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azuro Посмотреть сообщение
    Молодец, все четко сформулировал) у них не было шансов..особенно: ваши сотрудники не знают где масло и где рейка
    Надеюсь, это шутка. Четко сформулировал
    Хотя, может для человека, который в своей жизни ни одного письма не составил... В качестве жалобы на воспитателя-"Марь Ванна, а Вовочка плюётся..." пойдет.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ккоз Посмотреть сообщение
    Надеюсь, это шутка. Четко сформулировал
    Хотя, может для человека, который в своей жизни ни одного письма не составил... В качестве жалобы на воспитателя-"Марь Ванна, а Вовочка плюётся..." пойдет.
    ну да жаловаться пока не приходилось а у Вас наверно большой опыт получения бумажек в затылок от Вовочки )))

    ккоз, тут вообще -то соклубники собираются и общаются, а значит друзья. Если вы будете так унижать людей, то Вас просто не будут замечать. Я же не думаю, что Вы во всех вопросах тьак хорошо разбираетесь, как в составлении жалоб
    Вам будут отвечать также)

    За разъяснение претензии спасибо, но наверно стоило это сделать в более дружественной и приветливой форме.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    ngfnnd
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azuro Посмотреть сообщение
    За разъяснение претензии спасибо, но наверно стоило это сделать в более дружественной и приветливой форме.

    Да, я вообще не планировал встревать, но по мере прочтения, видя как топикстартер стал надуваться собственной значимостью, решил указать соклубнику, а значит другу, что он невежествен в данном вопросе, а потому, смешон. И всё так по-дружески, нежно....

Похожие темы

  1. И МНЕ ОТКАЗАННО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ!!!
    от OLEG93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 00:03
  2. Отказано в замене Аэр-бэк по гарантии.
    от Drilling в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 03:59
  3. Откажут ли в гарантийном ремонте?
    от coult в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:17
  4. Отчет о гарантийном ремонте!
    от fara-on в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •