Если мне не изменяет память и ничего не изменилось в Законе о защите прав потребителей, ответ на претензию обязаны дать в десятидневный срок.
Интересно, Интересно! )) Спасибо , сохранил , вдруг пригодиться))))
Тут ктото писал про воздушный фильтр самому поменять! А если сам заменил его то притензий не будет? Если так , могу ли я и сам масленый фильтр заменить? Если у меня руки растут как надо, зачем платить? При условии конечно, что оригинальное Всё!
Я писал.
С официалами разговаривал перед ТО об этом. Про воздушные фильтры они согласны, а насчет маслянного..., это ведь замена масла. Тут они не согласны. Говорят что то, что касается движка... и т.д. и т.п. Конечно, если тебе гарантия неважна, то меняй сам)
Насчет претензии я и писал насчет установленных законом сроки, т.к. это и есть 10 дней. Тут важно не нарушать процессуальную цепочку, т к. если дело дойдет до суда, то юристы ответчика могут камня на камне не оставить от претензии, если она составлена не в соответствии с законодательством, особенно это касается всяческих сроков.
Последний раз редактировалось Trol; 06.02.2009 в 10:09.
Ух уморил меня со своим 10 –ти дневным сроком)!
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Эта статья устанавливает срок выполнения ДЕНЕЖНЫХ ТРЕБОВАНИЙ потребителя, равный 10 дням. Под убытками в данной статье следует понимать, в частности, все произведенные потребителем расходы, связанные с расторжением договора, в том числе и возврат денежных средств, уплаченных потребителем за товар.
В моем случае и в претензии не было требовании о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
история повергла в шок!!! Leonovalex, я восхищен твоим спокойствием и хлоднокровием в общении с диллером!!! я б наверно так не смог...расщепил бы на атомы)))
Поздравляю!!!
Смешной какой-то. То сопли распустил, что в плевой ситуации с гарантии скинули, то теперь авторитетно споришь про сроки, путая все на свете. При чем-то ГК РФ приводишь. Да еще дурь порешь, про главенство ГК над ФЗ. Открой ЗЗПП и прекрати спорить. ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДАН В ТЕЧЕНИЕ ДЕСЯТИ ДНЕЙ С ДАТЫ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ. А ту хрень про разумные сроки, будешь применять при обращении в органы власти либо организации. Там действительно 30 дней. Но туда и претензии не присылают. Для обращений туда свое название у документов.
И про претензию, то, что ты представил здесь, не претензия, а жалоба в жэк на шумных соседей. Какие-то потуги с просьбами что-то разъяснить, вопросами, рассказами не относящимися к теме... Глупее ничего не написать. Ну, и какой ответ должны прислать на эту бумажку? Никто тебе не обязан разъяснять твои права и пожелания. Просто повезло, что один дурак тупо отказал в очевидном, а руководство решило не углубляться и признать. А по хорошему, на такую бумажку, можно написать кучу ответной дури, и еще очень долго переписываться с тобой и не иметь НИКАКИХ последствий для себя.
Для тех кто захочет использовать эту писульку в качестве эталона предлагаю корректировку, по крайней мере не так смешно будете выглядеть:
Главному менеджеру
ООО «____________________»
_________________
от _______________
Адрес:
тел.
ПРЕТЕНЗИЯ
В апреле(число) 2007 года, я приобрел автомобиль марки Honda Civic 4D в ООО «Премиум-Авто». Техническое обслуживание проходил в полном соответствии с установленным регламентом, о чем имеются отметки в сервисной книжке. 31 января 2009 года, при прохождении очередного технического обслуживания ТО-3 (45 000 км.), был выявлен дефект рулевой рейки. Однако в гарантийном ремонте данного деффекта мне было отказано, ввиду того, что расходные материалы для прохождения ТО приобретались не в ООО «Премиум-Авто».
Принимая во внимание, что мне не было представлено экспертного заключения о том, что факт приобретения и использования расходных материалов у сторонней организации оказал негативное влияние на функционирование рулевой рейки, а также является нарушением условий эксплуатации и гарантийного обслуживания автомобиля, считаю, что отказ в гарантийном ремонте является грубейшим нарушением Закона о защите прав потребителей РФ.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, предлагаю вам незамедлительно устранить дефект рулевой рейки в соответствии с гарантийным договором.
В противном случае, считаю, что данный товар является товаром ненадлежащего качества и в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей, я расторгну договор купли-продажи данного автомобиля с возмещением уплаченной денежной суммы.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст.ст. 13-15 Закона. Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с продавца штраф в бюджет в размере иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Так же Вам придётся уплатить госпошлину
Ответ прошу дать в установленный законом десятидневный срок.
И подается сие творение в двух экземплярах, на одном ставится дата получения и подпись ответственного лица, этот экземпляр хранится у вас как доказательство подачи претензии, а второй соответственно, тому на кого гоните телегу. Через 10 дней плюс недели две на почтовые сроки пересылки, при неполучении ответа, бегом в суд. Но я думаю, ответ будет. Особенно в случае, как этот.
2 Leonovalex. Не стану настаивать, но я имел опыт с написанием претензии (это касалось покупки мебели) и там, как раз, речь шла о СРОКАХ ПОЛУЧЕНИЯ ОТВЕТА НА ПРЕТЕНЗИЮ, кои устанавливались законом как 10 дней. Возможно, что-то изменилось.
Но, в общем, дело не в этом, а в том, что твоя претензия сработала, как бы там ни было.