МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!

Страница 7 из 71 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 724

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    г.Казань
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ккоз Посмотреть сообщение
    Да, я вообще не планировал встревать, но по мере прочтения, видя как топикстартер стал надуваться собственной значимостью, решил указать соклубнику, а значит другу, что он невежествен в данном вопросе, а потому, смешон. И всё так по-дружески, нежно....
    Послушай ты крутой чел, если я тебя чем-то задел, то извини, но, если для тебя такое общение это-норма, то по теории вероятности тебе скоро выбьют зубы по дружески )))
    А так,если честно не охота переходит на личности.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Если мне не изменяет память и ничего не изменилось в Законе о защите прав потребителей, ответ на претензию обязаны дать в десятидневный срок.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Moscow ВАО
    Сообщений
    465

    По умолчанию

    Интересно, Интересно! )) Спасибо , сохранил , вдруг пригодиться))))

    Тут ктото писал про воздушный фильтр самому поменять! А если сам заменил его то притензий не будет? Если так , могу ли я и сам масленый фильтр заменить? Если у меня руки растут как надо, зачем платить? При условии конечно, что оригинальное Всё!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Я писал.
    С официалами разговаривал перед ТО об этом. Про воздушные фильтры они согласны, а насчет маслянного..., это ведь замена масла. Тут они не согласны. Говорят что то, что касается движка... и т.д. и т.п. Конечно, если тебе гарантия неважна, то меняй сам)
    Насчет претензии я и писал насчет установленных законом сроки, т.к. это и есть 10 дней. Тут важно не нарушать процессуальную цепочку, т к. если дело дойдет до суда, то юристы ответчика могут камня на камне не оставить от претензии, если она составлена не в соответствии с законодательством, особенно это касается всяческих сроков.
    Последний раз редактировалось Trol; 06.02.2009 в 10:09.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    г.Казань
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trol Посмотреть сообщение
    Я писал.
    С официалами разговаривал перед ТО об этом. Про воздушные фильтры они согласны, а насчет маслянного..., это ведь замена масла. Тут они не согласны. Говорят что то, что касается движка... и т.д. и т.п. Конечно, если тебе гарантия неважна, то меняй сам)
    Насчет претензии я и писал насчет установленных законом сроки, т.к. это и есть 10 дней. Тут важно не нарушать процессуальную цепочку, т к. если дело дойдет до суда, то юристы ответчика могут камня на камне не оставить от претензии, если она составлена не в соответствии с законодательством, особенно это касается всяческих сроков.
    Ух уморил меня со своим 10 –ти дневным сроком)!

    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Эта статья устанавливает срок выполнения ДЕНЕЖНЫХ ТРЕБОВАНИЙ потребителя, равный 10 дням. Под убытками в данной статье следует понимать, в частности, все произведенные потребителем расходы, связанные с расторжением договора, в том числе и возврат денежных средств, уплаченных потребителем за товар.
    В моем случае и в претензии не было требовании о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    mos.ru
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    история повергла в шок!!! Leonovalex, я восхищен твоим спокойствием и хлоднокровием в общении с диллером!!! я б наверно так не смог...расщепил бы на атомы)))

    Поздравляю!!!

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    ngfnnd
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonovalex Посмотреть сообщение
    Ух уморил меня со своим 10 –ти дневным сроком)!
    Смешной какой-то. То сопли распустил, что в плевой ситуации с гарантии скинули, то теперь авторитетно споришь про сроки, путая все на свете. При чем-то ГК РФ приводишь. Да еще дурь порешь, про главенство ГК над ФЗ. Открой ЗЗПП и прекрати спорить. ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДАН В ТЕЧЕНИЕ ДЕСЯТИ ДНЕЙ С ДАТЫ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ. А ту хрень про разумные сроки, будешь применять при обращении в органы власти либо организации. Там действительно 30 дней. Но туда и претензии не присылают. Для обращений туда свое название у документов.

    И про претензию, то, что ты представил здесь, не претензия, а жалоба в жэк на шумных соседей. Какие-то потуги с просьбами что-то разъяснить, вопросами, рассказами не относящимися к теме... Глупее ничего не написать. Ну, и какой ответ должны прислать на эту бумажку? Никто тебе не обязан разъяснять твои права и пожелания. Просто повезло, что один дурак тупо отказал в очевидном, а руководство решило не углубляться и признать. А по хорошему, на такую бумажку, можно написать кучу ответной дури, и еще очень долго переписываться с тобой и не иметь НИКАКИХ последствий для себя.

    Для тех кто захочет использовать эту писульку в качестве эталона предлагаю корректировку, по крайней мере не так смешно будете выглядеть:



    Главному менеджеру
    ООО «____________________»
    _________________
    от _______________
    Адрес:
    тел.


    ПРЕТЕНЗИЯ

    В апреле(число) 2007 года, я приобрел автомобиль марки Honda Civic 4D в ООО «Премиум-Авто». Техническое обслуживание проходил в полном соответствии с установленным регламентом, о чем имеются отметки в сервисной книжке. 31 января 2009 года, при прохождении очередного технического обслуживания ТО-3 (45 000 км.), был выявлен дефект рулевой рейки. Однако в гарантийном ремонте данного деффекта мне было отказано, ввиду того, что расходные материалы для прохождения ТО приобретались не в ООО «Премиум-Авто».
    Принимая во внимание, что мне не было представлено экспертного заключения о том, что факт приобретения и использования расходных материалов у сторонней организации оказал негативное влияние на функционирование рулевой рейки, а также является нарушением условий эксплуатации и гарантийного обслуживания автомобиля, считаю, что отказ в гарантийном ремонте является грубейшим нарушением Закона о защите прав потребителей РФ.

    В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, предлагаю вам незамедлительно устранить дефект рулевой рейки в соответствии с гарантийным договором.
    В противном случае, считаю, что данный товар является товаром ненадлежащего качества и в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей, я расторгну договор купли-продажи данного автомобиля с возмещением уплаченной денежной суммы.

    В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст.ст. 13-15 Закона. Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с продавца штраф в бюджет в размере иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Так же Вам придётся уплатить госпошлину

    Ответ прошу дать в установленный законом десятидневный срок.


    И подается сие творение в двух экземплярах, на одном ставится дата получения и подпись ответственного лица, этот экземпляр хранится у вас как доказательство подачи претензии, а второй соответственно, тому на кого гоните телегу. Через 10 дней плюс недели две на почтовые сроки пересылки, при неполучении ответа, бегом в суд. Но я думаю, ответ будет. Особенно в случае, как этот.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    г.Казань
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RASH_TT Посмотреть сообщение
    Интересно, Интересно! )) Спасибо , сохранил , вдруг пригодиться))))

    Тут ктото писал про воздушный фильтр самому поменять! А если сам заменил его то притензий не будет? Если так , могу ли я и сам масленый фильтр заменить? Если у меня руки растут как надо, зачем платить? При условии конечно, что оригинальное Всё!
    Нет обязательные работы согласно регламенту необходимо проводить только специалистами сервисного центра Honda.Так сказано в сервисной книжке!!!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    г.Казань
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Танита Посмотреть сообщение
    Если мне не изменяет память и ничего не изменилось в Законе о защите прав потребителей, ответ на претензию обязаны дать в десятидневный срок.

    Точно не помню как в Законе о защите прав потребителей, но по ГК РФ, который имеет большую силу в настоящее время общий срок - один месяц.Так,что лучше указать как можно короткий срок, пять рабочих дней я думаю это в самый раз.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    2 Leonovalex. Не стану настаивать, но я имел опыт с написанием претензии (это касалось покупки мебели) и там, как раз, речь шла о СРОКАХ ПОЛУЧЕНИЯ ОТВЕТА НА ПРЕТЕНЗИЮ, кои устанавливались законом как 10 дней. Возможно, что-то изменилось.
    Но, в общем, дело не в этом, а в том, что твоя претензия сработала, как бы там ни было.

Похожие темы

  1. И МНЕ ОТКАЗАННО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ!!!
    от OLEG93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 00:03
  2. Отказано в замене Аэр-бэк по гарантии.
    от Drilling в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 03:59
  3. Откажут ли в гарантийном ремонте?
    от coult в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:17
  4. Отчет о гарантийном ремонте!
    от fara-on в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •