МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!

Страница 16 из 71 ПерваяПервая ... 614151617182666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 724

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Перспективы здесь зависят от экспертизы. Т.е. важно получить в результате нарушение заводской технологии обработки поводка к примеру.
    Как можно поступить:
    1. Проводить экспертизу и после этого заявлять свои требования продавцу. Отказывается продавец - в суд, выиграть реально, если в экспертизе будет указано, что товар обладал косяком до передачи тебе.
    Правда то, что нарушена технология заводской обработки детали -в этом я сомневаюсь, реально выкинуть деньги. + целесообразности никакой, денег на бензин и обеды в кафе уйдет больше, чем цена вопроса)) поездка на экспертизу, за экспертизой, написание требования, поездка к дилеру и обратно, поездка на переговоры с дилером и обратно, поездка на покраску и обратно или поездка в суд и обратно 4-5 раз и на экспертизу назначенную судом м.б. 1-2 раза.
    2. Красить у дилера - деньги небольшие.
    3. Красить не у дилера - вообще копейки.
    4. сделать все по КАСКО - больше геммора, денег уйдет больше на бенз, чем стоимость покраски.

  2. #2
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    Перспективы здесь зависят от экспертизы. Т.е. важно получить в результате нарушение заводской технологии обработки поводка к примеру.
    Как можно поступить:
    1. Проводить экспертизу и после этого заявлять свои требования продавцу. Отказывается продавец - в суд, выиграть реально, если в экспертизе будет указано, что товар обладал косяком до передачи тебе.
    Правда то, что нарушена технология заводской обработки детали -в этом я сомневаюсь, реально выкинуть деньги. + целесообразности никакой, денег на бензин и обеды в кафе уйдет больше, чем цена вопроса)) поездка на экспертизу, за экспертизой, написание требования, поездка к дилеру и обратно, поездка на переговоры с дилером и обратно, поездка на покраску и обратно или поездка в суд и обратно 4-5 раз и на экспертизу назначенную судом м.б. 1-2 раза.
    2. Красить у дилера - деньги небольшие.
    3. Красить не у дилера - вообще копейки.
    4. сделать все по КАСКО - больше геммора, денег уйдет больше на бенз, чем стоимость покраски.
    На самом деле я немного неправильно разъяснил проблему,надо сделать фото.
    Очаг вздутия краски очень прениприятный,как будто авто уже больше 5 лет,до этого ни на одной машине подобного небыло.Более того ,если бы такие очаги были бы от сколов на капоте можно смело отказываться(избавляться) от авто.Но так как на капоте качество покраски лучше -такого не происходит.Склоняюсь всё таки к тому ,что покраска этой детали плохого качества.Но вышеприведённый пункт в сервисной книжке с изготовителя снимает все претензии ,с другой стороны непонятны критерии ,что такое хорошее качество покраски ,а что ненадлежащее.
    Красить можно , но скорее всего будет отличаться,самое лучшее конечно ,просто поменять деталь.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Вещь должна отвечать обычно предъявляемым требованиям. Т.е. как бы производитель не хотел с себя снять ответственность за определенные узлы автомобиля, он в этом случае снимает с себя обязанность по проведению экспертизы, но не лишается обязанности устранить неисправность, если потребитель докажет, что эта неисправность возникла (или началась) до передачи потребителю товара.
    Есть методики, которыми оперируют эксперты. Знаю, что есть на качество покраски, на толщину ЛКП и свойства (т.к. это довольно частые вопросы). Но вот поводок - это другой материал + другая обработка, поэтому хз как там.

    То о чем ты говоришь меня настигло на 2 машинах, причем в обоих случаях я сам не понял из-за чего, не заморачивался особо всю зиму, а вот весной замечал, что краска вспучилась. И дело мне показалось в металле (либо отсутствие грунта), который очень хорошо корродирует.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Всем доброго дня!
    Брал машину не новую, 2008 год, июль, пробег 12000, сейас сделал первое ТО т.к. первый год эксплуатации подошел к концу.
    Приговор следующий:
    Рекомендуется замена рулевой рейки, 2-Х передних рулевых тяг, замена водяной помпы (гул) с последующей проверкой.

    далее написано в заказ-наряде

    На а.м. не корректно производился кузовной и слесарный ремонт.
    Следовательно готовьте балабасы...
    Имеет ли кузовной ремонт отношение к рулевой рейке?
    З.Ы.
    Видимо предидущий хозяин менял бампер не у официала...
    Так выходит машина не гарантийная теперь что ли?
    З.Ы.Ы
    ТО проходил в РАЛЬФ-АРТ на Зеленина

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    1. Никакого отношения кузовной ремонт к рейке не имеет.
    2. Без разницы где менял бампер.
    3. Гарантийная.

    Требуйте письменного отказа, а лучше для начала обратитесь к другому дилеру с шумами в подвеске, самое главное, чтобы гарантийный сертификат у вас был, никто про кузовню думаю и не заикнется.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Спасибо!

    Гарантийный сертификат на месте, поставили в него печать о прохождении ТО 15000.
    Т.е. если ломануться к другим диллерам, то возможны вариаты замены рейки и всего остального по гарантии?

    Почему же по месту прохождения ТО они начали меня парить, что мол гарантия в случае не надлежащего кузовного ремонта не распространяется, не только на то, что рекомендовалось поменять, а на все силовые агрегаты???

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    1. Никакого отношения кузовной ремонт к рейке не имеет.
    С разбегу об телегу!
    Смотря что за удар был - если небыло половины морды, то ещё как имеет..

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    2. Без разницы где менял бампер.
    При условии, что это официальный дилер - во всех остальных случаях пошлют и будут правы!

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    3. Гарантийная.
    Ни разу не факт!
    Чтобы подтвердить, что ремонт проводился у дилера, необходимо попросить у него ВСЕ заказ-наряды на выполненные работы. Если кузовных работ у дилера не производилось, а машина реально была ударена, то дилер будет настаивать на проведении экспертизы. Если экспертиза подтвердит, что машина была в аварии и при этом нет никаких заказ-нарядов на кузовной у дилера, то придётся прощаться с гарантией.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:39 ----------

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    1. Не то что возможны варианты, а только такой вариант как замена рейки.
    2. Пусть докажут как связана рейка и ненадлежащий кузовной ремонт + дадут определение надлежащего кузовного ремонта. Я могу вообще ничего не ремонтировать из кузовни, главное чтобы причинно следственной связи небыло между поломками и кузовным ремонтом.
    Запомни, дилер никому ничего доказывать не должен - они руководствуются регламентом. Доказать, что авария не нанесла вреда рейке практически невозможно, если только машина изначально не разложена была и её такой привезли на сервис.
    А судя по пробегу с машиной именно это и сделали - купили, шарахнули, забрали деньги по каско, подмандили в гараже и слили тому, кто купил её, развешиая увесистыми грозьями ну ушах покупателя байки про то, что с деньгами плохо, а машина новая и на гарантии вся... Знаем, проходили..
    Удачи в пустой борбье - уверяю, придётся самому за всё платить!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    С разбегу об телегу!
    Смотря что за удар был - если небыло половины морды, то ещё как имеет..


    При условии, что это официальный дилер - во всех остальных случаях пошлют и будут правы!


    Ни разу не факт!
    Чтобы подтвердить, что ремонт проводился у дилера, необходимо попросить у него ВСЕ заказ-наряды на выполненные работы. Если кузовных работ у дилера не производилось, а машина реально была ударена, то дилер будет настаивать на проведении экспертизы. Если экспертиза подтвердит, что машина была в аварии и при этом нет никаких заказ-нарядов на кузовной у дилера, то придётся прощаться с гарантией.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:39 ----------


    Запомни, дилер никому ничего доказывать не должен - они руководствуются регламентом. Доказать, что авария не нанесла вреда рейке практически невозможно, если только машина изначально не разложена была и её такой привезли на сервис.
    А судя по пробегу с машиной именно это и сделали - купили, шарахнули, забрали деньги по каско, подмандили в гараже и слили тому, кто купил её, развешиая увесистыми грозьями ну ушах покупателя байки про то, что с деньгами плохо, а машина новая и на гарантии вся... Знаем, проходили..
    Удачи в пустой борбье - уверяю, придётся самому за всё платить!


    1. Кузовной ремнот к рейке никакого отношения не имеет, поскольку, если рейка имеет повреждения, то это повреждение рейки
    и кузовной ремонт здесь не при чем. Есть разъяснение понятия "кузов".
    2. Без разницы где меняешь бампер, хоть самостоятельно.
    3.Причем тут " будет настаивать"? Дилер должен проводить экспертизу, это его обязанность, поскольку машина гарантийная.
    По остальному:
    Это ты запомни, что перед тем как что-то написать нужно подумать.Почитай закон о защите прав потребителей, гражданский кодекс и судебную практику. Сто раз уже говорили, нет, все одно и то же. Сам закон себе какой-то придумали и всем советуют. Спорить не буду, поскольку не услышу в ответ ни одной ссылки на статьи закона

    Если не знаешь закон и не хочешь знать - слушай как тебя все и всюду будут посылать. Это право каждого человека,а лохи для того и сделаны, чтобы на них нагревались.
    Последний раз редактировалось evgenich; 21.06.2009 в 18:24.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    1. Кузовной ремнот к рейке никакого отношения не имеет, поскольку, если рейка имеет повреждения, то это повреждение рейки
    и кузовной ремонт здесь не при чем. Есть разъяснение понятия "кузов".
    2. Без разницы где меняешь бампер, хоть самостоятельно.
    3.Причем тут " будет настаивать"? Дилер должен проводить экспертизу, это его обязанность, поскольку машина гарантийная.
    По остальному:
    Это ты запомни, что перед тем как что-то написать нужно подумать.Почитай закон о защите прав потребителей, гражданский кодекс и судебную практику. Сто раз уже говорили, нет, все одно и то же. Сам закон себе какой-то придумали и всем советуют. Спорить не буду, поскольку не услышу в ответ ни одной ссылки на статьи закона

    Если не знаешь закон и не хочешь знать - слушай как тебя все и всюду будут посылать. Это право каждого человека,а лохи для того и сделаны, чтобы на них нагревались.
    Я поясню для особо самоуверенных и грамотных - сам работаю у официального дилера и прежде чем что либо писать плотно пообщался с инженером по гарантии.
    На основании этого и было написано то, что Ты видел.
    Убеждать меня ни в чём не надо - мне в принципе параллельны ваши машины.
    Просто как показывает практика нагнуть такого правозаshitника, как Ты - два пальца обоссать. И даже поперёк ничего не скажешь.
    Что касается конкретного примера с рейкой - есть прециндент, есть машина и эта машина была убрана в морду. Насколько - никто не знает. Дилер вполне правомерно связывает неисправность рулевого управления с предшествующей аварией. И он будет прав, если не доказано обратное. Доказывать обратное, как Ты понимаешь, должен не дилер, а клиент. Дилер в свою очередь уже отправил журнал по этой машине в ХМК и в ХМР, указав, что неисправность прмо или косвенно связана с предшествующей аварией. Надо быть полным бараном, чтобы не понимать элементарных вещей. А Ты,по всей видимости,не только понимать не желаешь, тыкая пальцем в свои права и радостно забывая об обязонностях, но и устройства машины знаешь по картинками из журнала "За рулём".
    П.с. На это можно не отвечать - продолжать спорить я не буду т.к. мне всё это безразлично (см. выше почему).
    П.п.с. Творческих узбеков правозаshitникам!...))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    1. Не то что возможны варианты, а только такой вариант как замена рейки.
    2. Пусть докажут как связана рейка и ненадлежащий кузовной ремонт + дадут определение надлежащего кузовного ремонта. Я могу вообще ничего не ремонтировать из кузовни, главное чтобы причинно следственной связи небыло между поломками и кузовным ремонтом.

Похожие темы

  1. И МНЕ ОТКАЗАННО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ!!!
    от OLEG93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 00:03
  2. Отказано в замене Аэр-бэк по гарантии.
    от Drilling в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 03:59
  3. Откажут ли в гарантийном ремонте?
    от coult в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:17
  4. Отчет о гарантийном ремонте!
    от fara-on в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •