МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!

Страница 61 из 71 ПерваяПервая ... 11515960616263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 724

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    kasper99, Напиши письменную притензию руководителю предприятия - с просьбой предоставить заключение об отказе в гарантии, с указанием даты подачи заявления, причины почему ты теперь обращаешся к нему напрямую в обход гарантийщика, фразы его припиши про то что ему пофиг на хонду, сошлись на время разговора - пусть послушают.. Так же там можно дописать просьбу повторно рассмотреть вопрос о гарантийном ремонте..

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    kasper99, Напиши письменную притензию руководителю предприятия - с просьбой предоставить заключение об отказе в гарантии, с указанием даты подачи заявления, причины почему ты теперь обращаешся к нему напрямую в обход гарантийщика, фразы его припиши про то что ему пофиг на хонду, сошлись на время разговора - пусть послушают.. Так же там можно дописать просьбу повторно рассмотреть вопрос о гарантийном ремонте..
    Спасибо большое!Написал еще в ХМР с просьбой разобраться почему инженер так себя ведет.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Спасибо большое!Написал еще в ХМР с просьбой разобраться почему инженер так себя ведет.
    Когда бодался с пермским дилером, тоже общался с ХМР, дак вот по прамилам документооборота, при возникновении спорных ситуаций, отдел по работе с клиентами ХМР призывает писать руководителю автосалона, если салон идет на мировую и улаживает конфликт то типа все хорошо, все довольны, если нет - надо писать в ХМР и прилагать копию, написаннного ранее, заявления в автосалон. После этого производиться служебная проверка автосалона со стороны ХМР, результаты которой сообщают клиенту в письменной форме.
    Поэтому рекомендую предъявлять документы в письменном виде, только на письменный документ будет письменный ответ, а это более весомые аргументы для дальнейших действий.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Когда бодался с пермским дилером, тоже общался с ХМР, дак вот по прамилам документооборота, при возникновении спорных ситуаций, отдел по работе с клиентами ХМР призывает писать руководителю автосалона, если салон идет на мировую и улаживает конфликт то типа все хорошо, все довольны, если нет - надо писать в ХМР и прилагать копию, написаннного ранее, заявления в автосалон. После этого производиться служебная проверка автосалона со стороны ХМР, результаты которой сообщают клиенту в письменной форме.
    Поэтому рекомендую предъявлять документы в письменном виде, только на письменный документ будет письменный ответ, а это более весомые аргументы для дальнейших действий.
    Спасибо.На следующей недели отнесу претензию дилеру,если не ответят в срок,отправлю в ХМР заказное письмо.

  5. #5
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    kasper99, Тож вариант, а еще на обоих письмах можно копии паставить на диллерском - ХМР, на ХМР диллера.. и пусть все по 2 письма получат.. мож больше стимул будет задуматся

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    kasper99, Тож вариант, а еще на обоих письмах можно копии паставить на диллерском - ХМР, на ХМР диллера.. и пусть все по 2 письма получат.. мож больше стимул будет задуматся
    Я им через сайт написал.Когда прошлый раз написал,на следующий день отзвонились и емейл отправили.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Илья Сергеевич, К сожалению, ХМР и салоны заодно. Это - грёбаный сговор. И если у вас в городе есть непредвзятый судья и грамотный адвокат с экспертом, то судиться реально. А если нет - думайте сами. Может потребоваться очень много времени и нервов, а результат боданий может оказаться отрицательный.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.08.2007
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
    Илья Сергеевич, К сожалению, ХМР и салоны заодно. Это - грёбаный сговор. И если у вас в городе есть непредвзятый судья и грамотный адвокат с экспертом, то судиться реально. А если нет - думайте сами. Может потребоваться очень много времени и нервов, а результат боданий может оказаться отрицательный.
    Корень, я одному поражаюсь...Если ты такой умный, что же ты такой бедный???))))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:24 ----------

    Мусолите здесь все вдоль и поперек. Один умнее другого...А в реале никто из вас ничего не может. Какими только инстанциями не грозитесь - результат нулевой. Зато здесь герои))) Удачи в вашем гиблом деле)))))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Сегодня отнес претензию.Ждал минут 40 пока зарегистрируют.Вообще думаю рекламацию не делали,т.к ответ пришел буквально через 1день.В ХМР девочка удивилась,когда я спрашивал как получить заключение об отказе и спросила получал ли я письмо по емейлу с рекомендациями обратится к дилеру для рекламации,что наводит на мысль в ХМР и не знают что мне рекламацию якобы сделали.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:35 ----------

    Позвонили из ХМР признали не гарантийным случаем,но актом доброй воли решили поменять фару))))

  10. #10
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    У меня такое ощущение вообще складывается, что у нас в стране в сервисы идут работать самые отбросы общества. Куда не обратись - везде с тобой общаются с едва сдерживаемой грубостью, свысока и таким тоном, как будто ты еще ребенок... Вот ваще загадка - с чего тупорылые сервисмены, у которые по жизни обычно мозгов ваще 0, воображают себя королями? В своем выдуманном мире живут чтоли? Я когда с ними общаюсь - иногда от смеха просто удержаться реально не могу. По ощущениям разговор с ПТУшником с пакетом на голове и клеем моментом в руках.... Уж не говорю о моментах, когда они по техническим вопросам по автомобилю в лужу садяться и начинают чушь выдумывать прямо на ходу.
    Я тут на форумах автовладельцев вольво и ягуар почитал про мусу моторс и независимость - там все намного хуже чем у нас. Машины запарывают на ТО чуть ли не каждую неделю.
    А все так и останется, пока в стране у нас правами потребителей и клиентов судебная и исполнительная власть будет задницы подтирать. Сервисы так и будут нанимать хитрожопых разводил-приемщиков и безруких мастеров-дебилов, потому что на нас им плевать.....

Похожие темы

  1. И МНЕ ОТКАЗАННО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ!!!
    от OLEG93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 00:03
  2. Отказано в замене Аэр-бэк по гарантии.
    от Drilling в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 03:59
  3. Откажут ли в гарантийном ремонте?
    от coult в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:17
  4. Отчет о гарантийном ремонте!
    от fara-on в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •