МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!

Страница 51 из 71 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 724

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Хороший автомобиль !
    Кстати , в нашем городе - большая редкость . Мне он нравится.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    Хороший автомобиль !
    Кстати , в нашем городе - большая редкость . Мне он нравится.
    Мне тоже. Я являюсь счастливым его обладателем уже 8 месяцев и все это время нахожусь в полном восторге!
    Кстати и в Москве он тоже не часто встречается. В России их ежегодно продается всего 300 штук.

  3. #3
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    офф топ
    а мне вот если честно MINI не очень понравился в старом кузове, по поведению и жесткости, но вот в новом конечно это уже совсем другая машина (вчера внешне видел на дороге тестдрайвовскую 4-х дверную версию купер S). фоток не нашёл в инете. тест драйв был от Авилон

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Отказали в гарантийном ремонте рулевой рейки, из-за дисков. Никаких документов и заключений не дали. Прошу у тех, кто менял по гарантии, и у кого остались заказ-наряды, сделать скан и отправить на [email protected], дабы юридически подтвердить наличие заводского дефекта. Спасибо
    Если кто переживает, что типа развод, скиньте хотя бы номер - перезвоню и расскажу о возникшей ситуации. Сильно надо!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovandose Посмотреть сообщение
    Отказали в гарантийном ремонте рулевой рейки, из-за дисков. Никаких документов и заключений не дали. Прошу у тех, кто менял по гарантии, и у кого остались заказ-наряды, сделать скан и отправить на [email protected], дабы юридически подтвердить наличие заводского дефекта. Спасибо
    Если кто переживает, что типа развод, скиньте хотя бы номер - перезвоню и расскажу о возникшей ситуации. Сильно надо!!!
    Ха! По-моему заказ-нарядов по гарантийному ремонту не дают на руки. По крайней мере у меня так было не раз.
    Может стоит еще раз обратиться или к другому ОД, ну или стребовать, типа для обращения в представительство.

  6. #6
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лапонька Посмотреть сообщение
    Ха! По-моему заказ-нарядов по гарантийному ремонту не дают на руки. По крайней мере у меня так было не раз.
    Может стоит еще раз обратиться или к другому ОД, ну или стребовать, типа для обращения в представительство.
    После того как мне поменяли рейку, решил попросить заказ наряд, сначала не дали, следующим днем позвонил в ХМР, дилер сам перезвонил и предложил приехать забрать. Считаю, что у человека должны оставаться документы о проводимых работах, даже гарантийных, т.к. если я не ошибаюсь это законодательно закреплено где-то.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    там где работают по закону все документы дают и даже просят расписаться а их экземплярах. А то приехал, шепнул на ухо, посмотрели, подкрутили, все неофициально. Будут вопросы, если захотят, сделают так, что и не обращался даже никуда.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Vovandose, Если найду, то обязательно скину. Кстати есть смысл позвонить в ХМР и пожаловаться на дилера.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Нет смысла в ХМР - они только бюррократические проволочки могут уладить, а так от них толку никакого. Хочу по закону о защите прав потребителей с ними разобраться - по другому дела не будет!!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Р/Д
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Ребята, гарантию дает производитель а не дилер(официал). и снять с гарантии тоже не может(если не докажет в законном порядке, что использовались не оригинальные запчасти которые и привели к поломке.) во всех остальных случаях это навязывание дополнительных услуг! Претензия на имя руководителя со входящим номером и копия в РОСПОТРЕБНАДЗОР и мозг дилера начинает работать правильно! а при желании и знании закона можно и целиком в салон после полутора лет использования вернуть! главное читать законы а он один - права потребителя!

    ---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ----------

    Вопрос по поводу Рулевой! (к дилерам не ездил еще) при повороте руля влево вправо на месте и при малом ходе слышится какой-то шум приглушенный скрип, как будто не смазанное. снаружи не слышно, в салоне есть что может быть? у кого такое было?
    Последний раз редактировалось Аск; 18.10.2010 в 12:18.

Похожие темы

  1. И МНЕ ОТКАЗАННО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ!!!
    от OLEG93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 00:03
  2. Отказано в замене Аэр-бэк по гарантии.
    от Drilling в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 03:59
  3. Откажут ли в гарантийном ремонте?
    от coult в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:17
  4. Отчет о гарантийном ремонте!
    от fara-on в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •