в этом скрипе ничего удивительного - болезнь всех 4д на механике.. и про это есть отдельная тема тынц
в этом скрипе ничего удивительного - болезнь всех 4д на механике.. и про это есть отдельная тема тынц
Ну началось, то двиглы взрываются http://www.civic-club.ru/forum/showt...92#post2962492, то ШРУС обрывает... А ХМР не признает дефекты. В штатах бы давно привлекли к ответственности как Тойоту
хонда и гарантия это нечто несовместимое походу, для того мы и клуб чтобы заставить хонду исправлять косяки
+1! Про двигатель 5D я читал сегодня . То , что этот случай в ХМР признали не гарантийным - совсем не правильный подход такой крупной и уважаемой компании как "Хонда". После всего этого сижу и думаю на кой ... мы проходим все эти ТО за такие , совсем не маленькие деньги , что достаются нам так не легко ... Сегодня был у дилера , узнавал стоимость ТО-60 000 км. Когда мне озвучили сумму , чуть не тронулся умом - 17 000 рублей (!) , и это ориентировочно . Т.е. они ещё посчитают снятие-установку защиты картера , они ещё "выльют" в мою машину поллитра ВД-40 (такое уже было на третьем ТО , этим количеством ВД-40 можно было смазать все автомобили города Вологда) и тд. и тп. ... И это за то , что-бы поменять масло в двигателе , масло в коробке (механика) , диагностика ходовой и регулировка клапанов (только не говорите мне , что они ещё там с бубном пляшут и заклинания читают. У меня был видеорегистратор , который снимал автономно , но они об этом не знали . Посмотрел я на их "выкрутасы" , послушал как поют механики "Ягода малина , нас к себе манила..." Половину времени , что мой автомобиль находился в сервисе , он простоял "даром" , никто ничего не делал , даже вид не создавал . К сожалению запись не сохранилась , а то-б выложил. ). Позвонил в сторонний сервис , сказали что сделают то-же самое за 1500 - 2000 рублей (без расходников). Вот сейчас обдумываю, нужна-ли мне такая гарантия ...,тем более , что до её окончания осталось чуть больше трёх месяцев ?
+1 Хонда всегда славилась своими движками. Для поддержания имиджа компании Хонда, в ХМР могли бы пойти на встречу. К тому же, явная причинно-следственная связь вины клиента не установлена.
Съездил в СТ-моторс на диагностику подвески, не нравился стук при проезде неровностей сзади громыхает. Приехал, посмотрели (диагностика бесплатно) сказали, что "запотел правый задний амор". Спасибо. Приехал в Хонду на Севаке с вопросом насчет гарантии. Сказали, что "запотевание" это еще не повод для замены по гарантии и вообще диагностика 1500 руб + диагностика на спец стенде, который нынче у них не работает, в общем все как всегда. Сначала говорят, что это не гарантия, когда критическая ситуация, то говорят где вы были раньше и т.к. довели до критической, то это тоже не гарантия. Так что решил плюнуть на гарантию, толку никакого, за переплату на ТО можно возникающие вопросы самому решать... Вопрос один, т.к. на машине робот и он начинает дергаться и пахнет жженым сцеплением стоит ли рассчитывать на гарантийную замену сцепы или проще самому купить и поменять???
Авитус-отвратительная контора,работать не хотят,толком ничего не знают,был скрип при повороте руля на месте,поменяли опорные подшипники,через 2 дня все тоже самое...
Порвалась обивка на потолке,придумали,что Хонда мне по любому откажет в гарантиии, даже пробовать не стали к ним обращаться,пальцем подбили мне ее и все,типа ремонт сделали.Я поехал в Автотемп на Тульской и там мне Хонда почему то ни в чем не отказала,все заказали,пригласили на ремонт...При этом цены в Авитус на ТО по Москве одни их самых дорогих...Думайте сами иметь с такими дилерами дела или нет
Sampras,
согласен с тобой полностью!
АВИТУС ОХРЕНЕЛ ВООБЩЕ!!!