МНЕ ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ)!

Страница 17 из 73 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 724
  1. #161
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    evgenich в серв.книжке стр.6 Условия гарантии п.1 п\п "о" "Не принимаются рекламации на локальные коррозионные повреждения ,возникшие в местах сколов краски или абразивного воздействия на ЛКП кузова со стороны вылетающих из под колёс автомобилей мелких камней ,песка и т.д."
    У меня реальная ситуация ,вздулась краска на поводке(рычаге) стеклоочистителя размером 1 на 3 см,при тщательном рассмотрении нашёл очень мелкую точку от скола в зоне очага коррозии ,но коррозия пошла вширь всё дальше и дальше,т.е краска на поводке не такая ,как ЛКП самого кузова.В принципе можно зачистить и покрасить ,либо к дилеру и потребовать замены этой детали.Как лучше поступить ,по твоей аналогии в законе "О защите прав потребителей" в такой ситуации надо делать экспертизу,что она покажет виноват ,что скол поймал или виноват производитель,красит данные детали не прочной краской ,(как например на кузове от сколов краска не вздувается,хотя их очень много).Перспективно доказать признание случая гарантийным,как по твоему?


  2. #162
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Перспективы здесь зависят от экспертизы. Т.е. важно получить в результате нарушение заводской технологии обработки поводка к примеру.
    Как можно поступить:
    1. Проводить экспертизу и после этого заявлять свои требования продавцу. Отказывается продавец - в суд, выиграть реально, если в экспертизе будет указано, что товар обладал косяком до передачи тебе.
    Правда то, что нарушена технология заводской обработки детали -в этом я сомневаюсь, реально выкинуть деньги. + целесообразности никакой, денег на бензин и обеды в кафе уйдет больше, чем цена вопроса)) поездка на экспертизу, за экспертизой, написание требования, поездка к дилеру и обратно, поездка на переговоры с дилером и обратно, поездка на покраску и обратно или поездка в суд и обратно 4-5 раз и на экспертизу назначенную судом м.б. 1-2 раза.
    2. Красить у дилера - деньги небольшие.
    3. Красить не у дилера - вообще копейки.
    4. сделать все по КАСКО - больше геммора, денег уйдет больше на бенз, чем стоимость покраски.

  3. #163
    edd
    edd вне форума
    Участник
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    г.Набережные Челны
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Snakus Посмотреть сообщение
    Наверное вы были вежливы и доброжелательны.
    Они просто решили, что вы лох и вас можно попробовать послать.
    Настаивайте на ремонте, требуйте письменный отказ. Требуйте письменное обоснование, в котором должно быть написано, как неоригинальный салонный фильтр повлиял на работу рулевой рейки. Чем бредовее напишут, тем лучше.
    Если отметка о ТО стоит, то никого не волнует, что туда при ТО залили. Его делал официальный сервис и значит ТО считается выполненным по всем правилам. Они ж официалы, руководствуются дилерской документацией. Залили своими руками - претензий быть не должно.
    Обратитесь к их генеральному директору, требуйте выдрючить всех и вся. Одновременно узнавайте все вышестоящие инстанции от общества защиты прав потребителей до ХМР.
    Настройтесь на то, что бы сравнять автосалон с землей, пустить сотрудников по миру.
    Будьте спокойны и уверены в том, что вам все сделают.
    Не соглашайтесь на предложения отложить, выяснить, решить. Неисправность возникла в гарантийный срок и должна быть устранена за время, которое необходимо для работы по ее устранению. Отсутствие запасных частей на складе - не ваша проблема.
    Как показывает практика, чем сильнее вы сразу поднимете бучу, тем больше вероятность, что сделают сразу и как надо (с поправкой на кривизну дилерских рук)

    Очень жаль, что у нас в стране вежливость принимают за слабость.
    Все вышенаписанное - ИМХО.
    +1000

  4. #164
    nes
    nes вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    Перспективы здесь зависят от экспертизы. Т.е. важно получить в результате нарушение заводской технологии обработки поводка к примеру.
    Как можно поступить:
    1. Проводить экспертизу и после этого заявлять свои требования продавцу. Отказывается продавец - в суд, выиграть реально, если в экспертизе будет указано, что товар обладал косяком до передачи тебе.
    Правда то, что нарушена технология заводской обработки детали -в этом я сомневаюсь, реально выкинуть деньги. + целесообразности никакой, денег на бензин и обеды в кафе уйдет больше, чем цена вопроса)) поездка на экспертизу, за экспертизой, написание требования, поездка к дилеру и обратно, поездка на переговоры с дилером и обратно, поездка на покраску и обратно или поездка в суд и обратно 4-5 раз и на экспертизу назначенную судом м.б. 1-2 раза.
    2. Красить у дилера - деньги небольшие.
    3. Красить не у дилера - вообще копейки.
    4. сделать все по КАСКО - больше геммора, денег уйдет больше на бенз, чем стоимость покраски.
    На самом деле я немного неправильно разъяснил проблему,надо сделать фото.
    Очаг вздутия краски очень прениприятный,как будто авто уже больше 5 лет,до этого ни на одной машине подобного небыло.Более того ,если бы такие очаги были бы от сколов на капоте можно смело отказываться(избавляться) от авто.Но так как на капоте качество покраски лучше -такого не происходит.Склоняюсь всё таки к тому ,что покраска этой детали плохого качества.Но вышеприведённый пункт в сервисной книжке с изготовителя снимает все претензии ,с другой стороны непонятны критерии ,что такое хорошее качество покраски ,а что ненадлежащее.
    Красить можно , но скорее всего будет отличаться,самое лучшее конечно ,просто поменять деталь.

  5. #165
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Вещь должна отвечать обычно предъявляемым требованиям. Т.е. как бы производитель не хотел с себя снять ответственность за определенные узлы автомобиля, он в этом случае снимает с себя обязанность по проведению экспертизы, но не лишается обязанности устранить неисправность, если потребитель докажет, что эта неисправность возникла (или началась) до передачи потребителю товара.
    Есть методики, которыми оперируют эксперты. Знаю, что есть на качество покраски, на толщину ЛКП и свойства (т.к. это довольно частые вопросы). Но вот поводок - это другой материал + другая обработка, поэтому хз как там.

    То о чем ты говоришь меня настигло на 2 машинах, причем в обоих случаях я сам не понял из-за чего, не заморачивался особо всю зиму, а вот весной замечал, что краска вспучилась. И дело мне показалось в металле (либо отсутствие грунта), который очень хорошо корродирует.

  6. #166
    Новичок
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Всем доброго дня!
    Брал машину не новую, 2008 год, июль, пробег 12000, сейас сделал первое ТО т.к. первый год эксплуатации подошел к концу.
    Приговор следующий:
    Рекомендуется замена рулевой рейки, 2-Х передних рулевых тяг, замена водяной помпы (гул) с последующей проверкой.

    далее написано в заказ-наряде

    На а.м. не корректно производился кузовной и слесарный ремонт.
    Следовательно готовьте балабасы...
    Имеет ли кузовной ремонт отношение к рулевой рейке?
    З.Ы.
    Видимо предидущий хозяин менял бампер не у официала...
    Так выходит машина не гарантийная теперь что ли?
    З.Ы.Ы
    ТО проходил в РАЛЬФ-АРТ на Зеленина

  7. #167
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    1. Никакого отношения кузовной ремонт к рейке не имеет.
    2. Без разницы где менял бампер.
    3. Гарантийная.

    Требуйте письменного отказа, а лучше для начала обратитесь к другому дилеру с шумами в подвеске, самое главное, чтобы гарантийный сертификат у вас был, никто про кузовню думаю и не заикнется.

  8. #168
    Новичок
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Спасибо!

    Гарантийный сертификат на месте, поставили в него печать о прохождении ТО 15000.
    Т.е. если ломануться к другим диллерам, то возможны вариаты замены рейки и всего остального по гарантии?

    Почему же по месту прохождения ТО они начали меня парить, что мол гарантия в случае не надлежащего кузовного ремонта не распространяется, не только на то, что рекомендовалось поменять, а на все силовые агрегаты???

  9. #169
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    1. Не то что возможны варианты, а только такой вариант как замена рейки.
    2. Пусть докажут как связана рейка и ненадлежащий кузовной ремонт + дадут определение надлежащего кузовного ремонта. Я могу вообще ничего не ремонтировать из кузовни, главное чтобы причинно следственной связи небыло между поломками и кузовным ремонтом.

  10. #170
    Новичок
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Спасибо, большое за советы, будем пробовать.

Похожие темы

  1. И МНЕ ОТКАЗАННО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ!!!
    от OLEG93 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 00:03
  2. Отказано в замене Аэр-бэк по гарантии.
    от Drilling в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 03:59
  3. Откажут ли в гарантийном ремонте?
    от coult в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:17
  4. Отчет о гарантийном ремонте!
    от fara-on в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •