2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Таким образом, потребитель вправе самостоятельно выбрать сервисную станцию для прохождения ТО, а так же имеет полное право приезжать на сервисную станцию со своими запчастями – свечи, масло, колодки, а обязанность представителей сервисной станции Honda – обосновать, что данные запчасти не пригодны для установки и использования.
И мойка автомобиля, если обратились по гарантии к дилеру - БЕСПЛАТНАЯ, поскольку нельзя обуславливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). Т.е. речь о том, что приехал машину по гарантии сдавать, а тебя заставляют купить комплект зимних шин, иначе не примут
Надеюсь понятно, что не только промежуточное и ТО-0 это развод, но и ТО у дилера это не меньший развод. Предлагаю приводить примеры необоснованного отказа в гарантийном ремонте на основании положений этой бредовой книжечки, может не все нашел.
Есть кто на английский переведет, на завод отправить, пусть отзывают в срочном порядке свои "мурзилки" и приводят в соответствие с действующим законодательством