ТОЙО ГРГ 4 - даже на военном полигоне Хонду 4D выволакивает из любых сугробов! Резину НЕНАПРАВЛЕННУЮ!!! НЕ ШИПОВАННУЮ!!!
Ах да: лошадиным силам - нужна хотя бы одна голова!
Принял правее и едь в пол газа главное не останавливатся!!!
Когда ездили на "гонки" 3 самурая, парковки там не было, и тоже зарылся в снег, стал съезжать с горки задним ходом, и попал в колею которую, прям передо мной сделал джип. Спасибо ребятам из мазды3клуба, помогли выехать. Резина GRG4. АКПП
У меня вопрос. А отключение VSA помогает выбраться из снежного плена???
Езда по снегу - высший пилотаж из всего бездорожья. Это невозможно объяснить, это почуствовать надо. И до 7тыр крутить движку - это не наш метод.
Лучше выезжать на грани сцепления и букс не допускать, т.к. под колесом образуется пленка льда, который опять же не помошник.
А еще в магазинах продаются складные лопаты (совсем не дорого).
Не психуй. Ясность мышления и трезвый расчет - наше все !
+1
Именно поэтому, АКПП рулит в такой ситуации. С ней гораздо проще контролировать момент. Замечал не раз. Каждый день выезжая с работы приходится разворачиваться задним ходом и трогаться в обледенелую горку. Всегда забираюсь на нее с первого раза и без пробуксовки. Машинкам на ручке частенько такой маневр с первого раза не удается.