крутил до 7 и зарылся еще больше...
100% выбраться можно было как за здрасте... тока уметь надо!! скоко раз мне говорили вылазь из-за руля щас я тебе ее вытащу... и мляяя ведь вытаскивали)))
крутил до 7 и зарылся еще больше...
100% выбраться можно было как за здрасте... тока уметь надо!! скоко раз мне говорили вылазь из-за руля щас я тебе ее вытащу... и мляяя ведь вытаскивали)))
У нас две машины, Astra sedan AT на резине нокиан хакка 5, и мой цивик на контивикинг 5 (нешип) МТ. Так вот во дворе глубокая колея из которой надо вылезти и перпендикулярно ей заехать в снег довольно высокий. На автомате сделать это нааааамного трудней (особенно выбраться из колеи), не помогает даже зимний режим и шипы. Если и удается заехать, то получается это зачастую не газуя, практически накатом. На цивике вообще проблем не было, единственное низковата подвеска и когда едешь перпендикулярно колее можно чиркнуть защитой. На Астре вообще как на джипе.
Чем сложнее выбраться из колеи на АКПП, чем на МКПП? В чем отличие?
На АКПП давишь газ, тихонечко, она идет внатяг, потом встает, надавливаешь плавненько ещё чуть-чуть, она срывается в букс и скатывается в колею, на зимнем режиме действия от надавливания гашетки реакции машины плавнее, и трогается она с 3-й передачи, но не помогает нифига. На МКПП держишь тупо 1500-2000 оборотов, регулируя тягу сцеплением, причем удается поймать момент срывания в букс очень легко и также легко и быстро получается его контролировать с помощью сцепления.
Вообще на АКПП делаю так: держу скорость около 5-7 км/ч, отпускаю газ и выворачиваю руль, машина накатом выходит из колеи, но двигаться перпендикулярно колее сложнее, если встал в ней, то очень плохо, но можно проскочить на скорости, это позволяет высокая подвеска астры.....
Так и не понял почему на МКПП тягу регулировать сцеплением легче, чем газом на АКПП. Отъездил 11лет на самых разных МКПП (кроме сивика), дак по мне с АКПП тяга регулируется гораздо лучше и точнее. У сцепления в принципе релейная схема включения (ход педали между включенным и выключенным состоянием очень мал). У АКПП тяга регулируется газом плавно с нулевой скорости. И не паришься по поводу перегрева сцепления.
В вашем случае:
Когда чувствуете, что машина встает нужно СОРАЗМЕРНО добавить тяги газом.
Да, согласен, но порой надо чтоб машина встала, или двигаться со скоростью близкой к 0.
С одной стороны согласен, с другой не совсем. Когда застрял на гонках(писал выше), стал пробовать выезжать. Включил ручной режим, выбрал вторую передачу, плавно добавляю газу, машинка начинает трогаться (без букса), вроде начинает вытаскивать себе и наступает такой момент, когда машине не хватает газа и если его не добавить она просто остановится и скатится назад, так вот после небольшого добавления газа машина срывалась сразу в букс.
Все так. Просто я говорил что на автомате проще не застрять. А если уж застрял, то ручка лучше - можно раскачать, да и коробке не так вредно. Хотя я не знаю почему вредно буксовать на автомате. Просветил бы кто...
если тупо жать на газ, стоя на месте, передачи переключаются вверх и если вдруг ты выбираешься на твёрдую почву (ну типа к этому и стремишься) то начало движения на высшей передаче может нехорошо отозваться.
Поэтому у нас в мануале (да и у остальных наверно тоже) написано про принудительное включение лепестком 2-й передачи (или селектором в D2) в случае застревания в снегу/песке.