Застрял на рыхлом снегу (механика)

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 91

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    У моего 225 резина. Для езды по бездорожью надо УЖЕ.
    АКПП хуже чем механика именно в ЭТОЙ ситуации. Буксовать не стоит.
    Ехать "внатяг".

    Если "сел" - сначала раскачка, потом уже остальное творчество

  2. #2
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Народ, а как выехать если сел пузом на сугроб?

  3. #3
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Народ, а как выехать если сел пузом на сугроб?
    Цитата Сообщение от vv001 Посмотреть сообщение
    вывод: важнее резина, а не дорожный просвет
    Ну вот видишь, те тут ответили, резина у тя не та.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Народ, а как выехать если сел пузом на сугроб?
    выкопать
    толкнуть
    на трос
    ждать весны

  5. #5
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Papa Jons Посмотреть сообщение
    выкопать
    толкнуть
    на трос
    ждать весны
    Копать пробывал, бампер у нас низкий, лопату фик подсунешь
    Трос это понятно)) Имелось ввиду своими силами

    ---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:53 ----------

    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    Смотря как сел. Если не повис, как в фильмах американских, тачки на обрыве висят)) то можно помимо вариантов выше, подсовывать доски, ветки и прочее, при условии, что оно есть под рукой ) Притом стравить давление на половину
    У меня АКПП, и если поставить на Д и Р то колесья крутятся в воздухе спокойно. Видимо ямку подкопал еще когда пытался вылезти
    Видимо только домкрат и поднимать морду при помощи с подручных средств
    Хотя когда снега по пороги это то еще удовольствие. Порог еще придется откапывать что бы туда домкрат впихнуть. А всего то хотел сьездить на работу))))
    Кстати виню во всем защиту картера. Если бы не она то снег ушел бы в подрамник наверно или более активно растопился от двигателя. А так тупо сел как на щите и кердык.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:58 ----------

    Цитата Сообщение от Moonspell Посмотреть сообщение
    Ну вот видишь, те тут ответили, резина у тя не та.
    Резина вообще не причем. По свежему снегу она у меня гребет отлично. Тут колеса просто повисли уже. Когда меня сосед толкнул он сразу зацепилась и слезла

    ---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:06 ----------

    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    Притом стравить давление на половину
    Это не поможет)) Во первых сцепление вообще нет уже, да и до земли они точно уже не дотянутся))) Если только накачать до 10 очков что бы побольше стали)))

  6. #6
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Резина вообще не причем. По свежему снегу она у меня гребет отлично. Тут колеса просто повисли уже. Когда меня сосед толкнул он сразу зацепилась и слезла
    Это был сарказм в ответ чуваку заявлявшему, что клиренс не важен, главное типа это резина.

    Где твое ЧЮ?

  7. #7
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Смотря как сел. Если не повис, как в фильмах американских, тачки на обрыве висят)) то можно помимо вариантов выше, подсовывать доски, ветки и прочее, при условии, что оно есть под рукой ) Притом стравить давление на половину

  8. #8
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Да не важно аккп или механика, под колеса доски подкидывать и вылазишь... А если капитально сел, то тогда только толкать.
    А если по таким местам лазишь постоянно, то купи лебедку)), или паркетник/жып/везедход )

  9. #9
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    если на защиту картера сел, то через 4 часа снег растает и на колесья опустишся ) я пока гайцов ждал когда мне сосед воткнулся подомной весь снег растаял что был на асфальте =) теперь там ледяная яма до весны ) но это самый неторопливый и бензинозатратынй вариант )
    а вообще 2 мужика дохлых спокойно выталкивают сивик в раскачку.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Сивик с лебедкой - это нечто

Похожие темы

  1. Застрял диск !
    от shony в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 00:11
  2. Как влияет пробуксовка на скользком или рыхлом покрытии на АКПП
    от virtualcat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 16:48
  3. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 19:07
  4. ЗАСТРЯЛ ДИСК В ЧЕЙНДЖЕРЕ.
    от SProject в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 18:04
  5. VSA на снегу - будьте осторожны
    от Korol в разделе Архив
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •