Офицерская наверно декоративнаяЧем солдатская лопатка отличается от офицерской?![]()
Офицерская наверно декоративнаяЧем солдатская лопатка отличается от офицерской?![]()
само по себе буксование не вреднее обычного движенияэто как на барабанах крутить колёса, на которых гайцы при техосмотре тормоза замеряют. Опасно троганье с высшей передачи.
Вот когда я на механике буксовал, то кстати именно на первой передаче всегда пытался выбраться, и не всегда успешно - но и без последствий для коробки и двигла. Вот только изучая автомат про 2-ю передачу узнал. В эту зиму помогло выбраться однажды после букса, на следующий день сразу 2-ю включил и выехал.
я думал официрская со стразами
А вообще над будет отрыть ее в гараже и посмотреть воочию разницу..
http://www.4x4ural.ru/catalog-show-70 - у меня такая, очень удобная и прочная, один раз выручила.
Пару недель назад учил жену ездить на авто на безлюдной дороге. Полоса одна. Жена не вписалась в поворот, улетели в сугроб. Когда я вылез через стекло с пассажирской стороны (дверь не открывалась), думал писец. За трактором топать и топать. Ну думаю... нехай, попробую сам выбраться, сел за руль, вывернул колеса врубил заднюю передачу, дал газу. Что называется, что то застрекотало, заскрипело, застучало (происхождение звуков объяснять не буду))))..... и вылез за милую душу. Я был в шоке. Машина с АКПП. Просто одновременно с женой училась на этой же дороге сестра жены на Корсе. И в этом же повороте два раза влетала в сугроб, но не так сильно. Оба раза выталкивали.
Я ни НИСАНН КИАШКАЙ имел такой же печальный опыт! Тут дело не в Сивике. А в резине и конкретном сугробе.
мля ну темы тут,,,автокурсы что ли.Автору туда надо (без иМхО)