Ездили на дачу, дорога 2 колеи, ледяные. По краям и в центре колеи рыхлый снег, по краям выше порогов, в центре на уровне пуза. Разъезжались с газелью, сивка выехала как танк, по своим же следам задним ходом, и дальше поехал.
Так же в семье есть москвич 41, вот это реально танкПроходимость немногим уступает ниве, и то из за отсутствия полного привода, я на нем проезжал там где уаз застрял)
При чем тут шипы? Топистартер говорит о том что машина "зарывалась" у него, в данном случае имхо важнее какой протектор у тебя (ну и толщина снежного слоя, ибо в сугробе ваще по барабану какая там у тя резина, увязнешь с любыми покрышками по самое не балуй). А шипы имхо нужны при трогание с места и торможении на обледеневшем или сбитом (плотный снег, скользкий) покрытии.
+100
был случай этой зимой,попал я с дури в снежную колею,очень глубокую,еду на пузе ,как серпом по ....,колеса буксуют, но гребут потихоньку,резина бриджстоун 7000,я выезжаю,за мной приора встает у нее резина нокиан 4 и дорожный просвет 165
вывод: важнее резина, а не дорожный просвет