Застрял на рыхлом снегу (механика)

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 91
  1. #51
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hidden Посмотреть сообщение
    мля ну темы тут,,,автокурсы что ли.Автору туда надо (без иМхО)
    зачем же сразу грубить, опыт, конечно, не пропьешь, но раз ведешь автокурсы, поделись мыслями (имхо)


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    зачем же сразу грубить, опыт, конечно, не пропьешь, но раз ведешь автокурсы, поделись мыслями (имхо)
    Есть еще старый дедовский способ: приспустить шины примерно наполовину, очень хорошо помогает. На приспущенных шинах увеличивается пятно контакта и машина как на гусеничном ходу ползет вперед

  3. #53
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vodoley7 Посмотреть сообщение
    Есть еще старый дедовский способ: приспустить шины примерно наполовину, очень хорошо помогает. На приспущенных шинах увеличивается пятно контакта и машина как на гусеничном ходу ползет вперед
    +1 точно

  4. #54
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vodoley7 Посмотреть сообщение
    Есть еще старый дедовский способ: приспустить шины примерно наполовину, очень хорошо помогает. На приспущенных шинах увеличивается пятно контакта и машина как на гусеничном ходу ползет вперед
    Да, все конечно правильно.... Но когда сидишь "на пузе" это не поможет.

  5. #55
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Ездили на дачу, дорога 2 колеи, ледяные. По краям и в центре колеи рыхлый снег, по краям выше порогов, в центре на уровне пуза. Разъезжались с газелью, сивка выехала как танк, по своим же следам задним ходом, и дальше поехал.
    Так же в семье есть москвич 41, вот это реально танк Проходимость немногим уступает ниве, и то из за отсутствия полного привода, я на нем проезжал там где уаз застрял)

  6. #56
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrej R. Посмотреть сообщение
    Так же в семье есть москвич 41, вот это реально танк Проходимость немногим уступает ниве, и то из за отсутствия полного привода, я на нем проезжал там где уаз застрял)
    МОСКВИЧ FOREVER!!!!!!!!

  7. #57
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    МОСКВИЧ FOREVER!!!!!!!!
    +1? 41-й - ТАНК, один раз застрял так, что думал трактором не высунуть. В итоге вылез, правда отломал задний бампер, подкрылки, и передний, пока буксовал, зажевало под колеса!!! Это надо было видеть....

  8. #58
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiliy07 Посмотреть сообщение
    В бытность владения зубилкой делал сравнительный тест шин. Я тогда катался на бридже вт-17, а жена на нф2. Так вот машина на нф2 застревала везде где только можно было застрять. А бридж "вывозил" в 99% случаев. Так что сивка и опыт тут ни при чем, скорее всего дело в шинах.
    ЗЫ. никогда не доверял "европейской" резине
    При чем тут шипы? Топистартер говорит о том что машина "зарывалась" у него, в данном случае имхо важнее какой протектор у тебя (ну и толщина снежного слоя, ибо в сугробе ваще по барабану какая там у тя резина, увязнешь с любыми покрышками по самое не балуй). А шипы имхо нужны при трогание с места и торможении на обледеневшем или сбитом (плотный снег, скользкий) покрытии.

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiliy07 Посмотреть сообщение
    В бытность владения зубилкой делал сравнительный тест шин. Я тогда катался на бридже вт-17, а жена на нф2. Так вот машина на нф2 застревала везде где только можно было застрять. А бридж "вывозил" в 99% случаев. Так что сивка и опыт тут ни при чем, скорее всего дело в шинах.
    ЗЫ. никогда не доверял "европейской" резине
    +100
    был случай этой зимой,попал я с дури в снежную колею,очень глубокую,еду на пузе ,как серпом по ....,колеса буксуют, но гребут потихоньку,резина бриджстоун 7000,я выезжаю,за мной приора встает у нее резина нокиан 4 и дорожный просвет 165

    вывод: важнее резина, а не дорожный просвет

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vv001 Посмотреть сообщение
    +100
    был случай этой зимой,попал я с дури в снежную колею,очень глубокую,еду на пузе ,как серпом по ....,колеса буксуют, но гребут потихоньку,резина бриджстоун 7000,я выезжаю,за мной приора встает у нее резина нокиан 4 и дорожный просвет 165

    вывод: важнее резина, а не дорожный просвет
    Голова важнее всего.

Похожие темы

  1. Застрял диск !
    от shony в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 00:11
  2. Как влияет пробуксовка на скользком или рыхлом покрытии на АКПП
    от virtualcat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 16:48
  3. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 19:07
  4. ЗАСТРЯЛ ДИСК В ЧЕЙНДЖЕРЕ.
    от SProject в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 18:04
  5. VSA на снегу - будьте осторожны
    от Korol в разделе Архив
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •