Ну спутал он правый надо+
Ну спутал он правый надо+
Так, знатоки, отпишитесь на мой предыдущий пост![]()
Режимы D, это ограничение коробки заданной передачей. Соответственно отсечка произойдет позже, что равно режиму S на Exe.
Тарантино - не думаю что убиваешь (официальных ссылок на это не видел) но все же в любом мануале написано, что "предельные режимы" помогают быстрому износу деталей. Думай сам![]()
Ну да, по этому я стараюсь только в Д катать... Да и не пулять особо...
А вот ещё один вопросик... Как-то при разгоне как раз по режимам Д1,д2,д3, у меня был толчек при переводе силектора с 1 на 2. Такое чувство, что машину сначала дернуло назад, а потом она начала дальше продолжать разгон... Раньше при переключении машина плавно переходила, а тут на тебе... хммм...
А переключиться "мозги" не позволят если обороты неподходящие. НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ просто переключения скоростей НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!!!
Так что не бойтесь эксперементировать с лепестками![]()
Понижающая "-", но на таких оборотах не понизит...
После первого переключения будет 2я... просто ничего не произойдет
если уже почти отсечка 6500 зачем нажимать? возможно задержит текущюю передачу еще чуток
Последний раз редактировалось nixuz; 25.03.2009 в 21:38.
Минус это левый лепесток, понижает.
Все "лепестковые" переключения отслеживаются визуально справа на торпедо. Горит белого цвета цифра (скорость) и буква М (кажется)
Еще раз повторюсь - Если лепесток нажат не вовремя, то просто не будет переключения скоростей! И ВСЕ. Вреда машине нет. Касается обоих лепестков.
Ну да все под контролем электроники