Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу

Страница 14 из 60 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 632

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GOLD- GYM Посмотреть сообщение
    Привет! Ставил в civic-tuning.ru. Дали накладную и на словах отмерили год гарантии.Желаю удачной сдачи диплома!
    А, знаю я их... хотел спойлер приобресть, но ехать на СЕВЕР, если я из ЗАО... я в другом месте брал - педалбустер.ру, тож на словах год отмеряли
    Диплом нужная весчь, хотя кто его знает зачем Гы гы...пасиба!

  2. #2
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Ну да, разогреваемся так сказать

  3. #3
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zef Посмотреть сообщение
    Ну да, разогреваемся так сказать
    Я понял тогда как соберусь поехать то сначала туда
    ПС: Жду инфы и замеров бустера на механике,тк сам хотел бы поставить

    Извиняюсь за оффтоп

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Прошу прощения если обсуждалось выше. Но возник вопрос после 3 страниц топа.
    1. Как сей девайс оценит ОД? (думаю перед ТО стопудов надо снимать)
    2. Коробка не устанет в таких режимах работать? Ведь даже в мануале сказано, что стритрейсить на машине нельзя - слетишь с гарантии (правда если ОД докажет)

  5. #5
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paperworm Посмотреть сообщение
    Прошу прощения если обсуждалось выше. Но возник вопрос после 3 страниц топа.
    1. Как сей девайс оценит ОД? (думаю перед ТО стопудов надо снимать)
    2. Коробка не устанет в таких режимах работать? Ведь даже в мануале сказано, что стритрейсить на машине нельзя - слетишь с гарантии (правда если ОД докажет)
    1. Его снять как говорят ровно 2 мин. Его отсоединил штатный соединил. И все. Да и то если им под торпеду лезть придется... Что очень маловероятно
    2. Ну вроде народ катается и все нормуль. Не обязательно ведь им всегда пользоваться

  6. #6
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paperworm Посмотреть сообщение
    Прошу прощения если обсуждалось выше. Но возник вопрос после 3 страниц топа.
    1. Как сей девайс оценит ОД? (думаю перед ТО стопудов надо снимать)
    2. Коробка не устанет в таких режимах работать? Ведь даже в мануале сказано, что стритрейсить на машине нельзя - слетишь с гарантии (правда если ОД докажет)
    Естесно автомат не для гонок, но если очень хочется, то можно
    Во-первых мулька не выводит в красный сектор двигло, переключаются скорости в СС режиме приблизительно как на S, т.е. раньше 5тык оборотов не переключит, ну разве что тока чуть-чуть нажимать на педаль % на 5-10, тогда первые две передачи на 3-4 тыках переключает, но дальше все равно 5-6 тыс... переключение...
    Более того если двигло на 5тыс и ты отпускаешь гашетку, то на пониженную перейдет в районе 2,5-3 тыс оборотов (я думаю так запрограммирована она).
    А во-вторых на работу коробки, вобщем она не влияет, т.е. мозг переключает скорости в зависимости от положения педали и оборотов двигателя...
    Вот кстати, как ентот девайс выглядит, сегодня снял за пару минут. Вставляется вразрыв педальной фишки


    Завтра, если дождя не будет поставлю на МКПП, посмотрим что к чему

  7. #7
    счастье рядом))
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    zef привет, а ты клемму снимаешь с акума при отключении фишки и подскажи надо минус отсоединять или плюс в первую очередь.Еще у меня на автомате, при переключении "P" в "D" спустя секунду проходит небольшая ощутимая вибрация, у тебя как? Может из-за этой лобуды появилась.

  8. #8
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    GOLD- GYM, привет! Я фишку впервый раз снял, для проверки на МКПП, потом обратно верну, и наконец уже поставлю кнопку нормально . Клеммы никогда не скидываю, ибо умею работать "навесу", к примеру вчера 220 щупал.. "0", потом фазу... и ничего... даже не дёрнуло. А выяснилось потом, когда подключил, что напруга была
    Так вот если клему скидывать я так думаю + нуна скидывать, а массу не обязательно, хотя у нас по минусу столько сигналов ползает.
    А что подразумевается под вибрацией? Небольшой толчек? Это возможно, если авто под углом стоит...и селектор туго двигается из положения "Р"...я на ручник сначала ставлю, а потом отпускаю педаль тормоза в таких случаях... А больше никакой вибрации у меня нет...

  9. #9
    счастье рядом))
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zef Посмотреть сообщение
    GOLD- GYM, привет! Я фишку впервый раз снял, для проверки на МКПП, потом обратно верну, и наконец уже поставлю кнопку нормально . Клеммы никогда не скидываю, ибо умею работать "навесу", к примеру вчера 220 щупал.. "0", потом фазу... и ничего... даже не дёрнуло. А выяснилось потом, когда подключил, что напруга была
    Так вот если клему скидывать я так думаю + нуна скидывать, а массу не обязательно, хотя у нас по минусу столько сигналов ползает.
    А что подразумевается под вибрацией? Небольшой толчек? Это возможно, если авто под углом стоит...и селектор туго двигается из положения "Р"...я на ручник сначала ставлю, а потом отпускаю педаль тормоза в таких случаях... А больше никакой вибрации у меня нет...
    ZEF, ты настоящий богатырь, у меня после переключения, дрожь пробегает по корпусу машины, хочу устройство снять и показаться официалам, ведь раньше такого не было.

  10. #10
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Atil Посмотреть сообщение
    OFF я всегда начинаю скидывать с минуса. Потому-что если минус не скинуть, а начать с плюса, оч легко зацепить об массу, обо что угодно. Т.е. - закоротить ключом плюсовую клемму на кузов например.
    Вапще ты прав! Я уже давно не скидывал клеммы, подзабыл Сначало скидываем минус, а потом +, ибо если сначало скинуть + могут быть остаточные токи, в разряд... а там скачок получится нехилый...
    Цитата Сообщение от GOLD- GYM Посмотреть сообщение
    ZEF, ты настоящий богатырь, у меня после переключения, дрожь пробегает по корпусу машины, хочу устройство снять и показаться официалам, ведь раньше такого не было.
    А в стоковом режиме тоже "дрожь" присутствует? Скинь девайс, и посматри, если пропадет дрожь, значит девайс что-то не так посылает в ЭБУ, а иначе к ОФам кати!

Похожие темы

  1. Болгария как альтернатива Турции
    от Hybrid в разделе Путешествия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:57
  2. Альтернатива Цивику???
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:16
  3. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  4. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •