Ну да, разогреваемся так сказать![]()
Прошу прощения если обсуждалось выше. Но возник вопрос после 3 страниц топа.
1. Как сей девайс оценит ОД? (думаю перед ТО стопудов надо снимать)
2. Коробка не устанет в таких режимах работать? Ведь даже в мануале сказано, что стритрейсить на машине нельзя - слетишь с гарантии (правда если ОД докажет)
Естесно автомат не для гонок, но если очень хочется, то можно
Во-первых мулька не выводит в красный сектор двигло, переключаются скорости в СС режиме приблизительно как на S, т.е. раньше 5тык оборотов не переключит, ну разве что тока чуть-чуть нажимать на педаль % на 5-10, тогда первые две передачи на 3-4 тыках переключает, но дальше все равно 5-6 тыс... переключение...
Более того если двигло на 5тыс и ты отпускаешь гашетку, то на пониженную перейдет в районе 2,5-3 тыс оборотов (я думаю так запрограммирована она).
А во-вторых на работу коробки, вобщем она не влияет, т.е. мозг переключает скорости в зависимости от положения педали и оборотов двигателя...
Вот кстати, как ентот девайс выглядит, сегодня снял за пару минут. Вставляется вразрыв педальной фишки
![]()
Завтра, если дождя не будет поставлю на МКПП, посмотрим что к чему![]()
zef привет, а ты клемму снимаешь с акума при отключении фишки и подскажи надо минус отсоединять или плюс в первую очередь.Еще у меня на автомате, при переключении "P" в "D" спустя секунду проходит небольшая ощутимая вибрация, у тебя как? Может из-за этой лобуды появилась.
GOLD- GYM, привет! Я фишку впервый раз снял, для проверки на МКПП, потом обратно верну, и наконец уже поставлю кнопку нормально. Клеммы никогда не скидываю, ибо умею работать "навесу", к примеру вчера 220 щупал.. "0", потом фазу... и ничего... даже не дёрнуло. А выяснилось потом, когда подключил, что напруга была
Так вот если клему скидывать я так думаю + нуна скидывать, а массу не обязательно, хотя у нас по минусу столько сигналов ползает.
А что подразумевается под вибрацией? Небольшой толчек? Это возможно, если авто под углом стоит...и селектор туго двигается из положения "Р"...я на ручник сначала ставлю, а потом отпускаю педаль тормоза в таких случаях... А больше никакой вибрации у меня нет...
Вапще ты прав! Я уже давно не скидывал клеммы, подзабылСначало скидываем минус, а потом +, ибо если сначало скинуть + могут быть остаточные токи, в разряд... а там скачок получится нехилый...
А в стоковом режиме тоже "дрожь" присутствует? Скинь девайс, и посматри, если пропадет дрожь, значит девайс что-то не так посылает в ЭБУ, а иначе к ОФам кати!