Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу

Страница 14 из 64 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 632
  1. #131
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zef Посмотреть сообщение
    Практически каждую пятницу, ул.генерала Дорохова , остановка ТЭЦ №25, прям там сбор клубников с 23 часов.
    В программе: общение, катание, позитиВ!
    Понятно,спасибо! На будущее учту,а у РЖ я был на драге. А вы значит вначале там собираетесь...


  2. #132
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Ну да, разогреваемся так сказать

  3. #133
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zef Посмотреть сообщение
    Ну да, разогреваемся так сказать
    Я понял тогда как соберусь поехать то сначала туда
    ПС: Жду инфы и замеров бустера на механике,тк сам хотел бы поставить

    Извиняюсь за оффтоп

  4. #134
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Прошу прощения если обсуждалось выше. Но возник вопрос после 3 страниц топа.
    1. Как сей девайс оценит ОД? (думаю перед ТО стопудов надо снимать)
    2. Коробка не устанет в таких режимах работать? Ведь даже в мануале сказано, что стритрейсить на машине нельзя - слетишь с гарантии (правда если ОД докажет)

  5. #135
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paperworm Посмотреть сообщение
    Прошу прощения если обсуждалось выше. Но возник вопрос после 3 страниц топа.
    1. Как сей девайс оценит ОД? (думаю перед ТО стопудов надо снимать)
    2. Коробка не устанет в таких режимах работать? Ведь даже в мануале сказано, что стритрейсить на машине нельзя - слетишь с гарантии (правда если ОД докажет)
    1. Его снять как говорят ровно 2 мин. Его отсоединил штатный соединил. И все. Да и то если им под торпеду лезть придется... Что очень маловероятно
    2. Ну вроде народ катается и все нормуль. Не обязательно ведь им всегда пользоваться

  6. #136
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paperworm Посмотреть сообщение
    Прошу прощения если обсуждалось выше. Но возник вопрос после 3 страниц топа.
    1. Как сей девайс оценит ОД? (думаю перед ТО стопудов надо снимать)
    2. Коробка не устанет в таких режимах работать? Ведь даже в мануале сказано, что стритрейсить на машине нельзя - слетишь с гарантии (правда если ОД докажет)
    Естесно автомат не для гонок, но если очень хочется, то можно
    Во-первых мулька не выводит в красный сектор двигло, переключаются скорости в СС режиме приблизительно как на S, т.е. раньше 5тык оборотов не переключит, ну разве что тока чуть-чуть нажимать на педаль % на 5-10, тогда первые две передачи на 3-4 тыках переключает, но дальше все равно 5-6 тыс... переключение...
    Более того если двигло на 5тыс и ты отпускаешь гашетку, то на пониженную перейдет в районе 2,5-3 тыс оборотов (я думаю так запрограммирована она).
    А во-вторых на работу коробки, вобщем она не влияет, т.е. мозг переключает скорости в зависимости от положения педали и оборотов двигателя...
    Вот кстати, как ентот девайс выглядит, сегодня снял за пару минут. Вставляется вразрыв педальной фишки


    Завтра, если дождя не будет поставлю на МКПП, посмотрим что к чему

  7. #137
    счастье рядом))
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    zef привет, а ты клемму снимаешь с акума при отключении фишки и подскажи надо минус отсоединять или плюс в первую очередь.Еще у меня на автомате, при переключении "P" в "D" спустя секунду проходит небольшая ощутимая вибрация, у тебя как? Может из-за этой лобуды появилась.

  8. #138
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    GOLD- GYM, привет! Я фишку впервый раз снял, для проверки на МКПП, потом обратно верну, и наконец уже поставлю кнопку нормально . Клеммы никогда не скидываю, ибо умею работать "навесу", к примеру вчера 220 щупал.. "0", потом фазу... и ничего... даже не дёрнуло. А выяснилось потом, когда подключил, что напруга была
    Так вот если клему скидывать я так думаю + нуна скидывать, а массу не обязательно, хотя у нас по минусу столько сигналов ползает.
    А что подразумевается под вибрацией? Небольшой толчек? Это возможно, если авто под углом стоит...и селектор туго двигается из положения "Р"...я на ручник сначала ставлю, а потом отпускаю педаль тормоза в таких случаях... А больше никакой вибрации у меня нет...

  9. #139
    Старожил
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    OFF я всегда начинаю скидывать с минуса. Потому-что если минус не скинуть, а начать с плюса, оч легко зацепить об массу, обо что угодно. Т.е. - закоротить ключом плюсовую клемму на кузов например.

  10. #140
    счастье рядом))
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zef Посмотреть сообщение
    GOLD- GYM, привет! Я фишку впервый раз снял, для проверки на МКПП, потом обратно верну, и наконец уже поставлю кнопку нормально . Клеммы никогда не скидываю, ибо умею работать "навесу", к примеру вчера 220 щупал.. "0", потом фазу... и ничего... даже не дёрнуло. А выяснилось потом, когда подключил, что напруга была
    Так вот если клему скидывать я так думаю + нуна скидывать, а массу не обязательно, хотя у нас по минусу столько сигналов ползает.
    А что подразумевается под вибрацией? Небольшой толчек? Это возможно, если авто под углом стоит...и селектор туго двигается из положения "Р"...я на ручник сначала ставлю, а потом отпускаю педаль тормоза в таких случаях... А больше никакой вибрации у меня нет...
    ZEF, ты настоящий богатырь, у меня после переключения, дрожь пробегает по корпусу машины, хочу устройство снять и показаться официалам, ведь раньше такого не было.

Похожие темы

  1. Болгария как альтернатива Турции
    от Hybrid в разделе Путешествия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:57
  2. Альтернатива Цивику???
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:16
  3. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  4. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •