Если эта штука не прибавляет мощности, то кокой вней смысл, что так сложно посильнее педальку притопит, или сил так мало, что под весом ботинка хоца кикдаун ощутить.![]()
Если эта штука не прибавляет мощности, то кокой вней смысл, что так сложно посильнее педальку притопит, или сил так мало, что под весом ботинка хоца кикдаун ощутить.![]()
Ну на режиме S тоже задержки нет вроде.
Походу этот прибор просто на режиме D делает тот же отклик что и на S?
[QUOTE=minimalist;1293334]я тоже так думаю, поэтому на комплектации EXE в нем нет смысла, как же, как и на мехе !
На механике машина тоже тупит!!
Тем,а расход топлива как сильно изменился?
уф... недавно проснулси... ниче се темка выросла![]()
Про расход могу сказать, что сильно разницы нету...Да и не будет, т.к. двигло на средних оборотах потребляет оптимальное кол-во топлива, по сравнению с ХХ или МАХ оборотами, своего рода серединка.
Удобство в чем? в том что не надо прожимать педаль на 3/4, достаточно на 1/3 и эффект ускорения тотже.
2 AMM_78
Хонда действительно славится надежностью моторов, но они счас в первых рядах за экологию... у них даже краска на водной основе.
Так вот потенциал использован действительно грамотно, но это своего рода как разгон проца на ПК... (Есть штатная частота, но можно и повысить...) но насколько это прально, действительно решать самому. НО! ВСА работает в том же режиме, обороты двигла не переваливают за красный сектор, так о каких последствиях можно говорить?
ЗЫ
я действительно люблю погонять... а автомат взял потому что надоело дергать руками и ногамиобленился я в общем
![]()
Предистория: Еще в стародавние времена (на единственный в москве дрэг собиралось человек 30), когда мы меняли колени, кованные поршни и ставили 11 ряд в коробку ваз 2108, впуск от М52 и горбатые распредвалы, один мой друг, построивший своими силами уникальный на то время таз (сейчас он штурман WRC), говорил ЧТО ВСЕ РАВНО ЛУЧШЕ ЧЕМ НА ЗАВОДЕ НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ! Наверно все слышали про "заводские" команды в автоспорте, и что они обычно самые сильные. Это потому что умственный и техническтий потенциал даже на АВТОВАЗЕ, выше чем в самом крутом тюнинг-ателье.
Так вы действительно считаете что инженеры ХОНДЫ, издревле создающие одни из лучших моторов в мире славящиеся своей спортивностью, ПРОСТО НЕ СМОГЛИ или или не додумались, до того что изобрели в маленькой российской фирме?????? А ответ прост: сложнейший алгоритм электронного управления должен заботиться и о динамике, экономичности, экологии, ресурсе и т.д. А поставив данный девайс даже НЕ ПЕРЕПРОШИВ МОЗГИ и без простейшего технического описания принципа его работы вы можете ждать каких угодно отрицательных вплоть для фатальных последствий! Дальше думайте сами...