Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу

Страница 4 из 60 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 632

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Е-бург
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Если эта штука не прибавляет мощности, то кокой вней смысл, что так сложно посильнее педальку притопит, или сил так мало, что под весом ботинка хоца кикдаун ощутить.

  2. #2
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Ну на режиме S тоже задержки нет вроде.
    Походу этот прибор просто на режиме D делает тот же отклик что и на S?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geralt Посмотреть сообщение
    Ну на режиме S тоже задержки нет вроде.
    Походу этот прибор просто на режиме D делает тот же отклик что и на S?
    я тоже так думаю, поэтому на комплектации EXE в нем нет смысла, как же, как и на мехе !
    Хотя до сих пор никто не знает, что внутри - этой коробки))))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    [QUOTE=minimalist;1293334]я тоже так думаю, поэтому на комплектации EXE в нем нет смысла, как же, как и на мехе !
    На механике машина тоже тупит!!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    [QUOTE=AntonOFF;1293342]
    Цитата Сообщение от minimalist Посмотреть сообщение
    я тоже так думаю, поэтому на комплектации EXE в нем нет смысла, как же, как и на мехе !
    На механике машина тоже тупит!!
    Ух! Как я тебя понимаю!

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Тем,а расход топлива как сильно изменился?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toma4o Посмотреть сообщение
    Тем,а расход топлива как сильно изменился?
    а с чего он должен измениться то?
    если не на что не влияет, как пишет!
    так же должен быть, как газ в пол

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от minimalist Посмотреть сообщение
    а с чего он должен измениться то?
    если не на что не влияет, как пишет!
    так же должен быть, как газ в пол
    если я плавно нажимаю на педаль и нажимаю " в пол", то расход у меня разный. Как минимум потому, что нажимая в пол, я затем раскручиваю движ до 4-6 тыщ.

  9. #9
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toma4o Посмотреть сообщение
    Тем,а расход топлива как сильно изменился?
    уф... недавно проснулси... ниче се темка выросла
    Про расход могу сказать, что сильно разницы нету...Да и не будет, т.к. двигло на средних оборотах потребляет оптимальное кол-во топлива, по сравнению с ХХ или МАХ оборотами, своего рода серединка.
    Удобство в чем? в том что не надо прожимать педаль на 3/4, достаточно на 1/3 и эффект ускорения тотже.

    2 AMM_78

    Хонда действительно славится надежностью моторов, но они счас в первых рядах за экологию... у них даже краска на водной основе.
    Так вот потенциал использован действительно грамотно, но это своего рода как разгон проца на ПК... (Есть штатная частота, но можно и повысить...) но насколько это прально, действительно решать самому. НО! ВСА работает в том же режиме, обороты двигла не переваливают за красный сектор, так о каких последствиях можно говорить?

    ЗЫ
    я действительно люблю погонять... а автомат взял потому что надоело дергать руками и ногами обленился я в общем

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Предистория: Еще в стародавние времена (на единственный в москве дрэг собиралось человек 30), когда мы меняли колени, кованные поршни и ставили 11 ряд в коробку ваз 2108, впуск от М52 и горбатые распредвалы, один мой друг, построивший своими силами уникальный на то время таз (сейчас он штурман WRC), говорил ЧТО ВСЕ РАВНО ЛУЧШЕ ЧЕМ НА ЗАВОДЕ НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ! Наверно все слышали про "заводские" команды в автоспорте, и что они обычно самые сильные. Это потому что умственный и техническтий потенциал даже на АВТОВАЗЕ, выше чем в самом крутом тюнинг-ателье.
    Так вы действительно считаете что инженеры ХОНДЫ, издревле создающие одни из лучших моторов в мире славящиеся своей спортивностью, ПРОСТО НЕ СМОГЛИ или или не додумались, до того что изобрели в маленькой российской фирме?????? А ответ прост: сложнейший алгоритм электронного управления должен заботиться и о динамике, экономичности, экологии, ресурсе и т.д. А поставив данный девайс даже НЕ ПЕРЕПРОШИВ МОЗГИ и без простейшего технического описания принципа его работы вы можете ждать каких угодно отрицательных вплоть для фатальных последствий! Дальше думайте сами...

Похожие темы

  1. Болгария как альтернатива Турции
    от Hybrid в разделе Путешествия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:57
  2. Альтернатива Цивику???
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:16
  3. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  4. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •