Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу

Страница 24 из 60 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 632

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    У какого метро??
    Около 10 буду тогда на дорохова

  2. #2
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fstep Посмотреть сообщение
    У какого метро??
    Около 10 буду тогда на дорохова
    не метро, а МЕТРО на Доррохова

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Катушка зажигания есть трансформатор, и как следствие, напряжение на вторичной обмотке НАПРЯМУЮ зависит от напряжения в первичной обмотке., элементарная физика класс по-моему 7-8 любой школы. Девайс не только повышает напряжение на вторичной обмотке, но и, что самое главное - стабилизирует его, т.е. поддерживает на постоянном уровне, вне зависимости от колебаний напряжения в бортовой сети. Таким образом, когда резко возрастает нагрузка на двигатель - "педаль в пол" агрегат разгружает двигатель путем снятия нагрузки с генератора и при этом не проседает напряжение на той же катушке зажигания. Чересчур избыточное напряжение на первичной обмотке катушки ведет к потере стабильности искры и как результат возможен пробой на корпус цилиндра, а не на второй электрод свечи. Возникнет небольшое повреждение стенки цилиндра, которое за короткое время приведет к его серьезному повреждению ака капиталке.

    От куда всё взял? А вы думаете вы один умный?..)))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mae$tro Посмотреть сообщение
    Катушка зажигания есть трансформатор, и как следствие, напряжение на вторичной обмотке НАПРЯМУЮ зависит от напряжения в первичной обмотке., элементарная физика класс по-моему 7-8 любой школы. Девайс не только повышает напряжение на вторичной обмотке, но и, что самое главное - стабилизирует его, т.е. поддерживает на постоянном уровне, вне зависимости от колебаний напряжения в бортовой сети.
    Угу.. только с чего Вы взяли, что с ЭБУ сигнал сразу идет на первичную обмотку трансформатора? Такой глупости даже в советских машинах небыло никогда. Если пробьет один ключ управления первичной обмоткой менять все мозги? А не проще ли (и надежнее) этот ключ поместить в модуль зажигания? Что собственно и делается. Ключ находится в модуле зажигания. В современных машинах на 99% ключ - это IGBT-транзистор. Управляется от мозгов импульсами 12В (возможно 5В). И побарабану какое напряжение подадите на его затвор. Коммутировать на первичную обмотку он будет все-равно те же 12В из бортсети.
    Да и впринципе нет никакого смысла подавать повышенное напряжение на первичную обмотку катушки зажигания, если напряжение на ее вторичной обмотки при искровом разряде определяется зазором в свечах. Это тоже физика за 6-7й класс. Или когда там проводимость газов проходят?

    Поэтому, увеличение мощности за счет увеличения напряжения на катушки зажигания - извините, бред. Иначе не ставили бы компрессоры и интеркулеры, а просто подавали 100 киловольт на свечи и машина бы летала Не так все просто.

    Насчет стабилизации напряжения - опять же мимо. В ЭБУ записана таблица длительности импульсов зажигания от напряжения бортсети. Строго говоря, это не стабилизация напряжения, которое еще раз повторю - зависит от искрового промежутка, а это стабилизация энергии накопления в катушке зажигания. Грубо говоря, это экономия лишней энергии, которая уходит в нагрев катушки. Все решено уже 15 лет назад.

    Цитата Сообщение от Mae$tro Посмотреть сообщение
    Чересчур избыточное напряжение на первичной обмотке катушки ведет к потере стабильности искры и как результат возможен пробой на корпус цилиндра, а не на второй электрод свечи.
    Т.е. при чрезмерном повышении напряжения поршень приближается к центральному электроду свечи ближе, чем зазор свечи? Поэтому пробой идет на поршень, а не на боковой электрод? Чего только не узнаешь

    Цитата Сообщение от Mae$tro Посмотреть сообщение
    От куда всё взял? А вы думаете вы один умный?..)))
    Нет конечно не я один умный Просто интересно, то, о чем Вы говорили это были Ваши личные представления о работе педальбустера или Вы взяли это из его описания?

  5. #5
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    По сабжу.
    Поюзал я этот педаль. Машин в режиме СС стал бешеным. Принцип работы тут уже описывали - жмаем педальку на 10% в мозг посылается деза о 50%-ном нажатии (примерное соотношение) - как результат машинка стала более предсказуемой, но менее комфортной. То есть задержка есть, но она стала заметно короче.
    В общем для гонщиков с АТ - самое оно. Хотя ездить на СС постоянно я бы не стал...

    ЗЫ. В режиме СС, при трогании, можно сорвать колеса в букс, раньше мне это не удавалось... зимой наверно вообще тяжко стартануть ))))

    Вопрос к опытным юзерам - лампочка/переключатель режимов горит при выключенном зажигании (режим С и СС)?
    Последний раз редактировалось bdv78; 08.06.2009 в 16:46.

  6. #6
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdv78 Посмотреть сообщение
    По сабжу.
    Поюзал я этот педаль. Машин в режиме СС стал бешеным. Принцип работы тут уже описывали - жмаем педальку на 10% в мозг посылается деза о 50%-ном нажатии (примерное соотношение) - как результат машинка стала более предсказуемой, но менее комфортной. То есть задержка есть, но она стала заметно короче.
    В общем для гонщиков с АТ - самое оно. Хотя ездить на СС постоянно я бы не стал...

    ЗЫ. В режиме СС, при трогании, можно сорвать колеса в букс, раньше мне это не удавалось... зимой наверно вообще тяжко стартануть ))))

    Вопрос к опытным юзерам - лампочка/переключатель режимов горит при выключенном зажигании (режим С и СС)?
    А у меня такой вопрос. Как машина себя ведет при включенном девайсе (СС так?) и включенном положении коробки S?
    Получается ли более резкий старт? У меня просто даже включив коробку на S и со старта нажав педаль в пол, разгон все равно плавввввввввный =(

  7. #7
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geralt Посмотреть сообщение
    А у меня такой вопрос. Как машина себя ведет при включенном девайсе (СС так?) и включенном положении коробки S?
    Получается ли более резкий старт? У меня просто даже включив коробку на S и со старта нажав педаль в пол, разгон все равно плавввввввввный =(
    Geralt, на этот вопрос я не отвечу у меня элька. режима S нет...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdv78 Посмотреть сообщение
    По сабжу.
    Принцип работы тут уже описывали - жмаем педальку на 10% в мозг посылается деза о 50%-ном нажатии (примерное соотношение) - как результат машинка стала более предсказуемой, но менее комфортной.
    Во! Это уже похоже на правду и действительность. По сути педальбустер - это не что иное как параметрический преобразователь, скорее всего нелинейный. Который исключает плавные и экономичные режимы двигателя за счет искажения сигнала с датчика нажатия педали газа, тем самым создает иллюзию повышения мощности двигателя. Мощность двигателя остается прежней. Меняется только отклик на педаль.
    Можно точно также гонять и без педальбустера, просто энергичнее давить на гашетку. Как я понял, педальбустер - просто игрушка.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    Во! Можно точно также гонять и без педальбустера, просто энергичнее давить на гашетку
    давить нуно примерно на Сек пораньше, чем при обычном Тросике...
    зы: уже катаюсь Год (механика), почти привык чтоб чуток пораньше Газ жать, но всё таки бывают моменты

  10. #10
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    Во! Это уже похоже на правду и действительность. По сути педальбустер - это не что иное как параметрический преобразователь, скорее всего нелинейный. Который исключает плавные и экономичные режимы двигателя за счет искажения сигнала с датчика нажатия педали газа, тем самым создает иллюзию повышения мощности двигателя. Мощность двигателя остается прежней. Меняется только отклик на педаль.
    Можно точно также гонять и без педальбустера, просто энергичнее давить на гашетку. Как я понял, педальбустер - просто игрушка.
    блин, чувствую себя блондинкой на симпозиуме физиков-ядерщиков
    Ну... собственно готов подписаться под каждой буквой, кроме последней части
    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    Можно точно также гонять и без педальбустера, просто энергичнее давить на гашетку
    Можно гонять и без бустера. Это правда. Но при резком ударе по тапке - возникает пауза в течении которой хочется выпить бокал вина и закурить сигарету, затем идет переключение на передачу вниз и резкий толчек, сопровождаемый ревом, слабо коррелирующим с интенсивностью ускорения (я говорю за себя, а именно за свою эльку). С бустером времени на перекур и выпивание нет. Удар по тапке- почти мгновенный рывок сопровождаемы все тем же ревом и... овощным ускорением (((, но это происходит быстрее! Я не берусь судить о разнице в разгоне с бустером и без оного, но могу сказать одно он 100% создает иллюзию того, что движка стал более отзывчивым, а под правой ногой у тебя 140 мустангов, а не загнаных экологическими нормами клячь... С тоской вспоминаю свой АВЕНСИС (1.6, 110 свирепых меринов ), а тут... по паспорту 140 кобыл... и где они? Короче лирика...


    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    Как я понял, педальбустер - просто игрушка.
    Опасная игрушка... сегодня в пробке на волгоградке чуть не впердолился в зад крузака... манера езды пока еще прежня, а реакция машины уже новая... в общем в городе, в пробках эту штуку нужно отрубать. ИМХО.

    ЗЫ. летом собираюсь поехать к тетке в Новороссиск, потом может рвану к другу в Сочи. Так вот не хочется зависеть от затупов коробки на горном серпантине. Именно по этой причине купил устройство. Думаю пригодится. По приезду скорее всего девайс продам.

Похожие темы

  1. Болгария как альтернатива Турции
    от Hybrid в разделе Путешествия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:57
  2. Альтернатива Цивику???
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:16
  3. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  4. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •