Ну такая ботва у меня проявлялась на предыдущих авто... стоишь себе на светофоре, обороты около тыщи... бац... задрожал автомобильчик... обороты упали и сразу вернулись к тыще... и усе, как ничего не было... ИМХО эт нормально... там какие-та хитрые процессы происходят
Чаще при включенном кондее...
А что еще можно подразумевать?![]()
Я вот тут вопросом каким задаюсь.
А как она влияет на мотор?
Неужели от таких частых нагрузок мотор будет жить долго ?
Мне кажется что это доп.вмешательство в "душу" машины, а точнее двигателя, что влечет за собой скорый износ деталей и тд и тп. Я конешн мало разбераюсь в этом, но все же мое мнение, возможно я не прав, поправьте.
Какое негативное влияние оказывает сией дивайс на авто?
З.Ы. Кроме сбоев в работе ВСА.
Если этим не злоупотреблять, ничего не будет. Сей дивайс также производится маститыми иностранными фирмами, смотри " тюнинг в Тайланде". Сам лично пользуюсь положением "спорт" не более 2-3 раз в день, мне хватает. Приобрел устройство потому, что у меня в АКПП нет спорт режима, считаю это достойной заменой.![]()
Имхо на мотор не влияет, т.к. в красный сектор тахометр не заходит, нагрузки такие же как и при штатном режиме. Сбоев в работе ВСА нет! Все работает в штатном режиме... единственное что может быть, так это если Оф дилер будет считывать ошибки, то комп может показать отключение разъема педального узла (на днях общался с электронщиком, он сказал, что такое может быть), но я видел в "пасхальных яйцах" как считать ошибки.. на днях попробую...
+1, а вот если надо кого наказать/погоняться то СС вполне...![]()
zef
03vovan03
Господа, так вы будете встечаться вечерком в ближайшие дни? Я бы тоже может подкатил.
Судя по всему бустер будем тестить не раньше 5-го июня, а так встречи каждую пятницу на Дорохова... вот отдельная ветка