Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу

Страница 40 из 64 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 632
  1. #391
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    а мне например не лень педальку в пол нажать.....непонимаю)) может вы просто не дотягиваетесь!?)) поэтому бустер и помогает DD
    самое интересное, что чуть ли не на каждой странице кто-то новый приходит в тему и пишет тоже самое. не надоело?

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    Ходят слухи, что слухи скоро отменят Бустер не управляет дросселем.
    а Вы все к понятиям придираетесь? смысл-то понятен. или так хочется выглядить самым умным и всезнающим?))


  2. #392
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ¦ђ¦ Посмотреть сообщение
    а Вы все к понятиям придираетесь? смысл-то понятен. или так хочется выглядить самым умным и всезнающим?))
    Я просто пытаюсь резвеять слухи.
    Какой смысл и кому понятен?
    Или я что-то неверно говорю?
    Тогда объясните всем популярно почему при педальбустере дроссельная заслонка открывается на 100%, а без педальбустера она не может открыться на 100%.
    Уже объяснял тем, кому "смысл понятен".

    Педальбустер не подключается к дроссельной заслонке потому не может управлять ей напрямую. Ей управляет только блок управления двигателем по своим алгоритмам, который не знает о существовании педальбустера. Поэтому способность открытия дросселя на 100% не зависит от наличия бустера. А зависит от нажатия педали акселератора.

  3. #393
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    Ходят слухи, что слухи скоро отменят Бустер не управляет дросселем.
    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    Педальбустер не подключается к дроссельной заслонке потому не может управлять ей напрямую. Ей управляет только блок управления двигателем по своим алгоритмам, который не знает о существовании педальбустера. Поэтому способность открытия дросселя на 100% не зависит от наличия бустера. А зависит от нажатия педали акселератора.
    Угу, тож повторюсь (особенно вторая сцыла)
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...5&postcount=56
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...2&postcount=51
    бустер посылает в мозг инфу о нажатии педали...

  4. #394
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    LeshaL,
    толи от лени и не желания читать, толи от не умения.
    все уже расписали как где и что. нет все равно по 100раз вопросы одни и теже.

    Цитата Сообщение от andreyka123 Посмотреть сообщение
    Уф.. осилил 9 страниц.
    В общем, так.

    Есть заданная производителем зависимость (функция) угла открытия дроссельной заслонки от положения педали "газа".

    Датчик положения электронной педали газа сообщает о текущем ее положении в мозги, которые, в соответствии с тем, как задано программерами мозгов, открывают заслонку дросселя.

    Обсуждаемый девайс (его вообще-то называют еще throttle controller - контроллер дросселя) - это электронная обманка.

    Она подключается как дополнительное устройство между датчиком педали и мозгом.
    Ее единственное предназначение - обмануть мозг, передать в мозг не истинное положение педали газа, а подправленное.
    Т.е, например, педаль нажата на 25%, а мозгу сообщается, что она нажата на 50%.
    Вот, собственно и весь принцип работы.

    Понятно, что никаких лошадиных сил это не прибавляет.
    Также очевидно, что расход топлива вырастает, как если бы вы ездили, постоянно резко (очень резко) давя на "газ".

    Эффект - повышенная чувствительность педали "газа", резвость машины при разгоне.
    Кто бы что ни говорил, физически изменить положение педали так быстро, как ее положение "изменяет" девайс, невозможно.
    На 25% вы переместите ее быстрее, чем на 50%.
    А мозг подумает (благодаря девайсу), что она уже в положении на 50% ее хода.
    А уж что там мозг реально высчитывает (если высчитывает) на основе изменения положения педали во времени - скорость нажатия, ускорение нажатия и какие команды дает на открытие/закрытие дросселя, какие там зависимости прошиты - это вот уже секреты производителя и есть.

    Ниже информация о throttle controller, произведенном довольно известной (среди правельных поцанов ) компанией Blitz.
    Езжу с этим девайсом уже с год, проблем нет.
    Установка - 10 минут.

    Графики как раз показывают зависимость величины открытия дросселя от положения педали:
    - черный - обычный (не электронный) дроссель с линейной зависимостью;
    - красный - стоковый электронный дроссель (видете провальчик в начале - спасибо гринпису и экономам горючего за затуп на низких оборогах, ага );
    - синий - при включенном контроллере.




    Ну и фотки комплекта и подключения на мой Type-R.
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...1&postcount=86

    Педальный блок, как я понимаю, на 5D и 4D такой-же.

  5. #395
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ¦ђ¦ Посмотреть сообщение
    LeshaL,
    толи от лени и не желания читать, толи от не умения.
    все уже расписали как где и что. нет все равно по 100раз вопросы одни и теже.
    К чему это длинная цитата?
    Где из нее следует что при педальбустере дроссельная заслонка открывается на 100%, а без бустера она на 100% открыться не может?

  6. #396
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    я потому и написал что придираетесь к понятиям. 100 не 100, 25 и 50, это все условные обозначения. а смысл который я хотел донести, описан более подробно в той самой, длинной цитате. хватит флуд разводить.

  7. #397
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Просто не нужно мозги засирать всякими слухами и "условными обозначениями", которые к действительности не имеют никакого отношения.

  8. #398
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    Просто не нужно мозги засирать всякими слухами и "условными обозначениями", которые к действительности не имеют никакого отношения.
    +1000

  9. #399
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    тут http://www.civic-club.ru/forum/showt...80#post1605680 принимают заказы на похожую приблуду, мож надо кому...?

  10. #400
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Кстати, как я говорил многими постами выше, под педалью "у нас" стоит некий ограничитель, тем самым укорачивая чуть-чуть ход педали (у реостата остается еще зазор)...

    На днях, делая шумку-этот кронштейн зафоткал. Фото чуть позже выложу...
    Как обычно (хотя и не всегда), кувалдометром уменьшил зазор и теперь педаль уходит до конца, как сама педаль, так и реостат.
    Это я к чему, а ... вот бы на прокат взять комп, потестить заслону в стоковом режиме...

Похожие темы

  1. Болгария как альтернатива Турции
    от Hybrid в разделе Путешествия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:57
  2. Альтернатива Цивику???
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:16
  3. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  4. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •