Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу

Страница 50 из 60 ПерваяПервая ... 404849505152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 632

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    ЮжныйУрал-Чел.CiTY
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Мож канеш не в тему, но на последней фотке между аккумулятором и расширительным бачком, чего за штуковина такая?

  2. #2
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Провод с предохранителем, от саба.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    ZEF принцип работы поясни плиз

  4. #4
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    блин, в цивике еще и масса чтоли фиговая?
    кто-нибудь пробовал дополнительный кабель с минуса на корпус кидать?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brb Посмотреть сообщение
    блин, в цивике еще и масса чтоли фиговая?
    кто-нибудь пробовал дополнительный кабель с минуса на корпус кидать?
    посмотри, в ветке Лансер-ЗвуК, там кидали, но только если ставили музыку(саб и т.д.)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Все, нашел я этот комплект на ebay. C доставкой 70 баксов.
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Groun...ht_5601wt_1002
    принцип работы - (блока) ну там кондеры стоят, при больших нагрузках на сеть авто помогают - сглаживают провалы напруги - актуально при мощном сабе или при разгонах, ну или если у кого дрожит автос. вот из описания:
    Benefits:
    ** Increase Torque ** Increase Fuel Economy ** Car Response Up
    ** Stable Idling ** Quick Engine Start ** Lesser Engine Noise
    ** Optimize Electrical Equipment performance
    To improve engine performance. Car's CPU is highly dependent on all sensors that provide data and signals to coordinate different parts in different places. CPU can give best judgment if the signal is accurate which affected by electricity flow in the system. Hence a stable and powerful electrical system in car will ensure best torque and response.
    Installation of the Stabilizer is very simple. Connect red wire to battery positive and blue wire to negative.
    Racing Charging System store electrical energy at all time to provide stable and sufficient electrical energy whenever there is a voltage drop across the supply when power needed from all parts in the car
    Racing Charging System can filter out electrical noise and eliminate irregular current flow in the car electrical system. The special circuit designs to help to maximize car performance at all time
    Size: 4" x 2" x 1" (smaller size but greater performance)
    вообще конечно этот комплект надо переместить в тему о ништяках с ebay

    мне кстати больше понравился вот этот стаб:
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BELLO...item1c11969d7c
    он еще и показывает отдачу гены и заряд акума

  7. #7
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Плохая масса объясняет вибрацию на холостых... Если заменить кабель и увеличить площадь контакта, тогда в принципе и выпрямителей никаких не надо будет. И уж тем более это не будет стоить 70 баксов

  8. #8
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Я сначала прокинул дополнительную массу, изготовив из акустического провода. Естесно это вышло в 250 руб (провод, клемы, припой) авто перестал вибрировать на холостых. А эту приблуду поставил из спортивного интереса, а как оно? и скажу что по сравнению с просто массой, кондер заставляет ускоряться на разгоне намного легче, гашетка стала более "острой", пропала пауза. При этом бустер отключен. При подключении бустера особых изменений в педали не наблюдается, только режим переключения АКПП.
    В итоге (допмасса стоит почти год) если допмасса с емкостью, до и педальбустер особо не нужен!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Так что, клубни, ставить педаль бустер или всё же ентот девайс?!


    П.С. Civic VIII, МКПП

  10. #10
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    ingener, доп масса ТОЧНО лишней не будет! А вот самому изготовить или отдать американскому брезеденту шуршалки, это решать Вам!

Похожие темы

  1. Болгария как альтернатива Турции
    от Hybrid в разделе Путешествия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:57
  2. Альтернатива Цивику???
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:16
  3. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  4. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •