Мож канеш не в тему, но на последней фотке между аккумулятором и расширительным бачком, чего за штуковина такая?
Мож канеш не в тему, но на последней фотке между аккумулятором и расширительным бачком, чего за штуковина такая?
Провод с предохранителем, от саба.
ZEF принцип работы поясни плиз
блин, в цивике еще и масса чтоли фиговая?
кто-нибудь пробовал дополнительный кабель с минуса на корпус кидать?
Все, нашел я этот комплект на ebay. C доставкой 70 баксов.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Groun...ht_5601wt_1002
принцип работы - (блока) ну там кондеры стоят, при больших нагрузках на сеть авто помогают - сглаживают провалы напруги - актуально при мощном сабе или при разгонах, ну или если у кого дрожит автос. вот из описания:
Benefits:
** Increase Torque ** Increase Fuel Economy ** Car Response Up
** Stable Idling ** Quick Engine Start ** Lesser Engine Noise
** Optimize Electrical Equipment performance
To improve engine performance. Car's CPU is highly dependent on all sensors that provide data and signals to coordinate different parts in different places. CPU can give best judgment if the signal is accurate which affected by electricity flow in the system. Hence a stable and powerful electrical system in car will ensure best torque and response.
Installation of the Stabilizer is very simple. Connect red wire to battery positive and blue wire to negative.
Racing Charging System store electrical energy at all time to provide stable and sufficient electrical energy whenever there is a voltage drop across the supply when power needed from all parts in the car
Racing Charging System can filter out electrical noise and eliminate irregular current flow in the car electrical system. The special circuit designs to help to maximize car performance at all time
Size: 4" x 2" x 1" (smaller size but greater performance)
вообще конечно этот комплект надо переместить в тему о ништяках с ebay
мне кстати больше понравился вот этот стаб:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BELLO...item1c11969d7c
он еще и показывает отдачу гены и заряд акума![]()
Плохая масса объясняет вибрацию на холостых... Если заменить кабель и увеличить площадь контакта, тогда в принципе и выпрямителей никаких не надо будет. И уж тем более это не будет стоить 70 баксов
Я сначала прокинул дополнительную массу, изготовив из акустического провода. Естесно это вышло в 250 руб (провод, клемы, припой) авто перестал вибрировать на холостых. А эту приблуду поставил из спортивного интереса, а как оно? и скажу что по сравнению с просто массой, кондер заставляет ускоряться на разгоне намного легче, гашетка стала более "острой", пропала пауза. При этом бустер отключен. При подключении бустера особых изменений в педали не наблюдается, только режим переключения АКПП.
В итоге (допмасса стоит почти год) если допмасса с емкостью, до и педальбустер особо не нужен!
Так что, клубни, ставить педаль бустер или всё же ентот девайс?!
П.С. Civic VIII, МКПП
ingener, доп масса ТОЧНО лишней не будет! А вот самому изготовить или отдать американскому брезеденту шуршалки, это решать Вам!