Если ничего серьезного-лечится снятием клемы с АКБ на несколько минут...
Но честно не уверен и сугубо ИМХО, что эта ошибка не стирается совсем, имхо есть буферная независимая память, куда складываются все ошибки, и тока с компа можно их удалить. Завтра еду к официалам.. посмотрим, что скажут (в свое время тоже загорелся чек-я загнул контакты в разъеме педали)
Фоты будут, скорее всего сегодня (тока приехал) изменений особых не заметил, т.к. еще до упора педаль не нажимал
---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:20 ----------
А вот и фотка
Только не сфоткал получившийся результат(шумоизоляция, панимаешь все силы вытянула... забыл просто...)
хз на предыдущей машине (элантре) лечилось сниманием клейм на несколько минут... на цуцыке не проверял....
Спасибо за фото. Динамика изменилась? Что изменилось?
По динамике пока не могу сказать, ибо:
1. Стоит бустер
2. Еще не тыкал педаль в пол
....На днях делал шумку, тока вчера первый раз завел авто
Больше всего интересует вопрос с открытием заслонки в стоке.. т.к. многими постами раньше поднималась тема про не полностью открытую заслонку.... Вот бы комп на прокат взять проверить...
Мультитроникс не дает показания заслонки?
подскажите поставили педаль бустера, и теперь возникла проблема буквально через часа два при нажатии на педаль на щитке приборов загорелся ЧЕК VSA и еще что то подскажите что делать??? машину заглушил ошибка погасла но на следующий день точнее вчера опять тоже самое но ошибка больше не гаснет! ставили а ATS-tuning.
Сними всюэту хрень и съезди к ОД.