Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу

Страница 41 из 60 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 632

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vиктория Посмотреть сообщение
    в режиме D
    с места до первой отсечки по тахометру (до 6800)
    мой отдраКоненый сток успевает набрать 77 км, бустер 66км.
    было бы ещё понятней если бы секли время
    т.е. на бустере даже меньше разгон, может, получиться, т.к. дойдя до 3ей передачи у него будет скорость меньше, чем на стоке, а как известно на 3ей у нас баааальшой провал в ускорении?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от persei Посмотреть сообщение
    что-то я не понял, а километраж к чему относится, к скорости на конец разгона на первой передаче или это что-то другое?
    +1
    Тоже читал и удивлялся, наверное это новая методика

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.04.2008
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vиктория Посмотреть сообщение
    x4near

    у меня АТ ехе

    Сток: набор скорости (интенсивный разгон до отсечки в D 6800) - 77 км
    Без засека времени

    Бустер №1.
    Супер-Пупер-Спорт: набор скорости (интенсивный разгон до отсечки в D 6800) - 66 км
    Без засека времени
    в левом ряду МКАД (120-140 км/Ч) сразу после установки бустер прошел 1 час…
    - загорелся чек
    - загорелась ВСА
    - машину затрясло
    - отдача на газ низкая

    не буду описывать свои эмоции тогда (наверное, мат это плохо для девушки...).

    *но, оперативно приехал на другой конец Москвы (дело было 22-00) мастер и 1.установил новую педаль
    2.чек убрал путем разряда акума.

    Бустер №2
    Супер-Пупер-Спорт: набор скорости (интенсивный разгон до отсечки в D 6800) - 66 км
    Без засека времени

    - перегазовка/пробуксовка
    - висящие обороты
    - работа педали через кик-даун (нах тогда нужна вообще???!!!)

    приехала к электрику компании
    1.сделал замеры 2.установил (как он думал причину) погнутые контакты разъёма педали газа 3. переустановил схему
    тут же машина вообще перестала понимать газ наотрез!!!!!!!!!!!
    Решили снять педаль.

    Финиш: 1. сняла педаль ПРИ СНЯТИИ ПЕДАЛИ МОЗГИ АМ сбрасывают всю память, т.е ощущение дежавю, как будто только забрала машину из слона… лечится в ЕХЕ в принудиловой езде на лепестках в понижающих 2. Приехала к ОФ.Д на диагностику кодов ошибок – НЕ ВЫЯВЛЕННО.

    ВЫВОД!!! Данный девайс не наносит вреда машине, но толку НИ КАКОГО!!!!!!!!!
    По крайней мере у моей кареты))))))

    Предлагают опробовать педаль №3 или отдать деньги

    Брать деньги или попробовать ????????????
    Факторы:
    1. вреда мозгам нету
    2. вспоминается дурь машина с бустом у ZEF и стойкое желание всё таки понять, что ж енто такое в надежде что остальные 2ва раза мне просто не свезло…………………
    Думаю просто не повезло (ну или руки кривые у того кто ставил). Сам живу не в Москве, приехать и поставить был бы рад, пришлось приехать и забрать с собой и устанавливать сею "мульку" самому. Сбросил "минус" и клеммы аккума, полез вниз... Настоятельно рекомендовали снять педаль, но я решил что муторно всё будет... Ставил на ощупь, т.к. контакты входят очень непрочно и сидит вся эта мутотень как-то хлипко(заводской разъём на защелке). Соединяю минус, зовожу... заводится, работает... Газ....ОПА! ошибка VSA, CHECK педаль не реагирует.... Снова минус... под колонку... , короче, с матом в адрес умельцев кто придумал сей разъём, с 6 раза мне удалось попасть в контакты и более-менее зафиксировать разъём. В данный момент езжу 3 месяц и всё тип-топ. Необходимо доработать фиксатор на педаль, а все описанные Вами симптопы это просто неконтакт. (моё мнение). У меня еля и с педалью просто очень шоколодно.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    Vиктория ставила у кого?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goldberg Посмотреть сообщение
    Vиктория ставила у кого?
    та же контора ATS tuning, только ставил именно Александр (как я поняла он им эти схемы поставляет)
    нет сервис у ребят всё же есть, от косяков не отмазываются, готовы всегда помочь или вернуть деньги

    !но! прежде чем продавать это устройство (между прочим не для пешком ходить, а для езды и понятно что не при 60 км/ч) надо быть на 100% что данная весЧь не угробит покупателя!!!!!!!!!!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Подобного эффекта я добивался когда регулировал трос газа на своем прошлом авто газ 31105 . В итоге педаль стала очень чувствительной, машина резко ускорялась от малейшего прикосновения к педали, но удовольствие было недолгим... погазовал до отсечки на светофоре машина заглохла и не заводилась. Тогда я выжал педаль газа до упора и включил стартер. Затем повторил попытку завести, машина завелась но на холостых глохла и во время движения дергалась. Отрегулировал трос как было. Больше экспериментировать желания нет.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    возможно попала партия брака,
    нужно одну и ту же схему(железяку) на 2х машинах тестить....

    ---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:08 ----------

    Ars84 у нас нет троЦика

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    [/COLOR]Ars84 у нас нет троЦика [/QUOTE]

    принцип все равно схожий. При резком нажатии на педаль до упора практически те же проблемы. Цивик авто не дешевое и не подходит для экспериментов.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    у меня вот тут в мозгу родилась тема про обман датчиков Евро-4...
    есть мысли, что поедит быстрее...
    кто - нибудь в курсе, пробывал, знает, слышал??

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    Vиктория не поедет

Похожие темы

  1. Болгария как альтернатива Турции
    от Hybrid в разделе Путешествия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:57
  2. Альтернатива Цивику???
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:16
  3. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  4. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •