Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу

Страница 51 из 60 ПерваяПервая ... 414950515253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 632

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Надо пару счастливых обладателей этих осьминогов, чтобы точно узнать, есть ли разница с ним и без, при условии что у обоих хорошая масса.
    По моему при хорошей массе и нормальном аккумуляторе конденсатор не нужен.

  2. #2
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    brb, просадка напряжения по-любому есть, особенно при включенных потребителях, где-то на форуме читал, про замеры напряжений. Значения колеблятся около минимально шкалы. А емкость не дает просадки, т.к. нагрузка снимается именно через кондер...

  3. #3
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEF Посмотреть сообщение
    brb, просадка напряжения по-любому есть, особенно при включенных потребителях, где-то на форуме читал, про замеры напряжений. Значения колеблятся около минимально шкалы. А емкость не дает просадки, т.к. нагрузка снимается именно через кондер...
    При нормальном аккумуляторе не должно быть просадки...
    Кстати у людей провалы в ускорении тоже из-за массы могут быть... может и у трясунов наших машинки дергаются как раз поэтому... и выявить сложно так как проблема не постоянная а плавающая... в мороз проводимость тока выше, поэтому не дергается, как машинка нагреется, проводимость падает и как итог машинка дрыгается...

    я гений!

  4. #4
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brb Посмотреть сообщение
    При нормальном аккумуляторе не должно быть просадки...
    Кстати у людей провалы в ускорении тоже из-за массы могут быть... может и у трясунов наших машинки дергаются как раз поэтому... и выявить сложно так как проблема не постоянная а плавающая... в мороз проводимость тока выше, поэтому не дергается, как машинка нагреется, проводимость падает и как итог машинка дрыгается...

    я гений!
    Так в морозы машины то как раз и трясутся... И в жару,тут не в этом дело

  5. #5
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ILUXAN Посмотреть сообщение
    Так в морозы машины то как раз и трясутся... И в жару,тут не в этом дело
    Судя по жалобам в теме о Тряске, проблема возникает при отпускании сцепления когда машина нагрелась. Тряски бывают разные, вы про какую?
    Последний раз редактировалось brb; 23.04.2010 в 15:08.

  6. #6
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brb Посмотреть сообщение
    Судя по жалобам в теме о Тряске, проблема возникает при отпускании сцепления когда машина нагрелась. Тряски бывают разные, вы про какую?
    Ответил в теме,чтобы здесь больше не флудить

  7. #7
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Я вчера пробовал отсоединить емкость, доехал до дома... на 3-й передаче нет такой тяги, как с емкостью. Но это субъективно, т.к. в голове я знгаю, что емкость отключена
    Вот надо попросить кого-нить покрутить в моторном отсеке, но чтоб он не говорил, что там сделал (отсоединил или нет емкость) и покататься.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:04 ----------

    brb,при нагреве проводимость улучшается
    правило диэлектриков

    ---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------

    А обороты встают железно, если просто массу прокинуть на генератор! проверено!!!

  8. #8
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEF Посмотреть сообщение
    Я вчера пробовал отсоединить емкость, доехал до дома... на 3-й передаче нет такой тяги, как с емкостью. Но это субъективно, т.к. в голове я знгаю, что емкость отключена
    Вот надо попросить кого-нить покрутить в моторном отсеке, но чтоб он не говорил, что там сделал (отсоединил или нет емкость) и покататься.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:04 ----------

    brb,при нагреве проводимость улучшается
    правило диэлектриков

    ---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------

    А обороты встают железно, если просто массу прокинуть на генератор! проверено!!!
    при повышении температуры, сопротивление металлов возрастает

    Температура проводника тоже оказывает влияние на его сопро тивление. С повышением температуры сопротивление металлов увеличивается, а сопротивление жидкостей и угля уменьшается.
    http://www.motor-remont.ru/books/2/02_9.html

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEF Посмотреть сообщение
    Я вчера пробовал отсоединить емкость, доехал до дома... на 3-й передаче нет такой тяги, как с емкостью. Но это субъективно, т.к. в голове я знгаю, что емкость отключена
    Вот надо попросить кого-нить покрутить в моторном отсеке, но чтоб он не говорил, что там сделал (отсоединил или нет емкость) и покататься.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:04 ----------

    brb,при нагреве проводимость улучшается
    правило диэлектриков

    ---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------

    А обороты встают железно, если просто массу прокинуть на генератор! проверено!!!
    Можно поточнее ,откуда куда кинуть доп провод?

  10. #10
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEF Посмотреть сообщение
    А обороты встают железно, если просто массу прокинуть на генератор! проверено!!!
    Привет Артем! Тоже заинтересовало это высказывание! Массу прямо на генератор нужно отдельно подать? Откуда ее лучше провести, от кузова или от аккумулятора?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:50 ----------

    Цитата Сообщение от brb Посмотреть сообщение
    При нормальном аккумуляторе не должно быть просадки...
    Не согласен.у меня стоит 62а\ч но дрыгается как и раньше! Даже специально следил за падением напряжения, когда дрыгается оно не меняется! Может когда включается компрессор то нагрузка на сам двигатель возрастает?

Похожие темы

  1. Болгария как альтернатива Турции
    от Hybrid в разделе Путешествия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:57
  2. Альтернатива Цивику???
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:16
  3. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  4. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •