Надо пару счастливых обладателей этих осьминогов, чтобы точно узнать, есть ли разница с ним и без, при условии что у обоих хорошая масса.
По моему при хорошей массе и нормальном аккумуляторе конденсатор не нужен.
Надо пару счастливых обладателей этих осьминогов, чтобы точно узнать, есть ли разница с ним и без, при условии что у обоих хорошая масса.
По моему при хорошей массе и нормальном аккумуляторе конденсатор не нужен.
brb, просадка напряжения по-любому есть, особенно при включенных потребителях, где-то на форуме читал, про замеры напряжений. Значения колеблятся около минимально шкалы. А емкость не дает просадки, т.к. нагрузка снимается именно через кондер...
При нормальном аккумуляторе не должно быть просадки...
Кстати у людей провалы в ускорении тоже из-за массы могут быть... может и у трясунов наших машинки дергаются как раз поэтому... и выявить сложно так как проблема не постоянная а плавающая... в мороз проводимость тока выше, поэтому не дергается, как машинка нагреется, проводимость падает и как итог машинка дрыгается...
я гений!![]()
Я вчера пробовал отсоединить емкость, доехал до дома... на 3-й передаче нет такой тяги, как с емкостью. Но это субъективно, т.к. в голове я знгаю, что емкость отключена
Вот надо попросить кого-нить покрутить в моторном отсеке, но чтоб он не говорил, что там сделал (отсоединил или нет емкость) и покататься.
---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:04 ----------
brb,при нагреве проводимость улучшается
правило диэлектриков
---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------
А обороты встают железно, если просто массу прокинуть на генератор! проверено!!!
при повышении температуры, сопротивление металлов возрастает
Температура проводника тоже оказывает влияние на его сопро тивление. С повышением температуры сопротивление металлов увеличивается, а сопротивление жидкостей и угля уменьшается.
http://www.motor-remont.ru/books/2/02_9.html
Привет Артем! Тоже заинтересовало это высказывание! Массу прямо на генератор нужно отдельно подать? Откуда ее лучше провести, от кузова или от аккумулятора?
---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:50 ----------
Не согласен.у меня стоит 62а\ч но дрыгается как и раньше! Даже специально следил за падением напряжения, когда дрыгается оно не меняется! Может когда включается компрессор то нагрузка на сам двигатель возрастает?