Поставил себе на механику.
...Результатов в цифрах нет, только по ощущениям:
режим - 0 (штатный)
в режиме - 1 (синий)
Разгон стал ровнее и бодрее, пауза (она была между нажатием на педаль и откликом мотора) пропала полностью. расход топлива больше не стал.
схватывает сразу, как после включения передачи, так и при нажатии газа в пол на текущей передаче.
в режиме - 2 (красный)
Просто страшно ехать и очень жаль сцепление...
Разгон резкий, переключать передачи тяжело (постоянная перегазовка)
Вот, примерно так...
это бустер так раскручивает...
при одинаковом усилии прикладываемом ногой...
ну просто чудо бустер )
читаю..читаю...я так понимаю мне с комплектацией ехе вообще ничего этот бустер не даст. Задержка останется, ну немного снизится. За это платить 5 тыс. некузяво.
Последний раз редактировалось color; 15.07.2009 в 08:28.
Ну у меня тоже ехе =)) Если тебя устраивает как твоя педаль работает - не заморачивайся)
Geralt, насколько я понял вся фишка бустера в том, что на педаль надо давить заметно меньше чтоб получить разгон аналогичный тапке в пол. То есть, если меня не напрягает давить постоянно тапку в пол, то бустер мне не нужен?
Видео твое смотрел, кайфа всего не понял. Вот если бы ты выложил видео разгона с тапкой в пол в режиме сток и режиме спорт, мне было бы понятнее. Тогда можно было бы реально посмотреть пропала ли задержка или нет, и вообще как изменился разгон.
Последний раз редактировалось color; 15.07.2009 в 10:28.