Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу

Страница 48 из 64 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 632
  1. #471
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goldberg Посмотреть сообщение
    а на Si не Vtec ?
    Немного не понял вопрос, на Сивик Si тоже есть VTEC, но двигатель там обычно 2-ух литровый (K20Z)
    График подписан как Si, левый график это крутящий момент в футо-фунтах, а правый это лошадиные силы, цифры там не наши даже если учесть небольшой прирост и, что самое главное, обороты там не наши (наш сивик так не умеет), их как не туненгуй особо не накрутишь.


  2. #472
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    дык это не к теме "Готовой чиповки 1.8-VTEC", а о возможности !!!

  3. #473
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goldberg Посмотреть сообщение
    дык это не к теме "Готовой чиповки 1.8-VTEC", а о возможности !!!
    а, ну не спорю, думаю K20Z тюненгуют по круче нашего, т.к. спрос на это больше, т.к. люди на них ездят другие, у них "погонять" это основной способ получения удовольствия

    п.с.
    при условии что K20Z на легеньком Сивике.

  4. #474
    NiT
    NiT вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО, Строгино
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goldberg Посмотреть сообщение
    дык это не к теме "Готовой чиповки 1.8-VTEC", а о возможности !!!
    возможно все
    но готовых решений для R18, насколько я знаю, нет
    и уж тем более такого понятия как чип-тюнинг

  5. #475
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NiT Посмотреть сообщение
    возможно все
    но готовых решений для R18, насколько я знаю, нет
    и уж тем более такого понятия как чип-тюнинг
    см. выше
    уже кидал ссылки тут http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=262

  6. #476
    NiT
    NiT вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО, Строгино
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goldberg Посмотреть сообщение
    см. выше
    уже кидал ссылки тут http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=262
    под готовыми решениями я понимаю аналоги Хондаты или продукт Хондаты.
    Другими словами, новый мозг или плата расширения с сохранением всего функционала оригинального ECU.
    А само понятие чип-тюнинг пошло с тазов, и означает залитие новой программы в штатный мозг.
    Такое есть у ауди, где подобным АБТ заведует.
    Но хонда не дает открытый код никому, а потому изменить его нельзя.
    Если нельзя изменить, нельзя создать новую программу. А потому все эти чиптюнинги шляпа! Недаром ведь народ хондату покупает по 600-1000 долларов за штуку

  7. #477
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    Где покупает? На 1,8 покупает в России?

  8. #478
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Немного не понял вопрос, на Сивик Si тоже есть VTEC, но двигатель там обычно 2-ух литровый (K20Z)
    График подписан как Si, левый график это крутящий момент в футо-фунтах, а правый это лошадиные силы, цифры там не наши даже если учесть небольшой прирост и, что самое главное, обороты там не наши (наш сивик так не умеет), их как не туненгуй особо не накрутишь.
    уважаю
    достойно расписано

  9. #479
    Участник
    Регистрация
    18.04.2008
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vиктория Посмотреть сообщение
    x4near

    у меня АТ ехе

    Сток: набор скорости (интенсивный разгон до отсечки в D 6800) - 77 км
    Без засека времени

    Бустер №1.
    Супер-Пупер-Спорт: набор скорости (интенсивный разгон до отсечки в D 6800) - 66 км
    Без засека времени
    в левом ряду МКАД (120-140 км/Ч) сразу после установки бустер прошел 1 час…
    - загорелся чек
    - загорелась ВСА
    - машину затрясло
    - отдача на газ низкая

    не буду описывать свои эмоции тогда (наверное, мат это плохо для девушки...).

    *но, оперативно приехал на другой конец Москвы (дело было 22-00) мастер и 1.установил новую педаль
    2.чек убрал путем разряда акума.

    Бустер №2
    Супер-Пупер-Спорт: набор скорости (интенсивный разгон до отсечки в D 6800) - 66 км
    Без засека времени

    - перегазовка/пробуксовка
    - висящие обороты
    - работа педали через кик-даун (нах тогда нужна вообще???!!!)

    приехала к электрику компании
    1.сделал замеры 2.установил (как он думал причину) погнутые контакты разъёма педали газа 3. переустановил схему
    тут же машина вообще перестала понимать газ наотрез!!!!!!!!!!!
    Решили снять педаль.

    Финиш: 1. сняла педаль ПРИ СНЯТИИ ПЕДАЛИ МОЗГИ АМ сбрасывают всю память, т.е ощущение дежавю, как будто только забрала машину из слона… лечится в ЕХЕ в принудиловой езде на лепестках в понижающих 2. Приехала к ОФ.Д на диагностику кодов ошибок – НЕ ВЫЯВЛЕННО.

    ВЫВОД!!! Данный девайс не наносит вреда машине, но толку НИ КАКОГО!!!!!!!!!
    По крайней мере у моей кареты))))))

    Предлагают опробовать педаль №3 или отдать деньги

    Брать деньги или попробовать ????????????
    Факторы:
    1. вреда мозгам нету
    2. вспоминается дурь машина с бустом у ZEF и стойкое желание всё таки понять, что ж енто такое в надежде что остальные 2ва раза мне просто не свезло…………………
    Думаю просто не повезло (ну или руки кривые у того кто ставил). Сам живу не в Москве, приехать и поставить был бы рад, пришлось приехать и забрать с собой и устанавливать сею "мульку" самому. Сбросил "минус" и клеммы аккума, полез вниз... Настоятельно рекомендовали снять педаль, но я решил что муторно всё будет... Ставил на ощупь, т.к. контакты входят очень непрочно и сидит вся эта мутотень как-то хлипко(заводской разъём на защелке). Соединяю минус, зовожу... заводится, работает... Газ....ОПА! ошибка VSA, CHECK педаль не реагирует.... Снова минус... под колонку... , короче, с матом в адрес умельцев кто придумал сей разъём, с 6 раза мне удалось попасть в контакты и более-менее зафиксировать разъём. В данный момент езжу 3 месяц и всё тип-топ. Необходимо доработать фиксатор на педаль, а все описанные Вами симптопы это просто неконтакт. (моё мнение). У меня еля и с педалью просто очень шоколодно.

  10. #480
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Слышал, что можно снять отсечку в мозгу... максималка по приборам можно развить 224 кмч...
    Кто что скажет?
    Может это и называют "чудо чипом" ?

Похожие темы

  1. Болгария как альтернатива Турции
    от Hybrid в разделе Путешествия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:57
  2. Альтернатива Цивику???
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:16
  3. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  4. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •