Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу

Страница 5 из 64 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 632
  1. #41
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AMM_78 Посмотреть сообщение
    А поставив данный девайс даже НЕ ПЕРЕПРОШИВ МОЗГИ и без простейшего технического описания принципа его работы вы можете ждать каких угодно отрицательных вплоть для фатальных последствий! Дальше думайте сами...
    + много, как говорится...


  2. #42
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toma4o Посмотреть сообщение
    Тем,а расход топлива как сильно изменился?
    уф... недавно проснулси... ниче се темка выросла
    Про расход могу сказать, что сильно разницы нету...Да и не будет, т.к. двигло на средних оборотах потребляет оптимальное кол-во топлива, по сравнению с ХХ или МАХ оборотами, своего рода серединка.
    Удобство в чем? в том что не надо прожимать педаль на 3/4, достаточно на 1/3 и эффект ускорения тотже.

    2 AMM_78

    Хонда действительно славится надежностью моторов, но они счас в первых рядах за экологию... у них даже краска на водной основе.
    Так вот потенциал использован действительно грамотно, но это своего рода как разгон проца на ПК... (Есть штатная частота, но можно и повысить...) но насколько это прально, действительно решать самому. НО! ВСА работает в том же режиме, обороты двигла не переваливают за красный сектор, так о каких последствиях можно говорить?

    ЗЫ
    я действительно люблю погонять... а автомат взял потому что надоело дергать руками и ногами обленился я в общем

  3. #43
    Член Клуба
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Да дело то в том, что мы и не знаем что там происходит и покажет это время, Я согласен что чип-тюнинг имеет право быть, НО, по моему мнению, НУ НЕ МОЖЕТ без перепрошивки мозгов это работать правильно. Но это мое частное мнение и я не инженер. А я тоже люблю гонять и надоела палка, и поэтому брал именно ЕХЕ, на спортрежиме и тем более на лепестках газ совсем по-другому задемпфирован.

  4. #44
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Может сегодня зажгем на 402м? начало сборов в 23:30, если дождя не будет...
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=111

  5. #45
    Член Клуба
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Я бы с удовольствием, но не могу седня никак, да и по прямой не люблю

  6. #46
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    было-бы интересно увидит время с этой приблудной и без нее.

  7. #47
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    сегодня днем не получилось провести экспериментов, проспал долго.... как замерю время, обязательно отпишусь.

  8. #48
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zef Посмотреть сообщение
    сегодня днем не получилось провести экспериментов, проспал долго.... как замерю время, обязательно отпишусь.
    Тогда ждем результатов Очень ждем

  9. #49
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ILUXAN Посмотреть сообщение
    Тогда ждем результатов Очень ждем
    Только приехал с гонок. Сивик с АКПП и педальбустером ощутимо сливает машине с МКПП. Корпуса 2 наверно. Впрочем, на разгон бустер этот и не должен особо влиять. Кстати, покатался на оном Сивике - разница в отклике на нажатие на педаль газа есть. При кикдауне и переходе на пониженную разницы нет. Вобщем работа бустера напоминает мне работу АКПП в режиме "S" у EXE. По сути, на скорость эту штука не влияет, но создает ощущение острой реакции на нажатие педали. А нужно оно или нет - это уж дело вкуса.

  10. #50
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    О Dactil опередил меня
    На МКАДе проводил замеры... в стоке 10,7 сек, с бустером 10,2 получилось, 0,5 как-раз от того, что реакция выше на нажатие педали. Естественно сивке на ручке слил вобщем так и должно было быть , зато всех остальных порвал, а именно: Субару легаси, Субару импреза, Тоёта селика, Ситроен С4 Все авто без турбин...

Похожие темы

  1. Болгария как альтернатива Турции
    от Hybrid в разделе Путешествия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:57
  2. Альтернатива Цивику???
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:16
  3. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  4. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •