уф... недавно проснулси... ниче се темка выросла![]()
Про расход могу сказать, что сильно разницы нету...Да и не будет, т.к. двигло на средних оборотах потребляет оптимальное кол-во топлива, по сравнению с ХХ или МАХ оборотами, своего рода серединка.
Удобство в чем? в том что не надо прожимать педаль на 3/4, достаточно на 1/3 и эффект ускорения тотже.
2 AMM_78
Хонда действительно славится надежностью моторов, но они счас в первых рядах за экологию... у них даже краска на водной основе.
Так вот потенциал использован действительно грамотно, но это своего рода как разгон проца на ПК... (Есть штатная частота, но можно и повысить...) но насколько это прально, действительно решать самому. НО! ВСА работает в том же режиме, обороты двигла не переваливают за красный сектор, так о каких последствиях можно говорить?
ЗЫ
я действительно люблю погонять... а автомат взял потому что надоело дергать руками и ногамиобленился я в общем
![]()
Да дело то в том, что мы и не знаем что там происходит и покажет это время, Я согласен что чип-тюнинг имеет право быть, НО, по моему мнению, НУ НЕ МОЖЕТ без перепрошивки мозгов это работать правильно. Но это мое частное мнение и я не инженер. А я тоже люблю гонять и надоела палка, и поэтому брал именно ЕХЕ, на спортрежиме и тем более на лепестках газ совсем по-другому задемпфирован.
Может сегодня зажгем на 402м? начало сборов в 23:30, если дождя не будет...
http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=111
Я бы с удовольствием, но не могу седня никак, да и по прямой не люблю
было-бы интересно увидит время с этой приблудной и без нее.
сегодня днем не получилось провести экспериментов, проспал долго.... как замерю время, обязательно отпишусь.
Только приехал с гонок. Сивик с АКПП и педальбустером ощутимо сливает машине с МКПП. Корпуса 2 наверно. Впрочем, на разгон бустер этот и не должен особо влиять. Кстати, покатался на оном Сивике - разница в отклике на нажатие на педаль газа есть. При кикдауне и переходе на пониженную разницы нет. Вобщем работа бустера напоминает мне работу АКПП в режиме "S" у EXE. По сути, на скорость эту штука не влияет, но создает ощущение острой реакции на нажатие педали. А нужно оно или нет - это уж дело вкуса.
О Dactil опередил меня
На МКАДе проводил замеры... в стоке 10,7 сек, с бустером 10,2 получилось, 0,5 как-раз от того, что реакция выше на нажатие педали. Естественно сивке на ручке слилвобщем так и должно было быть
, зато всех остальных порвал, а именно: Субару легаси, Субару импреза, Тоёта селика, Ситроен С4
Все авто без турбин...