"Бустер однозначно этот ограничитель обходит"...
Вован несколькими постами выше писал, что по компу (у него) показывает не полное открытие заслонки, возможно и то что комп врет и еще какие нибудь факторы, но вчера я реально увидел, что педаль не до конца нажимается, она упирается в пол.. а ход в педали еще есть.
И если еще раз рассмотреть "эффект" или как его там... бустера, можно догадаться, что он как раз "дожимает педаль до конца"..
повторюсь: движение 80 кмч, педаль в неизменном положении... включаю режим СС- такое ощущения, что я чуть надавил на педаль (приблизительно настолько, насколько не дожимается педаль упершись а пол) и авто набирает скорость до 120-130 кмч...
Ну не знаю, как объяснить... для тех кто не чуствовал, как работает девайс... это надо на машине пощупать (все ощущения)
НАРОД! У кого стоит бустер.. по-эксперементируйте на прямой!!! Держа педаль в одном положении включите режим "СС".
По поводу фатальных результатов согласиться не могу.. т.к. девайс не изменяет работы двигателя, загоняя его в красный сектор или еще что-то... А убить мотор и КПП можно и без бустера![]()
Да дело то в том, что мы и не знаем что там происходит и покажет это время, Я согласен что чип-тюнинг имеет право быть, НО, по моему мнению, НУ НЕ МОЖЕТ без перепрошивки мозгов это работать правильно. Но это мое частное мнение и я не инженер. А я тоже люблю гонять и надоела палка, и поэтому брал именно ЕХЕ, на спортрежиме и тем более на лепестках газ совсем по-другому задемпфирован.
Может сегодня зажгем на 402м? начало сборов в 23:30, если дождя не будет...
http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=111
Я бы с удовольствием, но не могу седня никак, да и по прямой не люблю
было-бы интересно увидит время с этой приблудной и без нее.
сегодня днем не получилось провести экспериментов, проспал долго.... как замерю время, обязательно отпишусь.
Только приехал с гонок. Сивик с АКПП и педальбустером ощутимо сливает машине с МКПП. Корпуса 2 наверно. Впрочем, на разгон бустер этот и не должен особо влиять. Кстати, покатался на оном Сивике - разница в отклике на нажатие на педаль газа есть. При кикдауне и переходе на пониженную разницы нет. Вобщем работа бустера напоминает мне работу АКПП в режиме "S" у EXE. По сути, на скорость эту штука не влияет, но создает ощущение острой реакции на нажатие педали. А нужно оно или нет - это уж дело вкуса.