Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу

Страница 5 из 60 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 632

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AMM_78 Посмотреть сообщение
    А поставив данный девайс даже НЕ ПЕРЕПРОШИВ МОЗГИ и без простейшего технического описания принципа его работы вы можете ждать каких угодно отрицательных вплоть для фатальных последствий! Дальше думайте сами...
    + много, как говорится...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    55

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от AMM_78 Посмотреть сообщение
    Предистория: Еще в стародавние времена (на единственный в москве дрэг собиралось человек 30), когда мы меняли колени, кованные поршни и ставили 11 ряд в коробку ваз 2108, впуск от М52 и горбатые распредвалы, один мой друг, построивший своими силами уникальный на то время таз (сейчас он штурман WRC), говорил ЧТО ВСЕ РАВНО ЛУЧШЕ ЧЕМ НА ЗАВОДЕ НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ! Наверно все слышали про "заводские" команды в автоспорте, и что они обычно самые сильные. Это потому что умственный и техническтий потенциал даже на АВТОВАЗЕ, выше чем в самом крутом тюнинг-ателье.
    Так вы действительно считаете что инженеры ХОНДЫ, издревле создающие одни из лучших моторов в мире славящиеся своей спортивностью, ПРОСТО НЕ СМОГЛИ или или не додумались, до того что изобрели в маленькой российской фирме?????? А ответ прост: сложнейший алгоритм электронного управления должен заботиться и о динамике, экономичности, экологии, ресурсе и т.д. А поставив данный девайс даже НЕ ПЕРЕПРОШИВ МОЗГИ и без простейшего технического описания принципа его работы вы можете ждать каких угодно отрицательных вплоть для фатальных последствий! Дальше думайте сами...
    +1 соглашусь

  3. #3
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Про то, что ты назвал "эффектом" и то, что я назвал "увеличением чувствительности" я не спрашивал, с этим мне все понятно, я спрашивал про другое. Мои вопросы относились к твоим словам: "Бустер однозначно этот ограничитель обходит".

    Привожу свои вопросы еще раз (не кого не хочу загонять в угол, ни у кого не требую признавать свои слова ошибочными, если не хочешь можешь не отвечать, только не надо вилять из стороны в сторону):

    А что ты тогда писал, когда утверждал, что бустер данное ограничение обходит? Ты не имел ввиду, что благодаря бустеру заслонка открывается полностью?

    "Бустер однозначно этот ограничитель обходит"...

    Вован несколькими постами выше писал, что по компу (у него) показывает не полное открытие заслонки, возможно и то что комп врет и еще какие нибудь факторы, но вчера я реально увидел, что педаль не до конца нажимается, она упирается в пол.. а ход в педали еще есть.
    И если еще раз рассмотреть "эффект" или как его там... бустера, можно догадаться, что он как раз "дожимает педаль до конца"..
    повторюсь: движение 80 кмч, педаль в неизменном положении... включаю режим СС- такое ощущения, что я чуть надавил на педаль (приблизительно настолько, насколько не дожимается педаль упершись а пол) и авто набирает скорость до 120-130 кмч...
    Ну не знаю, как объяснить... для тех кто не чуствовал, как работает девайс... это надо на машине пощупать (все ощущения)
    НАРОД! У кого стоит бустер.. по-эксперементируйте на прямой!!! Держа педаль в одном положении включите режим "СС".

    По поводу фатальных результатов согласиться не могу.. т.к. девайс не изменяет работы двигателя, загоняя его в красный сектор или еще что-то... А убить мотор и КПП можно и без бустера

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Да дело то в том, что мы и не знаем что там происходит и покажет это время, Я согласен что чип-тюнинг имеет право быть, НО, по моему мнению, НУ НЕ МОЖЕТ без перепрошивки мозгов это работать правильно. Но это мое частное мнение и я не инженер. А я тоже люблю гонять и надоела палка, и поэтому брал именно ЕХЕ, на спортрежиме и тем более на лепестках газ совсем по-другому задемпфирован.

  5. #5
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Может сегодня зажгем на 402м? начало сборов в 23:30, если дождя не будет...
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=111

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Я бы с удовольствием, но не могу седня никак, да и по прямой не люблю

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    было-бы интересно увидит время с этой приблудной и без нее.

  8. #8
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    сегодня днем не получилось провести экспериментов, проспал долго.... как замерю время, обязательно отпишусь.

  9. #9
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zef Посмотреть сообщение
    сегодня днем не получилось провести экспериментов, проспал долго.... как замерю время, обязательно отпишусь.
    Тогда ждем результатов Очень ждем

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ILUXAN Посмотреть сообщение
    Тогда ждем результатов Очень ждем
    Только приехал с гонок. Сивик с АКПП и педальбустером ощутимо сливает машине с МКПП. Корпуса 2 наверно. Впрочем, на разгон бустер этот и не должен особо влиять. Кстати, покатался на оном Сивике - разница в отклике на нажатие на педаль газа есть. При кикдауне и переходе на пониженную разницы нет. Вобщем работа бустера напоминает мне работу АКПП в режиме "S" у EXE. По сути, на скорость эту штука не влияет, но создает ощущение острой реакции на нажатие педали. А нужно оно или нет - это уж дело вкуса.

Похожие темы

  1. Болгария как альтернатива Турции
    от Hybrid в разделе Путешествия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:57
  2. Альтернатива Цивику???
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:16
  3. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  4. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •