Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу

Страница 6 из 60 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 632

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Вобщем работа бустера напоминает мне работу АКПП в режиме "S" у EXE. По сути, на скорость эту штука не влияет, но создает ощущение острой реакции на нажатие педали. А нужно оно или нет - это уж дело вкуса.
    На скорость таки влияет... разъясню:
    еду 80 кмч по прямой, держу педаль в одном положении, режим сток. Переключаю на спорт, маленький толчек и машина прибавила скорости, переключаю на сспорт еще прибавила... сколько именно засечь не успел, но приблизительно при таком режиме должна была прибавить км 30-40...
    С кикдауном может разницы и нет, но мотор на низах по-шустрее раскручивается. Даже вчера на гонках (Crazy Woman) удивилась как я на автомате стартовал... цитата: "Достойный старт для автомата..."
    Так что вот... так как-то

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zef Посмотреть сообщение
    На скорость таки влияет... разъясню:
    еду 80 кмч по прямой, держу педаль в одном положении, режим сток. Переключаю на спорт, маленький толчек и машина прибавила скорости, переключаю на сспорт еще прибавила... сколько именно засечь не успел, но приблизительно при таком режиме должна была прибавить км 30-40...
    С кикдауном может разницы и нет, но мотор на низах по-шустрее раскручивается. Даже вчера на гонках (Crazy Woman) удивилась как я на автомате стартовал... цитата: "Достойный старт для автомата..."
    Так что вот... так как-то
    вот именно это поведение кстати и говорит что оно не задержку убирает. какая задержка если педаль в одном положении а переключается только тумблер? оно тупо сдвигает диапазон нажатия педали вверх. тоесть всё равно как если бы нажимаешь педаль плюс ещё немного.

  3. #3
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    О Dactil опередил меня
    На МКАДе проводил замеры... в стоке 10,7 сек, с бустером 10,2 получилось, 0,5 как-раз от того, что реакция выше на нажатие педали. Естественно сивке на ручке слил вобщем так и должно было быть , зато всех остальных порвал, а именно: Субару легаси, Субару импреза, Тоёта селика, Ситроен С4 Все авто без турбин...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    а чем меряли то что такая уверенность в 0,5сек? на глазок секундомером на мобильнике?

  5. #5
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Наверное работу девайса можно сравнить с моментом зажигания на тазах... оно всегда есть только можно сделать по-раньше (прибавка на прием) или по-позже (более комфортная езда)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    но однозначто этот девайс не убирает задёржку.

  7. #7
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    но однозначто этот девайс не убирает задёржку.
    alf, а у тебя он стоял? этот девайс? так уверенно говоришь...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    zef да ты сам это говоришь. не я.. прочитай свой пост
    На скорость таки влияет... разъясню:
    еду 80 кмч по прямой, держу педаль в одном положении, режим сток. Переключаю на спорт, маленький толчек и машина прибавила скорости, переключаю на сспорт еще прибавила... сколько именно засечь не успел, но приблизительно при таком режиме должна была прибавить км 30-40...
    о какой задержке речь если педаль в одном положении??
    а про скорость измереную на глазок мобилой вообще говорить нет смысла. там погрешность пару секунд легко может быть, особенно учитывая задерку в показаниях спидометра, а ты про десятые доли секунды пишешь... смешно.

  9. #9
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    zef да ты сам это говоришь. не я.. прочитай свой пост

    о какой задержке речь если педаль в одном положении??
    Повторюсь про задержку, цитата:
    Наверное работу девайса можно сравнить с моментом зажигания на тазах... оно всегда есть только можно сделать по-раньше (прибавка на прием) или по-позже (более комфортная езда)

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    а про скорость измереную на глазок мобилой вообще говорить нет смысла. там погрешность пару секунд легко может быть, особенно учитывая задерку в показаниях спидометра, а ты про десятые доли секунды пишешь... смешно.
    Ну давай посмеемся , скорость измерена естесно на глазок, но несколько раз не менее 5 раз.. и выбирался лучший результат. Погрешность есть, не спорю и показания спидометра были различными-замер был до 102 кмч... иногда было и 103, но это уже с бустером.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Zef, очень ценный опыт, спасибо за отзыв. Именно то, что мне нужно. Как пересевший с лансера (9), я очень хорошо понимаю что такое "тупит педаль газа" на цуцике.
    малейшее короткое нажатие на педальку вызывает отклик мотора на подъем оборотов
    На лансе такая вот чувствительность была, на цуцик пересел - был очень расстроен. Все ждал, что он после обкатки порезче станет, ан нет.
    Похоже бустер именно это исправляет. Я больше доверяю ощущениям реального пользователя, а теоретическое обоснование технической реализации не особо интересует.
    Тем более они же тестить дают, не заметил разницы - не ставь.

Похожие темы

  1. Болгария как альтернатива Турции
    от Hybrid в разделе Путешествия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:57
  2. Альтернатива Цивику???
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:16
  3. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  4. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •