Педальбустер, как альтернатива чиптюнингу

Страница 55 из 64 ПерваяПервая ... 5455354555657 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 632
  1. #541
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    brb,давай вспоминать физику.... у меня твердый тройбан был


  2. #542
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEF Посмотреть сообщение
    brb,давай вспоминать физику.... у меня твердый тройбан был
    у мя пять и по физике и по технической электромеханике

  3. #543
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brb Посмотреть сообщение
    При нормальном аккумуляторе не должно быть просадки...
    Кстати у людей провалы в ускорении тоже из-за массы могут быть... может и у трясунов наших машинки дергаются как раз поэтому... и выявить сложно так как проблема не постоянная а плавающая... в мороз проводимость тока выше, поэтому не дергается, как машинка нагреется, проводимость падает и как итог машинка дрыгается...

    я гений!
    Так в морозы машины то как раз и трясутся... И в жару,тут не в этом дело

  4. #544
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ILUXAN Посмотреть сообщение
    Так в морозы машины то как раз и трясутся... И в жару,тут не в этом дело
    Судя по жалобам в теме о Тряске, проблема возникает при отпускании сцепления когда машина нагрелась. Тряски бывают разные, вы про какую?
    Последний раз редактировалось brb; 23.04.2010 в 15:08.

  5. #545
    ZEF
    ZEF вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Лично я тут отписывался, про падение оборотов на ХХ и соответственно дрожь пробегала по кузову, мне честно по-барабану на это было, но после раскидки массы все симптомы пропали....

  6. #546
    Старожил ЮВАО
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    2,748

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brb Посмотреть сообщение
    Судя по жалобам в теме о Тряске, проблема возникает при отпускании сцепления когда машина нагрелась. Тряски бывают разные, вы про какую?
    Ответил в теме,чтобы здесь больше не флудить

  7. #547
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEF Посмотреть сообщение
    Я вчера пробовал отсоединить емкость, доехал до дома... на 3-й передаче нет такой тяги, как с емкостью. Но это субъективно, т.к. в голове я знгаю, что емкость отключена
    Вот надо попросить кого-нить покрутить в моторном отсеке, но чтоб он не говорил, что там сделал (отсоединил или нет емкость) и покататься.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:04 ----------

    brb,при нагреве проводимость улучшается
    правило диэлектриков

    ---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------

    А обороты встают железно, если просто массу прокинуть на генератор! проверено!!!
    Можно поточнее ,откуда куда кинуть доп провод?

  8. #548
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEF Посмотреть сообщение
    А обороты встают железно, если просто массу прокинуть на генератор! проверено!!!
    Привет Артем! Тоже заинтересовало это высказывание! Массу прямо на генератор нужно отдельно подать? Откуда ее лучше провести, от кузова или от аккумулятора?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:50 ----------

    Цитата Сообщение от brb Посмотреть сообщение
    При нормальном аккумуляторе не должно быть просадки...
    Не согласен.у меня стоит 62а\ч но дрыгается как и раньше! Даже специально следил за падением напряжения, когда дрыгается оно не меняется! Может когда включается компрессор то нагрузка на сам двигатель возрастает?

  9. #549
    Участник
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    На фотке же видно что он от минуса АКБ на болт на генераторе привел провод. Или только я это заметил?

  10. #550
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Интересные идеи у вас тут возникают, речь идет про тряску на холостом ходу которую можно устранить дополнительным проводом массы? Имеет ли значение на какую часть генератора вешать массу (ну разумеется не на "+") или лучше "-" на двигло повесить??
    Последний раз редактировалось AVB; 29.04.2010 в 13:54.

Похожие темы

  1. Болгария как альтернатива Турции
    от Hybrid в разделе Путешествия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:57
  2. Альтернатива Цивику???
    от Изготовившийся скунс в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 14:16
  3. Альтернатива Поклонке?
    от EURO в разделе Москва Live
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 22:04
  4. альтернатива
    от LWWL в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 01:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •