brb,
должен, но Вы все расписали так, что человек, который только что купил машину от страха заклеит розетку скотчем и не будет пользоваться вообще никогда))))))
brb,
должен, но Вы все расписали так, что человек, который только что купил машину от страха заклеит розетку скотчем и не будет пользоваться вообще никогда))))))
А от превышения тока, он не защищает?
С таким отношением я бы не советовал и сам прикуриватель подключать.
Ну искра при таком маленьком токе практически невозможна. Тут ситуация другая. Плохой контакт это значит маленькое пятно контакта - получается маленькое сечение. Вот в этом месте и происходит нагрев, а не от искры. (От искры бы все загорелась намного быстрее)
Допускаю, что могу быть не прав. Но как говорится береженого бог бережет
При использовании прикуривателя не по назначению, лучше уметь быстро разбирать панель торпедо, и точно знать, где находится огнетушитель
---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:22 ----------
Конечно, именно от этого и защищает. При коротком замыкании сила тока в цепи максимальна, но в наше случае нет превышения тока... Использование прикуривателя кратковременно, и поэтому проводка не успевает нагреться.
Нагрев идет в месте контакта именно из-за искры... Искра возможна даже при замыкании контактов обычной батарейки. Да что там батарейка, даже если воткнете в апельсин два крестика - серебряный и золотой, и то при замыкании одного на другой будет искраНу искра при таком маленьком токе практически невозможна.
Все правильно, маленькое пятно контакта в данном случае это проводка.Тут ситуация другая. Плохой контакт это значит маленькое пятно контакта - получается маленькое сечение. Вот в этом месте и происходит нагрев, а не от искры. (От искры бы все загорелась намного быстрее)
Последний раз редактировалось brb; 01.06.2010 в 10:44.
Имхо, в США Хонде сразу бы иск предьявили за применение проводов, которые "стареют от малого тока".
Этак в любом месте загореться может.
Надо было Общество по защите прав потребителей привлечь - не отвертелись бы.
Не обобщайте. Речь в ссылке только об одном решении. Российское право непрецедентное. По одному и тому же случаю могут существовать два противоположных и ЗАКОННЫХ решения.
Нюансы конкретного этого дела мне неизвестны. В частности почему владелица не предъявила девайс, который она втыкала. Темные какие-то обстоятельства.
Могу только предполагать, что на мой взгляд наиболее вероятная причина была как раз в плохом штеккере девайса, который она втыкала. В этом случае отказ в иске правомерен. Хотя полностью исключать заводской брак автомобиля тоже нельзя. Например, контакт розетки мог быть плохо обжат. Это тоже может быть причиной перегрева.
В любом случае, с юридической точки зрения, владелица повела себя неправильно. Девайс надо было предоставить. Тогда экспертиза бы установила точную причину, а истица в любом случае является потребителем, как по отношению к автомобилю, так и того девайса, который она втыкала. И если бы экспертиза выявила причину, что пожар из за девайса, то у нее было бы право возместить ущерб с продавца девайса, либо его производителя. Причем уже доказывать причину ей не пришлось бы, сработала бы преюдиция по отказному иску.
Вообщем ясно, что дело темное. (с)
---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:02 ----------
Читал. Нет ничего что в гнездо прикуривателя нельзя включать иные потребители.
Можете предметно возражать? Цитату из мануала в студию.
И что? Это к чему? У вас с подругой одинаковое только название машин. Машины разные. Предохранители разные. Даже если одинакового номинала. Что нибудь про разброс параметров слышали?
LeshaL,
Согласен насчет прецедентности и пр. Но ведь не хочется чтобы случилось так, чтобы пришлось судиться...
brb,если вас так напугал тот случай, когда у тетки сгорела приборка "ТИПА" от включенного зарядника для мобилы? то там фишка в другом, было установлено, что очаг возгорания в системе КЛИМАТ-Контроля, там толи замкнуло толи перегрелось ХЗ, зарядка тут как единственный подозреваемый, т.к. она инородный предмет в прикуривателе, народ просто думает, что в приборке все так гладко и защищено и ничего не может загореться, вот и винят прикуриватель. Случаи с возгоранием авто я встреаю нечасто, горят старые авто с дряхлой проводкой, а также в моторном отсеке при отрыве шланга бензосистемы.
Увы, в России по крупным случаям компенсации приходится судиться довольно часто. Каждый барыга (ХМР не исключение) пытается в таких случаях переложить вину на потребителя.
Хорошо что пока еще ЗоЗПП не прогнил, в отличие от других законов. Да и правоприменительная практика положительная. Вкупе это дает большой шанс на выигрыш в суде, если сам на самом деле не виноват.
В России чтобы не судиться надо ничего не иметь, или быть терпилой.