Что вы глупости спрашиваете? Учитывая, что коробка железная и передаточное у всех экземпляров одинаковое (для одной модели машин) следовательно и скорость при конкретных оборотах будет одинаковая. Маленькие отличия возможны из за разного диаметра колес, хотя по спидометру этого не увидишь, он высчитывает скорость по количеству оборотов ступицы.
важно ехать долго и без пробок ехал в питер скорость 120-150 расход 6,7 а по городу,даже если не газую резво, расход 11-12,т.к. из дома до раб и обратно то поворот,то светофор(( Видимо машинка любит простор)))
Нада попросить человека, у которого есть борт комп замерить мгновенный расход в разных режимах и на разных передачах. Я так делал, когда комп имел.
А самому никак? Набирай нужную скорость, сбрасывай Трип и смотри через минуту (или 2-3) какой будет расход...
И в табличку с разной скоростью. По трипу точность расхода должна быть лучше чем мгновенный на БК, т.к. мгновенный по БК может изменяться от уклона дороги, ветра и т.д.
А мгновенный расход (я на 99% уверен) что будет скакать при езде с постойнной скоростью. в Итоге, за пару минут наш Трип усреднит эти скачки и выдаст более реальную цифру!
А вообще то для точных результатов необходимо сбросить Трип и проехать минут 10 не меня скорости движения, а в идеале на одном и том же участке дороги мерить...
Да вы сильно углубляетесь в динамику
НАФИГА?
Беда в том, что любой БК берет среднеарифметическое (c некоторыми поблажками) пробег на расход топлива... Вот и ффсе...
То есть при любом отклонении от эталона расход будет увеличиваться![]()