ну если чушь, то мойте движки керхером если вам так больше нравится.
я вот движок ни разу не мыл и от этого не страдал. так салфеточками протру и нормуль.
Интересно, как ты салфеточками протираешь движок с задней стороны, спереди то понятно, достанешь, а сзади как? На палочку наматываешь? )))
зы: если боишься мыть, не мой, но скажу однозначно, что если после мойки где-то что-то случится, то будь уверен, что это рано или поздно случилось бы и без мойки.
Кто мыл, а потом делал консервацию по технологии Koch-Chemie ?
Есть разница с обычной мойкой?
подробнее про технологию, если можно.
Защитное покрытие двигателя. Состав Moterkonservierer Charli.
Moterkonservierer Charli — это прозрачный консервант для моторов и других агрегатов. Этот консервант покрывает поверхности тонкой пленкой и тем самым предотвращает ржавчину и отталкивает грязь. Электроника приобретает водную защитную оболочку. Состав имеет свойство придавать металлу, пластику и патрубкам ухоженный вид. Подкапотное пространство приобретает вид как у нового автомобиля. Moterkonservierer Charli не изменяет своих качеств при температуре от -40 до 200°С, остается эластичным и может быть без проблем удален.
Нанесение консерванта Moterkonservierer Charli производится на чистую поверхность двигателя. Время, требуемое для нанесения консерванта и образования защитного слоя составляет 20-30 минут.
оригинал тут:
http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-410/
Рекомендуем использовать данный состав на новых автомобилях.
Stalker_rus,силикон содержит этот состав?