3900км особо ледяного воздуха тоже замечено не было... Ехать к официалам и выносить им моск?
значит это у всех с кондерами так. блин, жаль. перезаправку думаю стоит попробовать, но надо делать у официалов, т.к. в хладогене д.б. "масляная добавка".
в "среднестатистических" не уверен что такой заправят.
кондером доволен, каждые 10 тыров меняю салонник, никаких проблем
Да слабоват кондей, тоже заметил сразу. в ниссан-альмере N16 лучше был, правда и на динамику влиял сильней и в рожу дул, как ни крути. А фильтр салонный можно и через 1000 км менять, если денег некуда деть, тем более что ХМР его рекомендует менять через 30000 км.
Да я даже снимал нахрен этот фильтр и пытался охладить стоящую на солнце машину - одна фигня. Холодит плохо!
Может и не потеме, но может пригодится.. Оказывается цвет авто практически не влияет на нагрев, а грязь на ЛКП очень влияет. Т.е. чистая черная греется меньше чем грязная белая. На собственном опыте проверял. Смысл в том, что чистое отражает лучи а грязное поглощает...
Да,я в жару практически все время с ней езжу, в Москве без нее трудно как-то.Камазы на каждом шагу... ))
Холодит средненько, в Авео у другана лучше морозит, но у него прям чувствуется что тачка хуже начинает ехать. Хотя мне хватает. Надо просто чуть чуть подождать и в машине становиться прохладно. Или как вариант хорошенько разогнаться, на скорости начинает довольно неплохо морозить.