Прокладка под капот/Защита картера Шериф - Греются элементы движка.

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 89

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию Прокладка под капот/Защита картера Шериф - Греются элементы движка.

    Установил себе резиновую прокладку под капот чтобы не летела грязь и поставил защиту картера Шериф. В итоге начали очень сильно нагреваться элементы движка да так, что до масленного шупа просто не дотронуться - руки обжигает, а когда открываешь капот, то от всех элементов движки (включая всякие пластмассовые крышечки) исходит жар как от электропечки для саун, в то время как температура двигателя по датчику в норме.
    Может всё таки самураи огромную щель под капотом изначально задумывали для обдува двигла, чтобы не грелись его элементы?
    Сегодня в Хонда центре увидел оригинальную защиту двигателя (На ней написано Honda Genuine Parts), всё таки хонда оказывается предусмотрела защиту картера для цивика, но в ней дырок для обдува намного больше, чем в защите картера от Шериф.
    У кого есть проблема с перегревом элементов движки из за резиновой прокладки под камотом и защиты картера?
    Всё таки масленный щуп и всякие там пластмассовые штучки и крышечки не должны нагреваться так, что к ним нельзя было прикоснуться.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    ХМ, а по-вашему шуп, воткнутый в двигатель, температура которого 90 градусов должен быть холодным? И без прокладок греется.
    з.ы. паранойя давно лечится

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
    ХМ, а по-вашему шуп, воткнутый в двигатель, температура которого 90 градусов должен быть холодным? И без прокладок греется.
    з.ы. паранойя давно лечится
    не знаю, может быть и параноя, но всё таки мне кажется масляный щуп не должен нагреваться до температуры, что аж руки обжигает. его без тряпки в руки нельзя взять, как и всё остальное, включая пластмассовые крышечки и патрубки охлаждающей жидкости.

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
    двигатель, температура которого 90 градусов
    90 - это температура охлаждающей жидкости, двигатель и масло в нём погорячее будут
    Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
    з.ы. паранойя давно лечится
    P.S. но вылеченных я не встречал (тут )

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    199
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    в мануале написано, что перед тем как кидаться на щуп надо подождать 5 мин (после того как заглушил машОнку)..))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_ser Посмотреть сообщение
    в мануале написано, что перед тем как кидаться на щуп надо подождать 5 мин (после того как заглушил машОнку)..))
    это говориться не из-за того, что щуп очень горячий, а из-за того, что маслу нужно некоторое время, чтобы полностью стечь.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва_Чертаново
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    канеш не должен. Ты имел ввиду резинку, которую сами колхозят или речь идет о другом?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wowazol Посмотреть сообщение
    канеш не должен. Ты имел ввиду резинку, которую сами колхозят или речь идет о другом?
    да, именно этот уплотнитель под капот, которую сами колхозят.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Я думаю дело не в резинке и не в защите, а в пробках, машину проектировали с расчётом на то, что она будет ездить (хотя бы 50 км/ч), а не тыркаться в жару в пробках старт-3км/ч-стоп-старт-5км/ч-стоп....Так что надо радоваться, что щуп не расплавляется и не стекает на защиту....и не париться!!! ИМХО.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва_Чертаново
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rigel Посмотреть сообщение
    Я думаю дело не в резинке и не в защите, а в пробках, машину проектировали с расчётом на то, что она будет ездить (хотя бы 50 км/ч), а не тыркаться в жару в пробках старт-3км/ч-стоп-старт-5км/ч-стоп....Так что надо радоваться, что щуп не расплавляется и не стекает на защиту....и не париться!!! ИМХО.
    Мне кажется что в Токио тоже большие пробки

Похожие темы

  1. Прокладка поддона картера
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 16:50
  2. Защита картера
    от Koks в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 21:04
  3. защита картера
    от sergey71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •