Установил себе резиновую прокладку под капот чтобы не летела грязь и поставил защиту картера Шериф. В итоге начали очень сильно нагреваться элементы движка да так, что до масленного шупа просто не дотронуться - руки обжигает, а когда открываешь капот, то от всех элементов движки (включая всякие пластмассовые крышечки) исходит жар как от электропечки для саун, в то время как температура двигателя по датчику в норме.
Может всё таки самураи огромную щель под капотом изначально задумывали для обдува двигла, чтобы не грелись его элементы?
Сегодня в Хонда центре увидел оригинальную защиту двигателя (На ней написано Honda Genuine Parts), всё таки хонда оказывается предусмотрела защиту картера для цивика, но в ней дырок для обдува намного больше, чем в защите картера от Шериф.
У кого есть проблема с перегревом элементов движки из за резиновой прокладки под камотом и защиты картера?
Всё таки масленный щуп и всякие там пластмассовые штучки и крышечки не должны нагреваться так, что к ним нельзя было прикоснуться.