По моему есть в защите Шериф недоработка, это должны быть отверстия для обдува двигла снизу. Давно руки чешутся самому их сделать, аналогично хондовской защите.
По моему есть в защите Шериф недоработка, это должны быть отверстия для обдува двигла снизу. Давно руки чешутся самому их сделать, аналогично хондовской защите.
блин....убивает народ, который нагорячую трогает элементы двигателя и говорит, что обжигает....
температура в камере сгорания может достигать тысячи градусов....это только температура ОЖ держится в районе 95 градусов, чтобы двигатель быстро охлаждать и тот не дал "клина". масло тоже нагревается из-за того, что поршень уходит вниз вместе со взрывом, греется....стекает вниз вместе с поршнем....да блин....движок из металла....все элементы горячие)))
Если температура ОЖ не уходит в красную зону - то повода для беспокойства нет. Щуп у цивика расположен рядом с катколлектором, который греется очень даже хорошо, да и вообще температура в пробке под капотом отнюдь не уличная, и это не зависит стоит защита или нет. Как только включается вентилятор - подкапотное дополнительно нагревается горячим воздухом от радиатора. Так что холодному щупу взяться не откуда.
Про горячие патрубки - а какие они должны быть? Я конечно не знаю точного температурного режима цивика, но думаю что около 100 градусов +-5. Чуть холоднее они (точнее, он) могут быть только на выходе из радиатора, да и то рукой разницу особо не ощутишь.
Так что если руки чешутся - то можно конечно насверлить отверстий. А так не надо мешать машине ездить.
+1
И если руки чешутся нужно не патрубки трогать, а открыть крышку радиатора сразу после остановки и проверить ОЖ пальцем.
![]()
А что, есть оригинальная защита картера на сивку? Надписи типа "Genuine.." еще ни о чем не говорят. Такими надписями лохов разводить удобно. Оригинальность определяется номером запчасти, занесенным в официальные каталоги производителя.
Кто-нибудь знает партнамбер защиты для сивика?
Денискин, мне понятно, что все детали двигла нагреваются. Меня волнует другой вопрос, а именно резиновая приблуда под капотом, которая защищает движок от грязи. Почему хонда изначально не предусмотрела этот уплотнитель, а воспользовалась другим технологическим решением - сделав как бы вместо резинового уплотнителя бугорчатую конструкцию пластмассовой панельки, которая в итоге не спасает от грязи. Наверное щель всё таки должна быть для обдува верхних деталей движки и колхозить уплотнитель, да ещё и двойной, мне кажется не стоит.
На 5Д двигатель такой же, а зазор очень маленький (по сравнению с нашим) и там стоит резинка. Думаю резинка существенной роли не играет.
П.С.
У меня резинка стоит и защита стоит (ставил в первую очередь от грязи).