Прокладка под капот/Защита картера Шериф - Греются элементы движка.

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 89
  1. #21
    счастье рядом))
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    По моему есть в защите Шериф недоработка, это должны быть отверстия для обдува двигла снизу. Давно руки чешутся самому их сделать, аналогично хондовской защите.


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    в россии уважаемый альф, дороги с шампунем не моют, да и погодка у нас совсем другая, в отличии от израиля, поэтому от грязи надо спасаться. если бы я жил в австрии, то наверное не стал бы ставить не резинку не защиту.
    я же говорю что ты сам себя сейчас уговариваешь что надо, а по ночам подсознание таки тебя мучает... его не обманешь..

  3. #23
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    блин....убивает народ, который нагорячую трогает элементы двигателя и говорит, что обжигает....

    температура в камере сгорания может достигать тысячи градусов....это только температура ОЖ держится в районе 95 градусов, чтобы двигатель быстро охлаждать и тот не дал "клина". масло тоже нагревается из-за того, что поршень уходит вниз вместе со взрывом, греется....стекает вниз вместе с поршнем....да блин....движок из металла....все элементы горячие )))

  4. #24
    Член Клуба
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Если температура ОЖ не уходит в красную зону - то повода для беспокойства нет. Щуп у цивика расположен рядом с катколлектором, который греется очень даже хорошо, да и вообще температура в пробке под капотом отнюдь не уличная, и это не зависит стоит защита или нет. Как только включается вентилятор - подкапотное дополнительно нагревается горячим воздухом от радиатора. Так что холодному щупу взяться не откуда.
    Про горячие патрубки - а какие они должны быть? Я конечно не знаю точного температурного режима цивика, но думаю что около 100 градусов +-5. Чуть холоднее они (точнее, он) могут быть только на выходе из радиатора, да и то рукой разницу особо не ощутишь.
    Так что если руки чешутся - то можно конечно насверлить отверстий. А так не надо мешать машине ездить.

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    +1
    И если руки чешутся нужно не патрубки трогать, а открыть крышку радиатора сразу после остановки и проверить ОЖ пальцем.


  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GOLD- GYM Посмотреть сообщение
    По моему есть в защите Шериф недоработка, это должны быть отверстия для обдува двигла снизу. Давно руки чешутся самому их сделать, аналогично хондовской защите.
    абсолютно верно ты подметил. в оригинале есть отверстия, а в шерифе нет. я увидел оригинал и расстроился, что у меня шериф.

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    абсолютно верно ты подметил. в оригинале есть отверстия, а в шерифе нет. я увидел оригинал и расстроился, что у меня шериф.
    А что, есть оригинальная защита картера на сивку? Надписи типа "Genuine.." еще ни о чем не говорят. Такими надписями лохов разводить удобно. Оригинальность определяется номером запчасти, занесенным в официальные каталоги производителя.
    Кто-нибудь знает партнамбер защиты для сивика?

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    +1
    И если руки чешутся нужно не патрубки трогать, а открыть крышку радиатора сразу после остановки и проверить ОЖ пальцем.

    Денискин, мне понятно, что все детали двигла нагреваются. Меня волнует другой вопрос, а именно резиновая приблуда под капотом, которая защищает движок от грязи. Почему хонда изначально не предусмотрела этот уплотнитель, а воспользовалась другим технологическим решением - сделав как бы вместо резинового уплотнителя бугорчатую конструкцию пластмассовой панельки, которая в итоге не спасает от грязи. Наверное щель всё таки должна быть для обдува верхних деталей движки и колхозить уплотнитель, да ещё и двойной, мне кажется не стоит.

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    На 5Д двигатель такой же, а зазор очень маленький (по сравнению с нашим) и там стоит резинка. Думаю резинка существенной роли не играет.

    П.С.
    У меня резинка стоит и защита стоит (ставил в первую очередь от грязи).

  10. #30
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    На 5Д двигатель такой же, а зазор очень маленький (по сравнению с нашим) и там стоит резинка. Думаю резинка существенной роли не играет.

    П.С.
    У меня резинка стоит и защита стоит (ставил в первую очередь от грязи).
    я тоже ставил всё от грязи в первую очередь. представь себе такую ситуацию, у тебя стоит защита картера и двойная резинка, получается воздухообдув движки почти нулевой, в отличии когда не стоит защита картера и уплотнитель.

Похожие темы

  1. Прокладка поддона картера
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 16:50
  2. Защита картера
    от Koks в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 21:04
  3. защита картера
    от sergey71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •