Я говорю не конкретно про CIVIC, а про машину, как агрегат вообще, любой агрегат проектируется на определенный(е) режимы работы.....гражданский автомобиль спроектирован на 60-150 км/час, значит пробка - не номинальный режим, следовательно ждать в таком режиме нормального теплосъёма не стоит...
а нафига трогать щуп?. тем более ПОСЛЕ поездки....
100% ПАРАНОЙА! С СИНДРОМОМ "ШАЛОВЛИВЫЕ РУЧКИ"!
Нафига лазить под капот сразу после остановки! Ты ещё погоняй активно, и потрогай тормозные диски, может они тоже "тёпленькие"..
По теме: Движок работает! Бензин сгорает!!! ТАК КАКОГО ХРЕНАему быть холодным? Или ты думаешь что блок двигателя сделан из теплоНЕпроводящего материала?
В конце концов, там ещё есть выпускной коллектор, в котором температура газов в несколько раз больше температуры двигуна!
Р.S. На прогретом движке потрогай выпускную трубу она тоже кстати "тёплая"![]()
понятно, что двигатель после работы не должен быть холодным, но когда маслянный щуп чуть ли не плавиться и растекается вместе с клапанной крышкой, то это мне кажется ненормальным. да и патрубки не должны нагреваться так, что до них нельзя было дотронуться. у меня на прошлой машине подобных симптомов не было: патрубки были горячие, но не настолько, да и ГБЦ нагревалась не очень. а от ГБЦ цивика как от раскалённой печки жар прёт, вот я и думаю, может я зря уплотнитель под капот захирачил и защиту шериф поставил.
конечно зря... но не из-за тепла а из-за того что ни резинка ни защита нафиг не нужны..
. ты это понимаешь на подсознании и поэтому мааешься, ночами не спишь, под капот лазишь.
![]()