Прокладка под капот/Защита картера Шериф - Греются элементы движка.

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 89
  1. #11
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
    двигатель, температура которого 90 градусов
    90 - это температура охлаждающей жидкости, двигатель и масло в нём погорячее будут
    Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
    з.ы. паранойя давно лечится
    P.S. но вылеченных я не встречал (тут )


  2. #12
    Член Клуба
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wowazol Посмотреть сообщение
    Мне кажется что в Токио тоже большие пробки
    Я говорю не конкретно про CIVIC, а про машину, как агрегат вообще, любой агрегат проектируется на определенный(е) режимы работы.....гражданский автомобиль спроектирован на 60-150 км/час, значит пробка - не номинальный режим, следовательно ждать в таком режиме нормального теплосъёма не стоит...

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stayo Посмотреть сообщение
    У меня тоже стоит защита Шериф и двойная резинка от грязи, (движок реально чистый, проверено) Но чтобы так грелись элементы!!!! Такого небыло, я и в пробках стоял часами и ездил по 3-4 часа без остановки, все ОК!!!! Я специально это проверял после каждой поездки, открывал капот и смотрел, да жар есть, но я спокойно трогал верхнюю чать Блока Циллиндров где пластик и многое другое! Езжу спокойно не парусь и вам советую!
    у меня тоже двойная резинка и шериф, но щуп греется. реально если остановиться и сразу дёрнуть щуп, то он начинает обжигать руки. к патрубкам тоже не дотронуться.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    а нафига трогать щуп?. тем более ПОСЛЕ поездки....

  5. #15
    Член Клуба
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    а нафига трогать щуп?. тем более ПОСЛЕ поездки....
    На то он и ЩУП, чтобы его щупать....:-)))))

  6. #16
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    а нафига трогать щуп?. тем более ПОСЛЕ поездки....
    Тоже не понимаю. Щуп покажет реальное количество масо только после стоянки в 5-10 минут. Надо шоб стекло. )

  7. #17
    Член Клуба
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    100% ПАРАНОЙА! С СИНДРОМОМ "ШАЛОВЛИВЫЕ РУЧКИ"!
    Нафига лазить под капот сразу после остановки! Ты ещё погоняй активно, и потрогай тормозные диски, может они тоже "тёпленькие"..

    По теме: Движок работает! Бензин сгорает!!! ТАК КАКОГО ХРЕНА ему быть холодным? Или ты думаешь что блок двигателя сделан из теплоНЕпроводящего материала?
    В конце концов, там ещё есть выпускной коллектор, в котором температура газов в несколько раз больше температуры двигуна!
    Р.S. На прогретом движке потрогай выпускную трубу она тоже кстати "тёплая"

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoha-3000 Посмотреть сообщение
    100% ПАРАНОЙА! С СИНДРОМОМ "ШАЛОВЛИВЫЕ РУЧКИ"!
    Нафига лазить под капот сразу после остановки! Ты ещё погоняй активно, и потрогай тормозные диски, может они тоже "тёпленькие"..

    По теме: Движок работает! Бензин сгорает!!! ТАК КАКОГО ХРЕНА ему быть холодным? Или ты думаешь что блок двигателя сделан из теплоНЕпроводящего материала?
    В конце концов, там ещё есть выпускной коллектор, в котором температура газов в несколько раз больше температуры двигуна!
    Р.S. На прогретом движке потрогай выпускную трубу она тоже кстати "тёплая"
    понятно, что двигатель после работы не должен быть холодным, но когда маслянный щуп чуть ли не плавиться и растекается вместе с клапанной крышкой, то это мне кажется ненормальным. да и патрубки не должны нагреваться так, что до них нельзя было дотронуться. у меня на прошлой машине подобных симптомов не было: патрубки были горячие, но не настолько, да и ГБЦ нагревалась не очень. а от ГБЦ цивика как от раскалённой печки жар прёт, вот я и думаю, может я зря уплотнитель под капот захирачил и защиту шериф поставил.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    конечно зря... но не из-за тепла а из-за того что ни резинка ни защита нафиг не нужны... ты это понимаешь на подсознании и поэтому мааешься, ночами не спишь, под капот лазишь.

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    конечно зря... но не из-за тепла а из-за того что ни резинка ни защита нафиг не нужны... ты это понимаешь на подсознании и поэтому мааешься, ночами не спишь, под капот лазишь.
    в россии уважаемый альф, дороги с шампунем не моют, да и погодка у нас совсем другая, в отличии от израиля, поэтому от грязи надо спасаться. если бы я жил в австрии, то наверное не стал бы ставить не резинку не защиту.

Похожие темы

  1. Прокладка поддона картера
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 16:50
  2. Защита картера
    от Koks в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 21:04
  3. защита картера
    от sergey71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •