Прокладка под капот/Защита картера Шериф - Греются элементы движка.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 89 из 89
  1. #81
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    у нашего диллера только оригинальная защита. офф. диллеры должны всё оригинальное поставлять.
    Бред. Вы хотите сказать, что все защиты, установленные дилером (с одной буквой "л") - оригинальные? Или, например, дилеры льют только масло Хонда? И сигналку ставят исключительно оригинальную Хонда? И т.п.

    Дилеры хотят заработать как можно больше, а на чем - для них это другой вопрос.


  2. #82
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Мне дилер сказал, что оригинальный только пластмассовый пыльник, типо в европе считается нормальной защитой. Поставил себе шериф и не парюсь, если влетишь на сотни, то движок в любом случае вылетит) Все функционирует, перегрева нет, тем более какой обдув в пробке может быть?) "оригинальная" защита с отверстиями как якорь в снегу сядет, считаю чем она глаже и без всяких лишних дырок тем проще во дворах ей скользить!)

  3. #83
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Так может и радиатор тогда вообще не нужен?

  4. #84
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Без радиатора видимо долго не протянет

  5. #85
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ursa Посмотреть сообщение
    тем более какой обдув в пробке может быть?)
    1) слово конвекция вам знакомо?
    2) вентиляторы когда работают должны выгонять горячий воздух. в закрытом пространстве с минимумом щелей это сделать сложнее + идет повышенный нагрев соседних элементов.

    ---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 15:34 ----------

    Цитата Сообщение от Ursa Посмотреть сообщение
    "оригинальная" защита с отверстиями как якорь в снегу сядет
    если отверстия на одном уровне то ни чего не сядет. а если слегка и провалится значит снег весьма рыхлый т.е. тот мягкий снежок что слегка продавится в отверстия уж точно помехи и сильного сопротивления не создаст.

  6. #86
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    1) слово конвекция вам знакомо?
    2) вентиляторы когда работают должны выгонять горячий воздух. в закрытом пространстве с минимумом щелей это сделать сложнее + идет повышенный нагрев соседних элементов.

    ---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 15:34 ----------


    если отверстия на одном уровне то ни чего не сядет. а если слегка и провалится значит снег весьма рыхлый т.е. тот мягкий снежок что слегка продавится в отверстия уж точно помехи и сильного сопротивления не создаст.
    Ну во всяком случае предыдущая машина проездила с такой защитой 9 лет и 150тыс км, может там и грелось что то, спорить не буду, но при этом ничего не ломалось. Собственно и на цивик выбрал такую же защиту)

  7. #87
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    я уже писал в жару в пробке у меня оплавилась, буквально стекла сирена сигнализации. и оплавилась (покоробилась) синяя крышка заливной горловины омывайки. после этого летом если сильная жара снимаю защиту. сейчас просто открыл технологические отверстия в ней (для заливки масла)

  8. #88
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    2) вентиляторы когда работают должны выгонять горячий воздух. в закрытом пространстве с минимумом щелей это сделать сложнее + идет повышенный нагрев соседних элементов.[COLOR="Silver"]
    всегда думал что для этого у нас решетка радиатора тем более вентилятор та не внизу у нас... затягивает спереди, дует назад ... даже с защитой сзади остается проем для выхода воздуха...

    ИМХО Все это паника какая-то с 2007 года защита стоит...и сирена, и крышка синяя ничего не плавиться...с таким же успехом можно говорить что грязный двигатель перегревается...
    Последний раз редактировалось DiHov; 23.12.2013 в 09:15.

  9. #89
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    я уже писал в жару в пробке у меня оплавилась, буквально стекла сирена сигнализации. и оплавилась (покоробилась) синяя крышка заливной горловины омывайки. после этого летом если сильная жара снимаю защиту. сейчас просто открыл технологические отверстия в ней (для заливки масла)
    У друга цивик седьмого года с защитой шериф ниче не плавится, но у меня еще резинки эти стоят, чтоб грязь не летела на двигатель, вообщем летом посмотю что и как на всякий, не думаю что из за них такая разница в температуре)

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Похожие темы

  1. Прокладка поддона картера
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 16:50
  2. Защита картера
    от Koks в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 21:04
  3. защита картера
    от sergey71 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •