понравилось сравнение в плане жесткости!!! вот скажите как лист железа. вдоль и поперек изрезанный будет прочнее и жестче?? да там даже ребер жесткости нет. а эти прорезы только ослабевают металл.
зы. у меня тоже есть отсек для снятия масляного фильтра и отсек для слива масла))) так что пусть не гонят
А вы в курсе, что можно любой алмаз расколоть на мелкие куски простой иголкой, просто надо знать место, куда надо ткнуть. Зря вы думаете, что эта защита должна обязательно оказаться слабее вашей только потому, что ваша цельная, а эта с прорезями.
Именно из-за того, что у вас установлена защита от "дяди Васи" вы и хаете тот продукт, о котором имеете малое представление.
ну да, только от дяди вани..у самого то что стоит? епть....все прям ну такие специалисты...ну не встать....ты прежде чем говорить малое, большое я имею представление проверил бы у меня...а то говорить все горазды.
Ну раз уж ты сам перешёл на ты, то и я не вижу смысла "выкать".
Ничего, потому что ставить не пойми что и не пойми от кого желания нет. Никто не проводил испытаний всех этих левых защит в краш-тестах, а значит последствия могут быть очень непредсказуемые и вполне вероятно, что и печальные (3 тьфу). И это ещё не говоря об охлаждении двигателя и т.д.
Ну просто некоторые проходили обучение в ВУЗах и имеют элементарные представления о жесткости материалов и т.д.
А что я должен у тебя проверить? Предлагаешь свою машину на краш-тест?
Мне дилер сказал, что оригинальный только пластмассовый пыльник, типо в европе считается нормальной защитой. Поставил себе шериф и не парюсь, если влетишь на сотни, то движок в любом случае вылетит) Все функционирует, перегрева нет, тем более какой обдув в пробке может быть?) "оригинальная" защита с отверстиями как якорь в снегу сядет, считаю чем она глаже и без всяких лишних дырок тем проще во дворах ей скользить!)
Так может и радиатор тогда вообще не нужен?