alf555,
блин!ну как у тебя получается полный бак на 550? я думал,что у меня оч маленький расход когда на 450км хватало! а 550 это прям рекордище! )) главное как добиться таких результатов?!
alf555,
блин!ну как у тебя получается полный бак на 550? я думал,что у меня оч маленький расход когда на 450км хватало! а 550 это прям рекордище! )) главное как добиться таких результатов?!
очень просто. сижу дома когда пробки.. а если только по трассе то бака мне хватает съездить в эйлат и назад в центр страны. от меня до эйлата 342км. через пустыню. и это не со скоростью 90 а 120 и выше с большим количеством резких ускорений и торможений при езде по серпантину.
---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------
таки есть такие условия. поверь. просто посмотри передаточные числа свои и автомата. а автомат всегда теряет на гидротрансформаторе... а на трассе он заблокирован. да фиг с ним с расходом. у автомата при 3000об 153км/ч... двигателя ещё не слышно. у тебя он уже ревёт как раненый на этой скорости. а это акустический комфорт в том числе...
автомат
ручка
![]()
Последний раз редактировалось alf555; 08.07.2009 в 22:04.
alf555,
Раскажи мне пожалуйста , где там у тебя насос стоит и где насосные силы. И У кого еще кроме тебя не требует машина регулировки клапанов после 100 тыс. А вот у меня 30 000 пробег, и я бы сделал эту регулировку, потому что спинным мозгом чувствую каждый клапан. Впрочем личные ощущения у всех разные, а вот япошки видать все же тупые. Раз им надо регулировать все же через 30-45 тыс.км.
И по первому вопросу ты пишешь (бред. не стоит быть жертвой мифов и ездить клеить панчер или заливать воду в омывательный бачёк к официалам. всё что надо это проходить вовремя обслуживание.) Прочти о чем мы вообще разговор начали. Человек сменил масло вовремя, только не на сервис центре а у друзей. А по сему, без отметки, может слететь с гарантии. Ну и так далее.....про соотношение кислород и бензин я тоже говорю не меняется, но если меньше воздуха (забит фильтр), то и бензина меньше.... насосные потери
---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:44 ----------
Mihey 4D,
а результатов добиться это с годами. Чаще всего это зависит от манеры езды. Я езжу, у меня один расход, а сыну даю покататься - расход ровно в два раза больше.
Последний раз редактировалось Yurkesh; 08.07.2009 в 20:11.
фишка именно этого двигателя у хонды в основном то что они добились снижения этих самых насосный потерь. в каждом рекламном буклете про этот двигатель это написано. прикинь, двигатель он всасывает воздух, а воздух, такая сволочь, имеет наглость сопротивляться. поэтому на всасывание воздуха тратится энергия. вот тебе и насос. даже хитрую электронную педаль придумали с умной заслонкой чтобы при необходимости снижать сопротивление воздуха и уменьшать эти самые насосные потери. хочешь посмотреть на насос, открой капот.. можешь рукой закрыть заборник воздуха... именно на снижении сопротивления при засасывании воздуха и основан принцип работы всяких хитрых фильтров типа с нулевым сопротивлением.
Особый интерес вызывает двигатель объемом 1,8 литра, который представляет новое поколение знаменитой системы i-VTEC компании Honda, которая позволяет снизить насосные потери и, следовательно, повысить топливную экономичность.
Основными приоритетами при разработке двигателя объемом 1,8 литров были создание силового агрегата, способного отменно работать на средних и низких оборотах и обладающего мгновенной отзывчивостью при нажатии на педаль газа. С другой стороны, это должен был быть тихий двигатель с приятным звучанием, что особенно важно для автомобиля С-класса. Он также должен помещаться в ограниченное пространство под капотом, не нарушая общую конструкцию, а также удобство обслуживания. Последний, но не менее важный фактор - топливная экономичность и снижение уровня выбросов вредных выхлопных газов. Именно здесь внедрение новейшей технологии i-VTEC позволило достичь этих целей.
На обыкновенном двигателе, при условиях движения с малой нагрузкой, дроссельная заслонка обычно частично прикрыта, чтобы управлять количеством подаваемой топливно-воздушной смеси. При этом в результате впускного сопротивления дроссельной заслонки, возникают насосные потери, и это главная причина, по которой уменьшается эффективность работы двигателя. Однако, благодаря системе i-VTEC, момент открытия и закрытия впускного клапана запаздывает, что позволяет регулировать объем поступающей топливно-воздушной смеси. Дроссельная заслонка, в этом случае, остается достаточно открытой даже при низких условиях нагрузки на двигатель, что позволяет значительно уменьшить насосные потери - до 16%. Другими словами, система i-VTEC работает так, как и раньше, и изменяет фазы газораспределения во время ускорения для достижения максимального крутящего момента. Система "drive-by-wire" обеспечивает точное регулирование дросселя во время изменения фаз газораспределения, благодаря чему оно происходит незаметно для водителя.
япошки как раз не тупые. и умеют проверять величину размеров не вскрывая двигатель. прикинь.. почитай сервисный мануал. и по итогам эксплуатации узел клапанов признан очень надёжным, в 99% случаев двигателям нет необходимости регулировать зазоры даже после 100тыс. пробега. и рекомендацию делать проверку зазоров каждые 30тыс. они разрешили не делать. о чём разослали письма в фирменные гаражи хонды, во всяком случае у нас так. сведения из первых рук от очень хорошего знакомого управляющего одного из фирменых хондвских гаражей. а то что ты чувствуешь спинным мозгом это обычная параноя. тут 80% таких.
.
Последний раз редактировалось alf555; 08.07.2009 в 20:57.
alf555,
Ты наверное плохо знаешь журналистику. Это только у них могло родиться выражение "насосные силы" . А руку к воздухозаборнику незачем подставлять, конечно воздух там сосет, но не турбиной..... Нет там насоса. А клапана..... хороший знакомый сказал.....
"Вано, а ты знаешь как поет Алла Пугачева?
-Знаю.
-А ты что слыхал?
-Нет, Нико напел."
---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ----------
У меня механика - у нас с тобой очень большая разница. Лично для тебя сфотографирую с приборной панели пробег в 1000 км с расходом. Тогда поверишь? И ржать перестанешь? Задумаешься о рациональности автомата?p.s. 2 "по городу в пробках 7,8".. поржал.[COLOR="Silver"]
Мне двух баков хватило, что бы съездить в Питер и вернуться в Москву. Причем в Московских пробках пока туда намылился и там был (в Питере) три дня - натолкался, и вернулся назад. На Московской кольцевой сгорел второй бак. До Питера 740 км. +там по экскурсиям. Считай.
Последний раз редактировалось Yurkesh; 08.07.2009 в 21:39.
а чё там думать..автомат лучше. а на трассе и экономичней.. потому как тоже заблакирован и потерь нет в заблокированом режиме. и при этом на ручке на той же скорости очень заметно обороты выше и соответственно за каждый оборот сгорает больше бенза плюс шума больше.
. ручку фиг возьму когда.
на твоей приборной панели кроме клометража и расхода будет маршрут нарисован и видно что это именно по пробкам? если да то поверю. фоткай.
а клапана..да ради бога, регулируй хоть каждые 5тыс. км. это параною чуть послабит.
про насос.... открой капот увидишь.. если поймёшь смысл выше написаного что есть насос.
Автомат никогда не ел меньше ручки ни при каких условиях. Наверное это тебе Нико напел.
Мы с тобой начали флудить.
Последний раз редактировалось Yurkesh; 08.07.2009 в 21:56.
alf555,
ты забываешь - у меня 6 скоростей. Кроме того , по идее, у нас должны быть одинаковые обороты, если твоя машина разгоняется до 200 км в час. А может у тебя даже эти обороты будут чуть выше. Ведь у тебя скоростей меньше.
на 95 сибнефть проездил 525 км.
не больше 3 тыс оборотов .
alf555,
Из графиков я не вижу 4D МТ
Сори, увидел, но не верю. Хоть там и говорится , что у нас одинаково, но думаю у тебя ревет больше.
Альф, давай закончим, а то мы с тобой гонки решим устроить. Не важно, кто что слышит и как кто ездит. Человек задал вопрос и уже в него не встревает. Думаю ему больше нужно знать ответ на свой вопрос. Мы ему ответили? Я да.
Последний раз редактировалось Yurkesh; 08.07.2009 в 22:18.