Что то с расходом

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 100
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    alf555,
    Раскажи мне пожалуйста , где там у тебя насос стоит и где насосные силы. И У кого еще кроме тебя не требует машина регулировки клапанов после 100 тыс. А вот у меня 30 000 пробег, и я бы сделал эту регулировку, потому что спинным мозгом чувствую каждый клапан. Впрочем личные ощущения у всех разные, а вот япошки видать все же тупые. Раз им надо регулировать все же через 30-45 тыс.км.
    И по первому вопросу ты пишешь (бред. не стоит быть жертвой мифов и ездить клеить панчер или заливать воду в омывательный бачёк к официалам. всё что надо это проходить вовремя обслуживание.) Прочти о чем мы вообще разговор начали. Человек сменил масло вовремя, только не на сервис центре а у друзей. А по сему, без отметки, может слететь с гарантии. Ну и так далее.....про соотношение кислород и бензин я тоже говорю не меняется, но если меньше воздуха (забит фильтр), то и бензина меньше.... насосные потери

    ---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:44 ----------

    Mihey 4D,
    а результатов добиться это с годами. Чаще всего это зависит от манеры езды. Я езжу, у меня один расход, а сыну даю покататься - расход ровно в два раза больше.
    Последний раз редактировалось Yurkesh; 08.07.2009 в 20:11.


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    фишка именно этого двигателя у хонды в основном то что они добились снижения этих самых насосный потерь. в каждом рекламном буклете про этот двигатель это написано. прикинь, двигатель он всасывает воздух, а воздух, такая сволочь, имеет наглость сопротивляться. поэтому на всасывание воздуха тратится энергия. вот тебе и насос. даже хитрую электронную педаль придумали с умной заслонкой чтобы при необходимости снижать сопротивление воздуха и уменьшать эти самые насосные потери. хочешь посмотреть на насос, открой капот.. можешь рукой закрыть заборник воздуха... именно на снижении сопротивления при засасывании воздуха и основан принцип работы всяких хитрых фильтров типа с нулевым сопротивлением.

    Особый интерес вызывает двигатель объемом 1,8 литра, который представляет новое поколение знаменитой системы i-VTEC компании Honda, которая позволяет снизить насосные потери и, следовательно, повысить топливную экономичность.

    Основными приоритетами при разработке двигателя объемом 1,8 литров были создание силового агрегата, способного отменно работать на средних и низких оборотах и обладающего мгновенной отзывчивостью при нажатии на педаль газа. С другой стороны, это должен был быть тихий двигатель с приятным звучанием, что особенно важно для автомобиля С-класса. Он также должен помещаться в ограниченное пространство под капотом, не нарушая общую конструкцию, а также удобство обслуживания. Последний, но не менее важный фактор - топливная экономичность и снижение уровня выбросов вредных выхлопных газов. Именно здесь внедрение новейшей технологии i-VTEC позволило достичь этих целей.

    На обыкновенном двигателе, при условиях движения с малой нагрузкой, дроссельная заслонка обычно частично прикрыта, чтобы управлять количеством подаваемой топливно-воздушной смеси. При этом в результате впускного сопротивления дроссельной заслонки, возникают насосные потери, и это главная причина, по которой уменьшается эффективность работы двигателя. Однако, благодаря системе i-VTEC, момент открытия и закрытия впускного клапана запаздывает, что позволяет регулировать объем поступающей топливно-воздушной смеси. Дроссельная заслонка, в этом случае, остается достаточно открытой даже при низких условиях нагрузки на двигатель, что позволяет значительно уменьшить насосные потери - до 16%. Другими словами, система i-VTEC работает так, как и раньше, и изменяет фазы газораспределения во время ускорения для достижения максимального крутящего момента. Система "drive-by-wire" обеспечивает точное регулирование дросселя во время изменения фаз газораспределения, благодаря чему оно происходит незаметно для водителя.

    япошки как раз не тупые. и умеют проверять величину размеров не вскрывая двигатель. прикинь.. почитай сервисный мануал. и по итогам эксплуатации узел клапанов признан очень надёжным, в 99% случаев двигателям нет необходимости регулировать зазоры даже после 100тыс. пробега. и рекомендацию делать проверку зазоров каждые 30тыс. они разрешили не делать. о чём разослали письма в фирменные гаражи хонды, во всяком случае у нас так. сведения из первых рук от очень хорошего знакомого управляющего одного из фирменых хондвских гаражей. а то что ты чувствуешь спинным мозгом это обычная параноя. тут 80% таких..
    Последний раз редактировалось alf555; 08.07.2009 в 20:57.

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    alf555,
    Ты наверное плохо знаешь журналистику. Это только у них могло родиться выражение "насосные силы" . А руку к воздухозаборнику незачем подставлять, конечно воздух там сосет, но не турбиной..... Нет там насоса. А клапана..... хороший знакомый сказал.....
    "Вано, а ты знаешь как поет Алла Пугачева?
    -Знаю.
    -А ты что слыхал?
    -Нет, Нико напел."

    ---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ----------

    p.s. 2 "по городу в пробках 7,8".. поржал.[COLOR="Silver"]
    У меня механика - у нас с тобой очень большая разница. Лично для тебя сфотографирую с приборной панели пробег в 1000 км с расходом. Тогда поверишь? И ржать перестанешь? Задумаешься о рациональности автомата?
    Мне двух баков хватило, что бы съездить в Питер и вернуться в Москву. Причем в Московских пробках пока туда намылился и там был (в Питере) три дня - натолкался, и вернулся назад. На Московской кольцевой сгорел второй бак. До Питера 740 км. +там по экскурсиям. Считай.
    Последний раз редактировалось Yurkesh; 08.07.2009 в 21:39.

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    а чё там думать..автомат лучше. а на трассе и экономичней.. потому как тоже заблакирован и потерь нет в заблокированом режиме. и при этом на ручке на той же скорости очень заметно обороты выше и соответственно за каждый оборот сгорает больше бенза плюс шума больше. . ручку фиг возьму когда.
    на твоей приборной панели кроме клометража и расхода будет маршрут нарисован и видно что это именно по пробкам? если да то поверю. фоткай.
    а клапана..да ради бога, регулируй хоть каждые 5тыс. км. это параною чуть послабит.
    про насос.... открой капот увидишь.. если поймёшь смысл выше написаного что есть насос.

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Автомат никогда не ел меньше ручки ни при каких условиях. Наверное это тебе Нико напел.

    Мы с тобой начали флудить.
    Последний раз редактировалось Yurkesh; 08.07.2009 в 21:56.

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihey 4D Посмотреть сообщение
    alf555,
    блин!ну как у тебя получается полный бак на 550? я думал,что у меня оч маленький расход когда на 450км хватало! а 550 это прям рекордище! )) главное как добиться таких результатов?!
    очень просто. сижу дома когда пробки.. а если только по трассе то бака мне хватает съездить в эйлат и назад в центр страны. от меня до эйлата 342км. через пустыню. и это не со скоростью 90 а 120 и выше с большим количеством резких ускорений и торможений при езде по серпантину.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    Автомат никогда не ел меньше ручки ни при каких условиях.

    Мы с тобой начали флудить.
    таки есть такие условия. поверь. просто посмотри передаточные числа свои и автомата. а автомат всегда теряет на гидротрансформаторе... а на трассе он заблокирован. да фиг с ним с расходом. у автомата при 3000об 153км/ч... двигателя ещё не слышно. у тебя он уже ревёт как раненый на этой скорости. а это акустический комфорт в том числе...

    автомат

    ручка
    Последний раз редактировалось alf555; 08.07.2009 в 22:04.

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    alf555,
    ты забываешь - у меня 6 скоростей. Кроме того , по идее, у нас должны быть одинаковые обороты, если твоя машина разгоняется до 200 км в час. А может у тебя даже эти обороты будут чуть выше. Ведь у тебя скоростей меньше.

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    на 95 сибнефть проездил 525 км.
    не больше 3 тыс оборотов .

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    alf555,
    Из графиков я не вижу 4D МТ

    Сори, увидел, но не верю. Хоть там и говорится , что у нас одинаково, но думаю у тебя ревет больше.

    Альф, давай закончим, а то мы с тобой гонки решим устроить. Не важно, кто что слышит и как кто ездит. Человек задал вопрос и уже в него не встревает. Думаю ему больше нужно знать ответ на свой вопрос. Мы ему ответили? Я да.
    Последний раз редактировалось Yurkesh; 08.07.2009 в 22:18.

  10. #40
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    это ты забываешь что передаточное число твоей 6-й передачи ниже чем передаточное 5-й на автомате. я ж выложил цифры чисел и графики зависимости скорости от оборотов.
    ну думай дальше и не верь. медицина тут безсильна.
    чё ты там одинакового увидел? очень даже всё разное. одинаковая у нас только максималка.

Похожие темы

  1. HELLP !!! проблема с расходом и разгоном !!!
    от paradox в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 20:08
  2. Проблема с расходом масла
    от _ILYXA_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •