Что то с расходом

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Я в шоке, Альф уже как для ребенка все разживал, ладно про насосные потери не знать, но про передаточные числа не понимать...
    Если не веришь в передаточные числа, посмотри на официальные данные по расходу за городом для МКПП и АКПП. Они как раз из-за передаточных чисел.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Yurkesh,
    смогла бы и 300 но мощи не хватает.. поэтому только 200. и максималки она на 4-й передаче достигает.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Проверил, 153 км при 4000. А шум стоит и от скорости и от двигателя. И что? ГДе там комфорт (про тишину)? Да еще такой из за которого весь сыр бор. Ветер за окном может даже и громче.
    А расход .... да говорите что хотите или ездите всегда на скорости 153 кс/час минуя скорости 10, 20 и т.д. Где автомат просто прожорлив не на столько, насколько потом экономит. Пока доберешься до скорости 153 ,уже нечего будет экономить. Твой разгон все сожрет. Тогда вообще зачем говорить об этой экономии? На сколько можешь с экономить на скорости 153? Неужели на столько же, сколько потратил на разгон? Тем более , что на этой скорости либо вообще не ездишь, либо ездишь редко и не долго. А у меня будет все равно меньше за пробег в 1000 или более км.


    deniskin,
    Мне в передаточные числа верить и не надо. Теория с практикой расходится. Покажи мне ту машину с автоматом, которая ест бензина меньше? А потом тогда мы пообщаемся и про передаточные числа, а теория на определенном участке скорости, при определенных условиях и если не брать в расчет тот бензин, что сожрал автомат при разгоне , то конечно ваш автомат НАААААААААААААААААААмного экономичнее.
    Как ты считаешь, это я про насосные потери, кто подает воздух в цилиндр? Я ща посмотрю на тебя, такого умника. А еще лучше расскажи (можешь не подробно) весь тракт прохождения с улицы и до камеры сгорания. А особенно меня интересует насос. Альф утверждает, что надо только поднять капот, что бы его увидеть. Думаю что это совсем тебе не сложно? А потом я тебе задам еще один вопрос... про насосные силы.................

    ---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:01 ----------

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    Yurkesh,
    смогла бы и 300 но мощи не хватает.. поэтому только 200. и максималки она на 4-й передаче достигает.
    Не смог бы, потому что смотри на свои передаточные числа. А вот мощи у механики то больше (из твоих же данных по передаточным числам) поэтому она то , может еще и пошла. Но тоже не пойдет.

    P.S. Никогда не возьму себе автомат. Конечно это личное дело каждого, но кроме одного удобства (не надо нажимать педаль сцепления) ни одного преимущества больше нет.
    Последний раз редактировалось Yurkesh; 09.07.2009 в 22:28.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Yurkesh, ты так и не понял. насос под капотом это сам двигатель. и чё ты к 153 привязался. это просто цифра когда ровно 3000об. на 120 двигателя вообще не слышно. на 100 тоже. речь только о том что в крейсерсеом режиме автомат экономичнее, тише и комфортнее всегда.
    про автомат скажу по другому. нет ничего такого что можно на ручке и нельзя на автомате сделать.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    alf555,
    Жаль, что ты уже подсказал это deniskin, вот бы тот поискал.....
    впрочем больше чем уверен, что deniskin так и не знает, что именно сосет воздух. Одним словом можешь назвать deniskin что именно сосет воздух?
    А крейсерский режим для автомата - всегда. Экономичный только при последней передаче и не шевелись.... кроме того, не знаю как ты, а я двигатель слышу всегда и на любой скорости. Просто я уже стреляный воробей. И для меня другой раз лучше слышать его, чем не понимать в чем дело.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:48 ----------

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    Yurkesh,
    про автомат скажу по другому. нет ничего такого что можно на ручке и нельзя на автомате сделать.
    Бааааааа , да сколько угодно примеров, ты даже на пальцах их не пересчитаешь. Если хочешь в личке перечислю бегло, а если углублюсь, то .....
    очень кратко, если надо больше - всегда готов....
    1) нельзя буксировать
    2) обслуживание
    3) нельзя так стартануть или затормозить двигателем (так же как на ручке)
    4) не тот прием
    5) не та экономия топлива
    6) нельзя завести с толкача (если сел аккумулятор, а ты в поле)
    7) не тот разгон до 100
    повышенный износ тормозных колодок ( он больше намного, чем у механики)

    Это если по бырому. Мало?

    Для меня это решающий фактор выбора. Впрочем часто мужья покупают женам автомат, потому что те не знают как или не умеют пользоваться сцеплением вообще.
    Последний раз редактировалось Yurkesh; 09.07.2009 в 23:35.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    alf555,
    Жаль, что ты уже подсказал это deniskin, вот бы тот поискал.....
    впрочем больше чем уверен, что deniskin так и не знает, что именно сосет воздух. Одним словом можешь назвать deniskin что именно сосет воздух?
    Юркеш, ты не зазнавайся, а то можно подумать, что Ты умник большой. Тебе Альф все подробно с картинками показал, я Тебе дал данный официальных испытаний, если ты не в курсе, то производитель считает расход не математически, а испытывая машину и при одинаковых условиях испытаний АКПП сивика на трассе экономичнее МКПП сивика.
    Насосными потерями называется потеря КПД двигателя вызванная тем, что поршням необходимо выполнять «лишнюю» работу при всасывании воздуха. Часть энергии уходит только на то, чтобы закачать топливовоздушную смесь. В сивике с этим относительно эффективно борются. И это я знал еще до того как Альф начал тебе про это рассказывать «на пальцах», по простому, но Ты даже этого не сразу понял, так что не надо делать умный вид.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    1. можно, согласен с оговорками. но не актуально ваабще. в любом случае у нас только эвакуаторы.
    2. ты прав обслуживание сильно отличается и сводится только к замене масла. никаких сцеплений, выжимных подшипников, гидравлики которая выжимает и постоянно скрипящих педалей и проблем с невтыкающейся первой передачей(тема тут всё ещё живёт). а по ресурсу она двигатель переживет. впрочем если нет то владельцу новой машины это не актаульно. а мы говорим про новые.
    3. так стартануть низя... да так низя, но и не спорт кар. и старт вполне нормальный, не тупой . тормозить двигателем можно. опять же эфективность торможения зависит от передаточного числа. тоесть 3-я автомата тормозит примерно как 4-я ручки.
    4. вполне отличный приём как для семейного автомобиля чем сивик и является.
    5. на стакан больше..переживу. окупается повышеным комфортом.
    6. тут да... один раз таки ночью в лесу у меня сел аккум....... зато теперь у меня есть незабываемая история как я это поборол ...но опять из-за этого отметать автомат глупо. он не виноват что я посадил аккум. и не в лесу я живу.
    7. да ну? на целую секунду медленее я розгонюсь когда поеду в супер за покупками?? и определись.. тебе экономить на ручке или таки погонять?
    8.два раза через 45тыс. км менял колодки. повышеный? и фиг с ним. думаю ты раньше., ну или не ты а другие любители ручки. колодки это расходник, меняю сам на какие хочу. опять же... если тебе важна ручка чтобы погонять... тебя волнует ресурс колодок? а если реально агрессивно ездишь то они и 20тыс. не выходят.
    з.ы. ты забыл самый главный недостаток автомата... атрофия левой ноги.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Лично у меня расход, указываемый на компе и реальный расход отличаются на 2-2,5 л. Реальный выше. Списываю это на недолив топлива на заправках. Надо бы с канистрами поэкспериментировать...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    deniskin,
    Потеря КПД двигателя из за загрязненного фильтра? Да, но это не нехватка сил двигателя из за невозможности "всосать" воздух. Поршни не делают никакой лишней работы. А просто двигателю не хватает воздуха из-за пониженной пропускной способности фильтрующего элемента. Ты знаешь какое давление в камере? Ты имеешь представление о понятии "пропускная способность фильтрующего элемента" Да если вместо забитого фильтра ты поднес бы свои губы к впускному клапану, то у поршня хватит сил и КПД пощекотать тебе ...."НИЗ"

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    deniskin,
    Потеря КПД двигателя из за загрязненного фильтра? Да, но это не нехватка сил двигателя из за невозможности "всосать" воздух. Поршни не делают никакой лишней работы. А просто двигателю не хватает воздуха из-за пониженной пропускной способности фильтрующего элемента. Ты знаешь какое давление в камере? Ты имеешь представление о понятии "пропускная способность фильтрующего элемента" Да если вместо забитого фильтра ты поднес бы свои губы к впускному клапану, то у поршня хватит сил и КПД пощекотать тебе ...."НИЗ"
    Юркеш не занимайся демагогией. Мне абсолютно пофиг на грязный фильтр и некоторое увеличение расхода бензина и падения мощности. Я ответил Тебе на "Твой типа умный вопрос" и ответил я на него правильно. Если Ты помнишь мое сообщение было про расход по трассе на МКПП и АКПП, про насосные потери я написал потому, что Ты явно не понимал про что пишет Альф, мало того, что Ты этого не понимал, так Ты еще и про передаточные числа не понял ни из объяснений Альфа, ни из официальной брошюры, в которой нет смысла занижать характеристики какого-либо из родных агрегатов.

Похожие темы

  1. HELLP !!! проблема с расходом и разгоном !!!
    от paradox в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 20:08
  2. Проблема с расходом масла
    от _ILYXA_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •