Что то с расходом

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    про насосные потери я написал потому, что Ты явно не понимал про что пишет Альф, .
    Я и сейчас не понимаю. Что называется насосными потерями. Денискин, ты же всем своим знаниям обязан этому форуму да официальному сайту с рекламными брошюрами. И на мой вопрос ты не ответил вообще ничего. Ты так и не рассказал как проходит воздух. Садись - два.
    Последний раз редактировалось Yurkesh; 10.07.2009 в 10:20.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Я ответил на вопрос, что такое насосные потери, т.к. про них я написал в своем первом сообщении. Ответил я правильно. Могу попытаться ответить и на этот вопрос: я думаю он проходит через фильтр, дроссель, коллектор и затем засасывается вместе с топливом в цилиндр.

    Я прошел проверку на "умность", я теперь имею право проводить "умные" дискуссия с Тобой?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    правильно, но чем засасывается ?

    Подожди, еще не прошел. Как пройдешь, можешь у меня спросить.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    правильно, но чем засасывается ?

    Подожди, еще не прошел. Как пройдешь, можешь у меня спросить.
    я же уже писал, движущимся поршнем, он идет вниз и действует как насос, в этот момент от преодолевает силы которые и вызывают потерю энергии, эта потеря и называется насосной.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    А теперь правильный ответ.... В тот момент когда поршень движется вниз , впускной клапан закрыт. А значит в этот момент забит фильтр или чист потерь ведь "насосных нет"? А вот когда поршень опустился до Н.М.Т. он уже не всасывает - открывается клапан и входит воздух, количество которого зависит от состояния фильтра. Здесь первый раз употребилось это "насосные потери" в связи с загрязненным фильтром кем-то... а он как оказывается не причем.

    Садись. Два.
    Последний раз редактировалось Yurkesh; 10.07.2009 в 10:37.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    А теперь правильный ответ.... В тот момент когда поршень движется вниз , впускной клапан закрыт. А значит в этот момент забит фильтр или чист потерь ведь "насосных нет"? А вот когда поршень опустился до Н.М.Т. он уже не всасывает - открывается клапан и входит воздух, количество которого зависит от состояния фильтра.

    Садись. Два.
    А я думаю, что Ты садись, Тебе два.
    Я думаю, что когда поршень опускается, то клапан открыт, а в нашем случае, в некоторых режимах и некоторое время, он открыт даже когда поршень еще поднимается. На фильтр мне изначально было наплевать, я не про него писал в первом сообщении (уже не первый и не второй раз повторил), но грязный фильтр тоже создает насосные потери, если бы их не было, то и падения мощности которое все замечают, в том числе и Ты, не было бы.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Денискин, не обижайся. Прочти, только не на сайте каком то, как работают клапана и поршня. Когда какой открывается и когда закрывается. Уверяю, ты потом смотреть по другому будешь на все, что здесь писалось. А то раз возникло выражение "насосные потери" значит может возникнуть и выражение "высосные потери"
    Последний раз редактировалось Yurkesh; 10.07.2009 в 10:53.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurkesh Посмотреть сообщение
    Денискин, не обижайся. Прочти, только не на сайте каком то, как работают клапана и поршня. Когда какой открывается и когда закрывается. Уверяю, ты потом смотреть по другому будешь на все, что здесь писалось.
    http://www.jcwiki.ru/Четырёхтактный_двигатель
    http://www.youtube.com/watch?v=Hhc6xM0wjKQ

    И там и там видно, что когда поршень опускается, то впускные клапаны открываются, там видно, что впускные клапаны не ждут когда поршень дойдет до нижней точки.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    ВОТ отличная статья была...надеюсь вам обоим поможет

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa FSC Посмотреть сообщение
    ВОТ отличная статья была...надеюсь вам обоим поможет
    +1, статья очень хорошая, я ее уже читал.

Похожие темы

  1. HELLP !!! проблема с расходом и разгоном !!!
    от paradox в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 20:08
  2. Проблема с расходом масла
    от _ILYXA_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •