Не спорю...) я прост на какое то предыдущее сообщение отвечал
ИМХО конечно же лучше полная остановка, потом выбрать режим, почувствовать маленький толчок... и потом ток трогаться, отпуская тормоз.
Не спорю...) я прост на какое то предыдущее сообщение отвечал
ИМХО конечно же лучше полная остановка, потом выбрать режим, почувствовать маленький толчок... и потом ток трогаться, отпуская тормоз.
Прочитал тему... у меня сивка произведена в августе 2008 г. япошка. Почему-то в положении Д не работают лепестки. Так должно быть??? или может съездить к официалам чтоб прошивку поменяли??
Недавно пришлось снимать клему аккумулятора на пару часов (может 2.5 часа) так по моим субъективным ощущениям машинка бодрее стала.... Оговорюсь сразу - эту тему и подобную ей не читал... просто само-по-себе обратилось внимание на изменения после скидывания клемы.
может быть на японцах лепестки в движении не работают?
Работают. Яп производства осень 2007.
У меня на машинке (турок 2007 года в ехе) есть возможность управлять лепестками в режиме D, не переключая в S, а вот у знакомого машинка 2008 года в режиме D не активно управление лепестками, в сервисе сказали что прошивки мозгов разные, из за этого такие различия в использовании коробки. Я использую лепестки исключительно зимой, либо в момент резкого ускорения, потому как это получается все таки быстрее, чем использование кикдауна. В моем случае, если после такого обгона или ускорения некоторое время не трогаешь лепестки. то происходит автоматический переход в штатный режим упралением коробкой в D.
яп 08,работают...
вместо понижения передачи лепестками можно резко ударить по педали газа, передача понизится автоматически и будет бодрый разгон
если просто давить на педаль, то машинка стрельнет с запозданием в 1-2 сек
если хотите повысить передачу, то кратковременно отпускаете педаль газа и плавно снова нажимаете
для меня такой способ переключения удобнее, чем лепестки в D режиме (если не считать торможение двиглом)
mige,
далее идут мои ощущения от летней поездки (+27С):
дорога 2 полосы (трасса Дон в некоторых местах)
движение очень плотное
"окна" во встречке появляются но "маленькие"
если просто в "Д": ждем "окно", давим в пол, коробка скидывает с 5-ой на 3-ю (примерно 0.5-1 сек) выходишь на обгон, обгоняешь сколько успел, оттормаживаешься - через некоторое время начинают "гудеть" тормоза
если "лепестками" : ждем "окно", как до окна остается секунды 3 скидываю лепестками на 3-ю (иногда 2-ю, по обстановке), "окно" - в пол и сразу едем, обгоняешь сколько успел, оттормаживаешься (если обороты позволяют подтыкаем низшую передачу)
ИТОГО : "Д" -
1.задумчивость перед "стартом" - как минимум на 1 машину меньше успел обогнать
2. перегрев тормозов (гул и снижение эффективности)
"с лепестками" -
1. "веселый" старт(никаких задержек)
2. удается больше фур обогнать
3. не перегреваются тормоза
ЭТО ВСЕ МОЁ ИМХО !!!
да и привыкнуть надо к использованию лепестков
в Москве очень редко ими пользуюсь (тока в сугробах и на москве реке)