вопрос exe-шникам

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 107

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Не спорю...) я прост на какое то предыдущее сообщение отвечал
    ИМХО конечно же лучше полная остановка, потом выбрать режим, почувствовать маленький толчок... и потом ток трогаться, отпуская тормоз.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Прочитал тему... у меня сивка произведена в августе 2008 г. япошка. Почему-то в положении Д не работают лепестки. Так должно быть??? или может съездить к официалам чтоб прошивку поменяли??
    Недавно пришлось снимать клему аккумулятора на пару часов (может 2.5 часа) так по моим субъективным ощущениям машинка бодрее стала.... Оговорюсь сразу - эту тему и подобную ей не читал... просто само-по-себе обратилось внимание на изменения после скидывания клемы.

  3. #3
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ussr-93 Посмотреть сообщение
    Почему-то в положении Д не работают лепестки.
    попробуй в движении, должно работать.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbekgt Посмотреть сообщение
    попробуй в движении, должно работать.
    В движении не работает ехал на днях по трассе нажимал то на один, то на другой лепесток - изменений нет

  5. #5
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    может быть на японцах лепестки в движении не работают?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Работают. Яп производства осень 2007.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию На разных машинках автомат по разному работает

    У меня на машинке (турок 2007 года в ехе) есть возможность управлять лепестками в режиме D, не переключая в S, а вот у знакомого машинка 2008 года в режиме D не активно управление лепестками, в сервисе сказали что прошивки мозгов разные, из за этого такие различия в использовании коробки. Я использую лепестки исключительно зимой, либо в момент резкого ускорения, потому как это получается все таки быстрее, чем использование кикдауна. В моем случае, если после такого обгона или ускорения некоторое время не трогаешь лепестки. то происходит автоматический переход в штатный режим упралением коробкой в D.

  8. #8
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    яп 08,работают...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    вместо понижения передачи лепестками можно резко ударить по педали газа, передача понизится автоматически и будет бодрый разгон
    если просто давить на педаль, то машинка стрельнет с запозданием в 1-2 сек
    если хотите повысить передачу, то кратковременно отпускаете педаль газа и плавно снова нажимаете
    для меня такой способ переключения удобнее, чем лепестки в D режиме (если не считать торможение двиглом)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    mige,
    далее идут мои ощущения от летней поездки (+27С):
    дорога 2 полосы (трасса Дон в некоторых местах)
    движение очень плотное
    "окна" во встречке появляются но "маленькие"
    если просто в "Д": ждем "окно", давим в пол, коробка скидывает с 5-ой на 3-ю (примерно 0.5-1 сек) выходишь на обгон, обгоняешь сколько успел, оттормаживаешься - через некоторое время начинают "гудеть" тормоза

    если "лепестками" : ждем "окно", как до окна остается секунды 3 скидываю лепестками на 3-ю (иногда 2-ю, по обстановке), "окно" - в пол и сразу едем, обгоняешь сколько успел, оттормаживаешься (если обороты позволяют подтыкаем низшую передачу)

    ИТОГО : "Д" -
    1.задумчивость перед "стартом" - как минимум на 1 машину меньше успел обогнать
    2. перегрев тормозов (гул и снижение эффективности)
    "с лепестками" -
    1. "веселый" старт (никаких задержек)
    2. удается больше фур обогнать
    3. не перегреваются тормоза

    ЭТО ВСЕ МОЁ ИМХО !!!
    да и привыкнуть надо к использованию лепестков
    в Москве очень редко ими пользуюсь (тока в сугробах и на москве реке )

Похожие темы

  1. Вопрос по АКПП на Civic EXE
    от andreus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 06:20
  2. honda 4d EXE AT или 5d EXE AMT?
    от STAFFY в разделе Асима
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 21:55
  3. Салон Exe
    от HCvk в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 12:14
  4. Комлектация EXE
    от civic-boy в разделе Архив
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 00:59
  5. Вопрос по сигнализации на EXE.
    от Odax в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •