Спкстя часов 5-6 появился опять скрип!!! Поеду на сервис, записался на понедельник, отпишу потом что к чему.
Спкстя часов 5-6 появился опять скрип!!! Поеду на сервис, записался на понедельник, отпишу потом что к чему.
я ж говорил временный эффект![]()
Un-real говорит очень авторитетно и со знанием дела, но в темах про опорники слишком часто отписываюсться про "улучшения" после мойки, похоже у нас не очень подходящая для наших дорого конструкция, пыльник видно плохо справляется, думаю Superkira прав, грязь наверное и не вымылась, но намокла и подшипникам стало легче. ИМХО
~ot вопрос, если меняют опорники, сход-развал надо потом делать?
Насколько я понимаю, то что мы называем опорным подшипником в мануале по ремонту называется "подшипник крепления амортизатора", чтобы до него добраться необходимо выполнить снятие амортизатора с пружиной, согласно мануалу данная процедура должна заканчиваться проверкой и, при необходимости, регулировкой угла установки колес.
Рисунок взят из мануала по ремонту, тема "Передний амортизатор/Замена пружины":
![]()
Подтверждаю.
Был на сервисе. Пожаловался на скрип в рулевом на стоящем авто с запущенным мотором.
Сказали: гарантийный случай, под замену опоры всякие в левой стойке. Заказали детали, жду звонка![]()
такая же херня. после ТО приговорили подшипники по гарантии. через неделю поменяли. в итоге все равно скрипят. только раньше звук был при повороте руля на месте влево, а теперь при повороте руля вправо и не на месте, а когда только трогаешься. даже и не знаю что с этим делать(((((
---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:05 ----------
это типа сход-развал делать? мне официалы нихрена не делали. просто поменяли и все. надеюсь резину жрать не начнет...
[url=http://forum-lines.ru/]