Результаты опроса: какие стёрдись больше?

Голосовавшие
88. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • передние

    55 62.50%
  • задние

    33 37.50%

ПОЧЕМУ? (про колодки)

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 118

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Я думаю, что по износу задних колодок можно судить о стиле езды. У меня задние износились гораздо бастрее передних. Езжу в основном сам, очень активно вхожу в повороты, слышно как подтормаживают задние колеса-вот и износ.При этом я очень редко нажинаю на педаль тормоза интенсивно, торможу двигателем и расчитываю растояние до остановки, что-бы резко не жать.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gitelkhrsn Посмотреть сообщение
    Я думаю, что по износу задних колодок можно судить о стиле езды. У меня задние износились гораздо бастрее передних. Езжу в основном сам, очень активно вхожу в повороты, слышно как подтормаживают задние колеса-вот и износ.При этом я очень редко нажинаю на педаль тормоза интенсивно, торможу двигателем и расчитываю растояние до остановки, что-бы резко не жать.
    понятие очень активной езды и торможение двигателем как то не очень стыкуются. незачот

    ---------- Сообщение добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:06 ----------

    и как это вы слышите как подтормаживают задние колеса? очеень интересно[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:07 ----------
    Последний раз редактировалось Хочу CIVIC; 25.10.2009 в 02:16.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC Посмотреть сообщение
    понятие очень активной езды и торможение двигателем как то не очень стыкуются. незачот

    ---------- Сообщение добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:06 ----------

    и как это вы слышите как подтормаживают задние колеса? очеень интересно[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:07 ----------
    Для кого-то активная езда-резкий старт и набор скорости, для кого-то резкий тормоз на красный, для кого-то -доехать из пункьа А в пунк Б максимально быстро, при этом не производя ненужных манипуляций с педалью тормоза. Во всех случаях износ колодок будет разный.
    По поводу подтормаживания задних колес. Выбирите тихий незагруженный транспортом поворот с хорошим сухим асфальтом, откройте окна, и войдите в поворот на пределе кажущейся вам возможности автомобиля но чтобы не было юза, или ,что безопасней,перед поворотом надавите на газ для интенсивного ускорения и вы услышите как блокируется одно из задних колес на очень короткое время, на доли секунды,но слышно четко. Работает ВСА.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    На очередном ТО у меня износ колодок был 70% - передние, 55% - задние. После возвращения из поездки на Карпаты (2 человека в машине и 2 сумки по 15 кг), быстрой езды по горным извилистым дорогам, за 4500 км задние колодки стёрлись до 100%, передние - до 95%. gitelkhrsn совершенно прав про связь активного вхождения в повороты и быстрого износа задних колодок.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    oh_shit.exe,
    100% это что, до накладок? тогда бы и диску привет был.
    по-моему очевидно, что официалы считают износ на глаз, и 5% там никто не вылавливает. Посмотрели - ну вроде надо менять - запишем 100 и 95, что бы наверняка поменял.

    gitelkhrsn,
    очень активно - это со сносом передней оси что ли, что бы стабилизация заднее колесо притормаживало? и так постоянно?
    Надо САМИМ смотреть на колодки, а не официалов слушать. Они мне втирали, что при пробеге 12 тысяч настоятельно надо чистить все тормозные механизмы, и стоит это 2500р. А так же что воздушный фильтр уже ппц какой грязный.
    Как им верить после этого? Им надо развести народ на ремонт/замену, что бы было что на хлебушек мазать.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    [QUOTE=Un-real;1798769]oh_shit.exe,
    100% это что, до накладок? тогда бы и диску привет был.
    по-моему очевидно, что официалы считают износ на глаз, и 5% там никто не вылавливает. Посмотрели - ну вроде надо менять - запишем 100 и 95, что бы наверняка поменял.

    Появился постоянный свист. По причине того, что индикаторы износа колодки тёрли по тормозному диску. Именно задние.
    А по поводу износа передних колодок на 95% и вылавливания 5% - на самом деле не так уж и важно. 95% или 90% - торможение стало ну никаким, постоянный "плывун", менять уже надо было очевидно.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию

    я езжу довольно резко....
    люблю в ходитьв повороты на скорости...
    но на светофорах не тормажу как вкопанная, скорее заранее сбрасываю скорость.

    повторюсь что мне официалы замены не навязывали. просто сказали какой износ и что до след.ТО точно хватит.

  8. #8
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tanuxa Посмотреть сообщение
    я езжу довольно резко....
    люблю в ходитьв повороты на скорости...
    но на светофорах не тормажу как вкопанная, скорее заранее сбрасываю скорость.

    повторюсь что мне официалы замены не навязывали. просто сказали какой износ и что до след.ТО точно хватит.
    скорее в этом причина-друга-на субе с той же проблемой ездил так-же)))

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Каzантип
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Читаешь и радуешся..... Раньше когда на права здавали еще материально-техническую часть проходили, да элементарные вещи но проходили и экзамены сдавали, что-бы тупо знать устройство автомобиля его узлов и агрегатов.....
    Ни как стиль езды не влияет на задние колодки, ни как загруженность автомобиля не влияет на их износ....
    Я на своей и в повороты на 100 вхожу, и загружаю частенько подзовязку, аж зад чуть ли не покрышки скребет, за 30 000 км дважды менял передние колодки, задних износ 40%.
    Сами подумайте, с чего бы это задним стерется???? Колеса не ведущие.... Часто у всех VSA срабатывает (индикатор на панели мигать начинает, так для справки), что-бы задние притормаживали..... Или у нас тут все стритрейсеры в повороты на ручниках входят....
    Физику учить нужно и устройство автомобиля..... Сначала срабатывают передние тормоза, если усилия не хватает, начинает срабатывать задний контур, и то только при резких торможениях, в большинстве случаев он не задействован.....
    Износ задних говорит только об одном - НЕИСПРАВНА ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, не чешите репу не придумывайте байки - в сервис или на стенд на диагностику......
    Последний раз редактировалось Marc Krass; 25.10.2009 в 22:30.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marc Krass Посмотреть сообщение
    Читаешь и радуешся..... Раньше когда на права здавали еще материально-техническую часть проходили, да элементарные вещи но проходили и экзамены сдавали, что-бы тупо знать устройство автомобиля его узлов и агрегатов.....
    Ни как стиль езды не влияет на задние колодки, ни как загруженность автомобиля не влияет на их износ....
    Я на своей и в повороты на 100 вхожу, и загружаю частенько подзовязку, аж зад чуть ли не покрышки скребет, за 30 000 км дважды менял передние колодки, задних износ 40%.
    Сами подумайте, с чего бы это задним стерется???? Колеса не ведущие.... Часто у всех VSA срабатывает (индикатор на панели мигать начинает, так для справки), что-бы задние притормаживали..... Или у нас тут все стритрейсеры в повороты на ручниках входят....
    Физику учить нужно и устройство автомобиля..... Сначала срабатывают передние тормоза, если усилия не хватает, начинает срабатывать задний контур, и то только при резких торможениях, в большинстве случаев он не задействован.....
    Износ задних говорит только об одном - НЕИСПРАВНА ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, не чешите репу не придумывайте байки - в сервис или на стенд на диагностику......
    Спорить, конечно, бесполезно. Безапелляционные заявления всегда приветствуются, как и поиск проблем и неисправностей там, где их нет.

    После того, как я поменял колодки, и передние и задние, на переднюю ось поставил Endless SSS, задние поставил родные. За 5000 км передние колодки стёрлись на 65 процентов, задние - на 30%. Теперь, следуя Вашей логике, неисправность сама собой растворилась, раз износ передних колодок превышает износ задних.
    Да, VSA часто срабатывает.

Похожие темы

  1. Ответов: 493
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 16:46
  2. Про задние колодки.
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 01:18
  3. Ответов: 192
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 23:50
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 11:29
  5. Подскажите про задние колодки
    от Maxim5555 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •