
Сообщение от
Marc Krass
Читаешь и радуешся..... Раньше когда на права здавали еще материально-техническую часть проходили, да элементарные вещи но проходили и экзамены сдавали, что-бы тупо знать устройство автомобиля его узлов и агрегатов.....
Ни как стиль езды не влияет на задние колодки, ни как загруженность автомобиля не влияет на их износ....
Я на своей и в повороты на 100 вхожу, и загружаю частенько подзовязку, аж зад чуть ли не покрышки скребет, за 30 000 км дважды менял передние колодки, задних износ 40%.
Сами подумайте, с чего бы это задним стерется???? Колеса не ведущие.... Часто у всех VSA срабатывает (индикатор на панели мигать начинает, так для справки), что-бы задние притормаживали..... Или у нас тут все стритрейсеры в повороты на ручниках входят....
Физику учить нужно и устройство автомобиля..... Сначала срабатывают передние тормоза, если усилия не хватает, начинает срабатывать задний контур, и то только при резких торможениях, в большинстве случаев он не задействован.....
Износ задних говорит только об одном - НЕИСПРАВНА ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, не чешите репу не придумывайте байки - в сервис или на стенд на диагностику......