Результаты опроса: какие стёрдись больше?

Голосовавшие
88. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • передние

    55 62.50%
  • задние

    33 37.50%

ПОЧЕМУ? (про колодки)

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 118
  1. #61
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Каzантип
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tanuxa Посмотреть сообщение
    Marc Krass, проверяла и не раз я вообще любопытная и мне надо знать что как и почему
    когда была сивка 95 г.в. периодически проверяла тормоза так .. по следам... отсюда и помню что зад рисовал следы только при резком тормажении!

    поэтому и эту тему создала потому что не понимаю! либо надо чинить либо надо знать почему это может быть нормальным.
    видно всё же точно не нормально будем смотреть! поднимать!
    Ситуация НЕНОРМАЛЬНАЯ, я писал выше или НЕИСПРАВНОСТИ или колодки из РАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ. Другого быть не может просто ни как.
    Попробуй машину вывесить, и крутани колеса если ни чего не цепляет, то попробуй крутануть оба колеса (задние и передние) и понажимай тормоз, посмотри как поведет себя тормозная система.
    А лучше всего заехать на любой стенд, как на ГТО, тебе сделают распечатку усилий на каждом колесе, и с этим уже чесать репу, как, что и почему..... А так гадать можно вечно в чем причина....


  2. #62
    Член Клуба
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marc Krass Посмотреть сообщение
    Сначала срабатывают передние тормоза, если усилия не хватает, начинает срабатывать задний контур, и то только при резких торможениях, в большинстве случаев он не задействован.....
    Я конечно не знаю в точности алгоритмов АБС в цывике, но как работает тормозная система на тазах - это я знаю очень хорошо, т.к. переделывал ее собственноручно. Там существует колдун, который при достижении определенного давления в тормозной системе перекрывает тормозные магистрали на задние колеса, и руководствуется он положением кузова относительно задней балки. Т.е. при чем выше поднимается кузов - тем при меньшем давлении перекрывается магистраль, что бы не росло давление в заднем контуре и колеса не срывались в юз. И именно поэтому нет тормозных следов от задних колес - они НЕ ДОЛЖНЫ блокироваться, особенно раньше передних. Иначе машина потеряет управление полностью. При экстренном торможении зад блокируется вместе с передом из-за того, что колдун не успевает сработать при резком повышении давления, когда кузов еще не успел поднять зад.
    Так же могу подтвердить одновременное срабатывание тормозов тем, что на большинстве машин тормозная система диагональная, т.е. каждая камера в ГТЦ (главном тормозном цилиндре) отвечает за одно переднее и одно заднее колесо, расположенные по диагонали. Сделано это для возможности торможения при разрыве одного из контуров.
    Почему зад тормозит слабее переда - не потому что колодки меньше, площадь колодок на силу торможения фактически не влияет, влияет размер тормозного цилиндра. На заду они гораздо меньше, чем на передней оси.
    Так же одна из лже-теорий, почему зад якобы не тормозит - потому что на дешевых ино, в комплектациях без АБС, на заводе перестраховываются и почти полностью перекрывается магистраль на задние колеса, что бы не было перетормаживания, т.к. изначально машины проектировались под АБС и только на нашем рынки возможны бедные комплектации, жертвующие безопасностью. В печатных изданиях сравнивали торможение если не ошибаюсь логана с абс и без не в пользу последнего.
    Дальше. Про занос зада. У цивика недостаточная поворачиваемость, как и у всех овощей. Поэтому сначала в повороте при превышении разумного предела скорости поплывет морда наружу, если только не дергать ручник или не сбрасывать резко газ. Тогда да, последует занос.
    Поэтому, если отложить версию про разный состав компаундов накладок колодок, в случае, когда у вас стирается зад раньше переда - я настоятельно рекомендую проверить колеса на подклинивание, т.к. в нашем климате тормозные цилиндры и механизмы ручного тормоза (особенно!) имеют тенденцию закисать.

    И не надо писать ерунду, что машина тормозит только передними колесами или что задние подключаются в случае необходимости...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:35 ----------

    Добавлю. Если все исправно но зад стирается раньше - то это уже надо спрашивать у производителей колодок, что они там химичят с составом. И кстати обратить внимание на износ дисков - т.к. есть колодки, которые стираются сами в основном, а есть которые жрут диски активно, при этом стачиваясь гораздо медленнее.

  3. #63
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию

    ну лично я смотрела сама на колёса машины при разных степенях торможения.... зад подтормаживает при тормажении нормально-умеренном.
    при спокойном задние колёса просто крутятся, без секундных блокировок. на машине без АБС.

  4. #64
    Член Клуба
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tanuxa Посмотреть сообщение

    ну на 16-ых машина дорогу держит в поворотах ПЛОХО! при чём сравниваю с сивкой 5-го поколения.
    не ужели 17-ый так стабилизирует сразу?
    ну неправильно сравнивать разные машины на разной резине. Во первых цывег 5-го поколения легче на пару-тройку центнеров. Во-вторых, штатный бридж резина так себе. Если поставить йоку из топовых или мишлен ПЕ2, то результат будет налицо.
    В третьих, профиль-то какой был на 5-м цывеге? тоже 55-й?
    На 17-х колесах, если сравнивать одну машину, профиль будет ниже - соотв. резина будет меньше подламываться - меньше крен машины - больше ощущения "держака". Плюс на более высоких диаметрах производители резины делают более интересные модели с уклоном в спорт.
    Т.е. при одинаковой модели на одной и той же машине 16 и 17 резина будет иметь отличае именно в кренах автомобиля, а в плане сцепления с асфальтом разница будет не так велика, т.е. +10мм к ширине резины (если брать 215/40 например) не дадут какого-то мегаэффекта. Вот если поставить что-то из топовых моделей вместо штатного бриджа - вот тогда да, разница будет крайне ощутима.

  5. #65
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Un-real Посмотреть сообщение
    т.к. есть колодки, которые стираются сами в основном, а есть которые жрут диски активно, при этом стачиваясь гораздо медленнее.
    об этом я уже писала.
    но это когда ты сам их выбираешь тогда и решаешь чем жертвовать. я всегда покупаю магкие, чтобы диски не травмировать.
    что на этой стоит не знаю. пока не меняла.

  6. #66
    Член Клуба
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Tanuxa,
    ну а я что написал? откуда секундные блокировки на машине без абс? Естественно он будет крутиться, если тормозное усилие ограничивается, что бы колеса не блокировались.

  7. #67
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Можете тебе их поменяли на 1ом ТО? старые поставил в зад, недобросовестные механики)

  8. #68
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию

    на 5-ый покупала якогаму направленную 15 R
    на эту... не успела.... кризис я безработная щас....

    ---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:48 ----------

    Цитата Сообщение от Rombik Посмотреть сообщение
    Можете тебе их поменяли на 1ом ТО? старые поставил в зад, недобросовестные механики)
    это как? они же разного размера

  9. #69
    Член Клуба
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tanuxa Посмотреть сообщение
    об этом я уже писала.
    но это когда ты сам их выбираешь тогда и решаешь чем жертвовать. я всегда покупаю магкие, чтобы диски не травмировать.
    что на этой стоит не знаю. пока не меняла.
    правильно, но я при выборе колодок ориентируюсь на их способность к торможению и стойкость к перегреву, а все остальное это уже мелочи. Поэтому при замене колодок на цывеге я точно не буду ставить стоковые, а скорее всего возьму ЕБЦ зеленые, которые и стояли у меня на тазу.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:49 ----------

    Цитата Сообщение от Tanuxa Посмотреть сообщение
    это как? они же разного размера
    я думаю он имел ввиду с другой машины.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:50 ----------

    кстати, вот еще способ проверить на тему подклинивания колодок - после поездки потрогайте диски колесные (!!!, не тормозные ), если задние горячее передних - это повод задуматься.

  10. #70
    Новичок
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    первыми убились задние, пробег 23000. удачи в опросе.
    на ручнике не езжу, да и сзади не так часто людей вожу, тем более с перегрузом

Похожие темы

  1. Ответов: 493
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 16:46
  2. Про задние колодки.
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 01:18
  3. Ответов: 192
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 23:50
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 11:29
  5. Подскажите про задние колодки
    от Maxim5555 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •