Результаты опроса: какие стёрдись больше?

Голосовавшие
88. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • передние

    55 62.50%
  • задние

    33 37.50%

ПОЧЕМУ? (про колодки)

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 118

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marc Krass Посмотреть сообщение
    1. Сначала срабатывают передние тормоза, если усилия не хватает, начинает срабатывать задний контур, и то только при резких торможениях, в большинстве случаев он не задействован.....

    2. Износ задних говорит только об одном - НЕИСПРАВНА ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, не чешите репу не придумывайте байки - в сервис или на стенд на диагностику......
    1. вот вот!!!!! об этом я писала в теме про ТО, но меня стали убеждать что тормозит машина всегда всеми колёсами!

    2. а без сервиса можно? самим в гараже...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:06 ----------

    Цитата Сообщение от pillez Посмотреть сообщение
    17 профиль красиво, но ну его в пень, машинка слишком хорошо на дороге стоит, и начинаешь... где 60 потолок в повороте на 16-ых.... на 17-ых 80 км/ч и тапку в пол.... ИМХО. прикрутил 16-ые назад . самому спокойнее. А чтоб передние колоджки сильнее стирались - ездить надо чуть медленнее. ну или как вариант, на кнопочку VSA OFF нажимать.
    ну на 16-ых машина дорогу держит в поворотах ПЛОХО! при чём сравниваю с сивкой 5-го поколения.
    не ужели 17-ый так стабилизирует сразу?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------

    в машине должно работать всё как надо! проще всего подумать что значит я так ношусь лихо.... но мою версию про то что зад подключается только при резком тормажении подтвердили за что большое спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:11 ----------

    по опросу у 19- перед, у 11- зад
    что ж выходит? у каждого 1,7 неисправна тормозная система?
    Последний раз редактировалось Tanuxa; 26.10.2009 в 00:17.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Каzантип
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tanuxa Посмотреть сообщение
    1. вот вот!!!!! об этом я писала в теме про ТО, но меня стали убеждать что тормозит машина всегда всеми колёсами!

    2. а без сервиса можно? самим в гараже...
    Лукавят, нет смысла машине тормозить всеми колесами... Можешь проверить сама, нужна дорога с песком или пылью, разгоняешся и тормозишь как на обычном асфальте как только пошел юз, сразу бросаешь тормоз, выходишь смотришь, должен быть только тормозной путь от передних колес, или тормозишь до упора, потом замеряешь тормозной путь передних и задних колес, передних должны быть длиннее.
    Если были бы жигули - то можно и в гараже, а так лучше специалистам.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tanuxa Посмотреть сообщение

    ну на 16-ых машина дорогу держит в поворотах ПЛОХО! при чём сравниваю с сивкой 5-го поколения.
    не ужели 17-ый так стабилизирует сразу?
    ну неправильно сравнивать разные машины на разной резине. Во первых цывег 5-го поколения легче на пару-тройку центнеров. Во-вторых, штатный бридж резина так себе. Если поставить йоку из топовых или мишлен ПЕ2, то результат будет налицо.
    В третьих, профиль-то какой был на 5-м цывеге? тоже 55-й?
    На 17-х колесах, если сравнивать одну машину, профиль будет ниже - соотв. резина будет меньше подламываться - меньше крен машины - больше ощущения "держака". Плюс на более высоких диаметрах производители резины делают более интересные модели с уклоном в спорт.
    Т.е. при одинаковой модели на одной и той же машине 16 и 17 резина будет иметь отличае именно в кренах автомобиля, а в плане сцепления с асфальтом разница будет не так велика, т.е. +10мм к ширине резины (если брать 215/40 например) не дадут какого-то мегаэффекта. Вот если поставить что-то из топовых моделей вместо штатного бриджа - вот тогда да, разница будет крайне ощутима.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    ТО 30......толщина передних колодок - 6мм, задние - 5,5мм при минималке 1,6мм
    тоже думал почему так, но вот этот ответ что то прояснил -
    "Я думаю, что по износу задних колодок можно судить о стиле езды. У меня задние износились гораздо бастрее передних. Езжу в основном сам, очень активно вхожу в повороты, слышно как подтормаживают задние колеса-вот и износ.При этом я очень редко нажинаю на педаль тормоза интенсивно, торможу двигателем и расчитываю растояние до остановки, что-бы резко не жать."

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    У меня они быстрее загудели, чем износились. Поэтому поменял сразу все.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Украина Киев
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    ух написали.... Не раз замечал, что лампочка VSA мограет не всегда, когда система работает. а то что Электроника действительно начинает притормаживать задними колесами, и как мне кажется намного раньше, чем начнется срыв в занос, но тут инженеров тоже понять можно - заложили запас, мало ли какой идиот попадется, а тут опаньки, и все работает. То что задние колодки сильней сточены - именно знак об активной работе VSA. У меня еще и комплект резины вместе с колодками ушел. Переднии процентов на 30-40 изношены, а заднии в слики превратились. 17 профиль красиво, но ну его в пень, машинка слишком хорошо на дороге стоит, и начинаешь... где 60 потолок в повороте на 16-ых.... на 17-ых 80 км/ч и тапку в пол.... ИМХО. прикрутил 16-ые назад . самому спокойнее. А чтоб передние колоджки сильнее стирались - ездить надо чуть медленнее. ну или как вариант, на кнопочку VSA OFF нажимать.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Каzантип
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Если на повороте сработывает VSA, то как только блокируется нужное колесо Вас резко кидает в противоположную сторону заноса, и это заметить не возможно, происходит такой небольшой вираж и машина стабилизируется.... Думаю таких ситуаций у каждого было не очень много и существенно повлиять на износ задних колодок они не могли....
    Тем более когда вы входите в поворот, вы жмете газ, и входите с натягом, т.е с чего бы это заду начать заносится. Да на поворотах видно и слышно как сносятся колеса, но тормозная система не задействована....
    Естественно повороты vs торможение и разгон, в процентом соотношении различны, я думаю львиную долю Ваша тормозная система задействована именно на торможении на прямой, а не на поворотах.....
    Так, что искать пробему нужно именно там, а не грешить на мнимые заносы....
    Как вариант колодки могут быть из разных материалов, в том числе и на новых машинах, когда собирали могли комплектовать из разных партий и т.д., а уж то, что вешают официалы я молчу....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Украина Киев
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    про разные партии - версия очень возможная. но сам себя убедил, т.к. страдал поджобными переживаниями, и проблема в стиле езды. я уже писал - пока гонял на 17... и резина и колодки на задней оси ушли... поставил 16 катки, и себя сам приутихомирил. сейчас езжу размеренно и не спеша... и резина не стирается сзади и колодки....

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    тоже задние колодки стираются больше передних, на ручнике ездить не приучен

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию

    Marc Krass, проверяла и не раз я вообще любопытная и мне надо знать что как и почему
    когда была сивка 95 г.в. периодически проверяла тормоза так .. по следам... отсюда и помню что зад рисовал следы только при резком тормажении!

    поэтому и эту тему создала потому что не понимаю! либо надо чинить либо надо знать почему это может быть нормальным.
    видно всё же точно не нормально будем смотреть! поднимать!

Похожие темы

  1. Ответов: 493
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 16:46
  2. Про задние колодки.
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 01:18
  3. Ответов: 192
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 23:50
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 11:29
  5. Подскажите про задние колодки
    от Maxim5555 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •