Динамика разгона Civic?

Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 214

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    32

    По умолчанию Динамика разгона Civic?

    Если что прошу прощения, но у меня вопрос по механике. Я так понимаю что в ручке есть так называемая "защита от дурака", то есть 1-2 передачи на высоких скоростях "втыкаются" с усилием. Так вот при резком разгоне постоянно напарываюсь на вторую передачу - не особо охотно ложиться, если разгон неторопливый, то такой проблемы нет. Кто-нибудь сталкивался с этим? Если "да", то как лечить?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    264

    По умолчанию Динамика разгона Civic?

    Цитата Сообщение от serdar1
    Если что прошу прощения, но у меня вопрос по механике. Я так понимаю что в ручке есть так называемая "защита от дурака", то есть 1-2 передачи на высоких скоростях "втыкаются" с усилием. Так вот при резком разгоне постоянно напарываюсь на вторую передачу - не особо охотно ложиться, если разгон неторопливый, то такой проблемы нет. Кто-нибудь сталкивался с этим? Если "да", то как лечить?
    Выдержи НЕ большую паузу между переключениями...
    У меня, при разгоне "до отсечки" пару раз вторая ВООБЩЕ не воткнулась!
    Берегите Коробку

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Сообщений
    32

    По умолчанию Динамика разгона Civic?

    Берегите Коробку
    Она на гарантии А вообще коробка вполне позволяет ехать в небыстром режиме 1-3-5, чем меня очень радует

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    264

    По умолчанию Динамика разгона Civic?



    Я так ОЧЕНЬ редко, но езжу...

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    319

    По умолчанию Динамика разгона Civic?

    Цитата Сообщение от serdar1
    Если что прошу прощения, но у меня вопрос по механике. Я так понимаю что в ручке есть так называемая "защита от дурака", то есть 1-2 передачи на высоких скоростях "втыкаются" с усилием. Так вот при резком разгоне постоянно напарываюсь на вторую передачу - не особо охотно ложиться, если разгон неторопливый, то такой проблемы нет. Кто-нибудь сталкивался с этим? Если "да", то как лечить?
    Действительно, при динамичной езде приходиться преодолевать некоторое усилие с 1 на 2, что по-началу не дает переключаться быстро, со временем появляется навык и проблема уходит.
    Эх, кулиску бы покороче

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    18

    По умолчанию Динамика разгона Civic?

    Цитата Сообщение от serdar1
    Если что прошу прощения, но у меня вопрос по механике. Я так понимаю что в ручке есть так называемая "защита от дурака", то есть 1-2 передачи на высоких скоростях "втыкаются" с усилием. Так вот при резком разгоне постоянно напарываюсь на вторую передачу - не особо охотно ложиться, если разгон неторопливый, то такой проблемы нет. Кто-нибудь сталкивался с этим? Если "да", то как лечить?

    Сталкивался с такой же проблемкой, думаю дело в сцеплении. Пододвинься вперед на один щелчек (в смысле кресло водительское) и будет нормально втыкаться при быстром переключении.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию Динамика разгона Civic?

    Цитата Сообщение от serdar1
    Если что прошу прощения, но у меня вопрос по механике. Я так понимаю что в ручке есть так называемая "защита от дурака", то есть 1-2 передачи на высоких скоростях "втыкаются" с усилием. Так вот при резком разгоне постоянно напарываюсь на вторую передачу - не особо охотно ложиться, если разгон неторопливый, то такой проблемы нет. Кто-нибудь сталкивался с этим? Если "да", то как лечить?
    не сталкивался. Не доводи до отсечки 1 передачу. Переключайся на 6700....
    вторая будет оч хорошо втыкаться...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    192

    По умолчанию Динамика разгона Civic?

    Еще вопрос по механике.
    тапка в пол, долгие 1-1.5 сек пауза потом взрыв. такая хрень даже на 1 и 2 передаче.
    может только у меня такое?
    как ускоряться на драге? думаю стартовать с 4-4.5 т.оборотов, потом на каждой передаче крутить до 6-6.2т.об чтоб небольшой запас до отсечки, при этом при переключении на следующую передачу вверх будет примерно 4.5т.об. По графикам 4.5-6.8 вроде эффективный диапазон для драга.
    драгрейсеры поделитесь опытом.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию Динамика разгона Civic?

    Переключайся при 6500

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Динамика разгона Civic?

    Паузы 1-1.5 сек - это дофига. Откуда цифры?

    Не драгрейсер, но по собственному опыту могу посоветовать на Сивке трогаться с 2500 об/мин. (подгазовывать, не держать тупо тапку), переключаться лучше действительно около 6500, не больше, с перегазовкой, чтобы победить задержку эл. привода акселератора...

Похожие темы

  1. Потерялась динамика разгона
    от Titanium в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.12.2017, 14:03
  2. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 24.08.2014, 15:41
  3. Работа SOHC iVTEC на R18A. Динамика разгона.
    от brb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 13:31
  4. Динамика разгона
    от D1fferent в разделе Тюнинг
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 10:13
  5. Упала динамика разгона
    от XimiK в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •